![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Консолидация данных
Работа с группой листов MS Excel имеет инструмент, позволяющий работать сразу с группой листов. Это позволяет редактировать один лист, но при этом все изменения появляются на листах группы, как если бы Вы писали «под копирку». Для объединения листов в группы необходимо при нажатой клавише Ctrl левой клавишей мыши нажать на ярлыки листов, которые необходимо объединить в группу. При этом ярлыки листов группы будут отображаться более тусклыми цветами. Для снятия группировки необходимо нажать правой клавишей на один из ярлыков листов группы и выбрать команду Разгруппировать листы. Задание: 1. Создайте новую пустую книгу Microsoft Excell. 2. Добавьте новый лист и переименуйте листы в Квартал1, Квартал2, Квартал3, Квартал4. 3. Сгруппируйте листы: Квартал1, Квартал2, Квартал3, Квартал4. 4. Создайте таблицу как показано на рисунке на всех листах созданной группы. 5. Разгруппируйте листы и создайте на листе Квартал4 ячейку F1 с Итого за год. Для диапазона F2-F7 посчитайте суммарный расход для каждого города. 6. Скопируйте Лист Квартал2 и обратите внимание, что Итого за год в Квартал4 учел, что в диапазоне Квартал1-Квартал3 появился новый лист.
Консолидация данных (обобщение) выполняется в том случае, если необходимо подытожить данные, хранящиеся на разных листах или в различных рабочих книгах. С помощью функции консолидации для значений из несмежных диапазонов можно выполнить те же операции, что и при автоматическом определении промежуточных итогов, то есть вычислить сумму, минимальное, максимальное или среднее значение и т.д. В зависимости от способа организации данные для консолидации можно задавать тремя способами: Автоматическая консолидация ведется по заголовкам строк или столбцов.Ячейки, содержащие исходные данные для функции консолидации, идентифицируются по заголовкам, а не путем указания их адреса. В этом случае не обязательно, чтобы исходные данные на разных листах были расположены одинаково. Второй и третий методы задания исходных данных для консолидации - по расположению ячеек и по заголовкам строк или столбцов – реализуются в диалоговом окне Consolidate (Консолидация), которое вызывается с вкладки Данные (Date)из набора команд Работа с данными (Data Tolls), щелкнув по кнопке Консолидация (Consolidate). Для консолидации данных из нескольких рабочих листов выполните перечисленные ниже операции: · Откройте рабочий лист, на котором требуется разместить объединенные данные с других рабочих листов. · Выделите ячейку, в которую следует помесить данные консолидации. · На вкладке Данные из набора команд Работа с данными, щелкните по кнопке Консолидация. · Щелкните ОК, чтобы закрыть диалоговое окно и получить объединенные данные. · Результаты появятся на итоговом рабочем листе в формате с иерархической структурой. Задание: 1. Откройте файл Консолидация.xlsx. Откройте Лист3. 2. Перейдите к ячейке А1. Добавьте консолидацию данных по листам Офис1 и Офис2. 1. Перейдите к командной вкладке Данные. 2. В наборе команд Работа с данными выберите команду Консолидация. 3. Щелкните в поле Ссылка. 4. Перейдите на лист Офис 1. 5. Выделите диапазон ячеек А2:Е9. 6. Щелкните по кнопке Добавить. 7. Перейдите на лист Офис 2. 8. Выделите диапазон ячеек А2:Е9. 3. Сделайте активными параметры Подписи верхней строки, Значения левого столбца и Создавать связи с исходными данными. 4. Нажмите ОК.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |