КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к конкурсным работам. Порядок и условия проведения Конкурса
Порядок и условия проведения Конкурса Участники Конкурса К участию в Конкурсе приглашаются студенты ССУЗов.
Для участия в Конкурсе необходимо предоставить самостоятельно выполненную аналитическую работу на тему: «Продвижение в эпоху digital». В рамках конкурса объявлены номинации: 1. «Корпоративный герой как элемент фирменного стиля». 2. «Современные методы продвижения товаров/услуг». 3. «Креативная реклама: яркие идеи и секреты эффективности» Возможно установление специальной номинации. Конкурс проводится в два этапа. Первый (заочный) этап проходит с 01 декабря 2016 года по 06 февраля 2017 года. В рамках заочного этапа экспертная комиссия принимает работы на Конкурс и отбирает лучшие работы для участия во втором (очном) этапе. Конкурсные материалы, поступившие позднее 06 февраля 2017 года, к участию в Конкурсе не допускаются. Второй этап проводится 16 февраля 2017 года в период проведения студенческого Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2017». Финалисты Конкурса публично представят свои работы на сессии Форума. Участие- бесплатное В структуре научной работы должны быть представлены: 1. титульный лист (содержащий название работы, название номинации, в которой он представляется, ФИО автора (авторов)); 2. содержание (перечень названий разделов с указанием их начальных страниц); 3. введение (раскрывающее актуальность, проблему исследование, содержащее постановку его цели и задач); 4. основная часть (характеристика теоретических, методических и практических аспектов исследования); 5. заключение (представляющее обоснованные выводы и рекомендации на основе исследования); 6. список использованных источников; 7. приложения (фото-, видео- и аудиоприложения, тексты пресс-релизов, публикаций, сценарии мероприятий, любые другие материалы и документы, относящиеся к работе). Текст работы оформляется следующим образом: - листы формата А4 с текстом, напечатанным с одной стороны листа; - шрифт текста - Times New Roman, кегль - 14; - межстрочный интервал - 1,5; - поля: верхнее -2 см.; нижнее - 2,0 см.; левое - 3 см.; правое - 1 см.; - нумерация страниц по порядку арабскими цифрами внизу страницы посередине, на титульном листе номер не ставится. - переплет - произвольный, обеспечивающий целостность работы. Объём работы – 15-20 страниц машинописного текста (до 35000 знаков с пробелами). Объем приложений не ограничивается. Представляемая работа не должна содержать в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата. Работы с нарушениями установленных правил могут быть отклонены. Прием работ на Конкурс осуществляется по адресу электронной почты: ssuz.prsk@mail.ru с пометкой «Конкурс работ ССУЗ».
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 124; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |