КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выучи стихотворение
Отгадай загадку. Без крыльев летят, Без ног бегут, Без паруса плывут. (облака) На что похожи эти облака? Обведи по точкам контуры облаков. Проговаривай звук [К] в словах: «Облако, конфета, кот, корова, курица».
Отгадай загадку. Доскажи словечко. Любят все детки Сладкие... (конфетки) Обведи в коробке контуры конфет, стараясь не отрывать карандаш от листа бумаги. Раскрась конфеты в разные цвета.
Сосчитай конфеты: «Одна конфета, две конфеты, три конфеты...». Сколько их лежит в коробке?
Послушай и повтори. «Га-га-га,» — гогочет Гоша, Гусь спортивный, Гусь хороший. Гусёнок Гоша делает зарядку. Бегает и гогочет: «Га-га». Повтори за Гошей: «Га-га-га».
Проведи по точкам дорожку, по которой бегает Гоша, не отрывая карандаш от листа бумаги. Прогоривай при этом: «Га-га-га».
Гоп-гоп-гоп, Ну, скачи в галоп! Ты лети, конь, скоро, скоро, Через реки, через горы, Гоп-гоп-гоп, Ну, скачи в галоп! Скажи, как скачет лошадка? Гоп-гоп-гоп. Первая лошадка скачет медленно, а вторая и третья всё быстрее. Рисуй путь лошадки по точкам, не отрывая карандаш от листа бумаги, и проговаривай: «Гоп-гоп».
Отгадай загадку. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. (иголка) Эта нитка волшебная. Чтобы продеть её в иголку, произнеси слова: «Иголка-иголочка». А теперь начинай шить. Обведи по точкам нитку. Рисуя, чётко проговаривай слоги в словах: «Игла, иголка, иголочка».
Послушай стихотворение. Хорёк ходил на ёлку к волку, Унёс хлопушку втихомолку, Теперь хорёк своей хлопушкой Зверей пугает, словно пушкой. Хлоп-хлоп-хлоп. Повтори стихотворение за взрослым и назови слова в которых есть звук [X]. Как стреляют хлопушки? Хлоп-хлоп-хлоп. Рисуй и проговаривай.
Отгадай загадку. Пляшет крошка — Всего одна ножка. — Ю — ю — ю... (юла) Пропой песенку юлы несколько раз: «Ю-ю-ю...». Проводи по точкам линию, не отрывая карандаш от листа бумаги, и пой песенку юлы: «Ю-ю-ю...».
Отгадай загадку. Была зелёной, маленькой, Потом я стала аленькой. (ягодка)
Обведи по точкам контуры ягод, раскрась и сосчитай их: «Одна ягодка, две ягодки...».
Повтори чистоговорку. Еле Лена кашу ела, Ежевики захотела. Еле-еле наша Лена С ежевикой кашу съела. Постарайся выучить и быстро произнести чистоговорку.
Нарисуй на кустиках ежевики ягоды для Лены, проговаривая слово «ежевика».
Отгадай загадку. Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки. (яблоко) Обведи на дереве по точкам контуры яблок, соблюдая их размеры. Обводи и проговаривай: «Круглое яблоко, красивое яблоко, сочное яблоко...». Раскрась и сосчитай яблоки. Сколько яблок на дереве? Сколько яблок упало?
Отгадай загадку. На поляне, возле ёлок Дом построен из иголок. За травой не виден он, А жильцов в нём — миллион.
Обведи по точкам и раскрась муравьев около муравейника. Рисуй и проговаривай: «Эй-эй, муравей! Спеши в домик поскорей!»
Сосчитай муравьев: «Один муравей, два муравья...». Дорисуй предметы и назови их.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 787; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |