Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Главному судье соревнований

НОМИНАЦИИ

НОМИНАЦИИ

ПРАВОПИС ВЕЛИКОЇ ЛІТЕРИ

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

1. Куда отправилась птичья семья?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Кто поджидал семью у дома?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как отреагировал кот?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Прочитайте слова. Распределите имена в две группы разными способами. Каждую группу выпишите в отдельный столбик.

Илья, Настя, Витя, Дарья, Татьяна, Коля, Петя, Наталья.

______________________________ __________________________________

______________________________ __________________________________

______________________________ ___________________________________

______________________________ ___________________________________

 

4. Вставьте пропущенные слова в предложения, используя слова для справок.

Образец: Москва – столица России.

____________________________ - столица Белоруссии.

____________________________ - столица Великобритании.

_____________________________ - столица Франции.

_____________________________ - столица Чехии.

 

Слова для справок: Париж, Лондон, Прага, Минск.

 

Вправа. Розкрийте дужки і вставте велику або малу літеру. Поясніть вживання великої літери.

А. (г)енеральний (с)екретар ООН, (п)резидент України, (г)олова (в)ерховної (р)ади України, (п)рем’єр-(м)іністр Канади, (м)іністерство (о)світи і науки України, (з)ахідна Україна, (к)раїни (з)аходу, (б)ульвар Тараса Шевченка, (м)айдан (н)езалежності, (р)еспубліка (б)олгарія, (у)горська (р)еспубліка, (к)орейська (н)ародно-(д)емократична (р)еспубліка, (р)івненська (о)бласть, (у)манська (м)іськрада, (ш)евченкові поезії, (ш)евченківські поезії, (ш)евченківська премія, (н)обелівська премія, (в)олодимир-(в)олинський, (н)аціональний (б)анк України, (к)иївський (б)удинок (м)од, (к)иївський (н)аціональний (е)кономічний (у)ніверситет, (д)ень (н)езалежності України, (р)іздво, (а)ндріївська (ц)ерква, (в)олодимирський (с)обор, (к)иєво-(п)ечерська (л)авра, (д)ержавний (м)узей (о)бразотворчого (м)истецтва, (ц)ентральна (н)аукова (б)ібліотека АН України ім. В. Вернадського, (п)ромінвестбанк України, (б)анк (а)валь, (є)вропейське (е)кономічне (с)півтовариство, (м)іжнародний (в)алютний (ф)онд.

Б. (р)ада (б)езпеки, (н)аціональна (о)пера України, (п)олісся, (с)танція (м)етро (л)ибідьська, (з)акарпаття, (ч)ернігівська (о)блспоживспілка, (о)дещина, (п)риазов’я, (д)онбас, (з)бройні (с)или України, (ц)ентральне (у)правління (в)сеукраїнського (т)овариства (п)росвіта ім. Тараса Шевченка, (ц)ентральна (р)ада, (п)арламент, (с)енат, (к)онституційний (с)уд України, (о)рден (в)ітчизняної (в)ійни, (м)едаль (з)а (в)ідвагу, (о)рден (к)нязя (я)рослава (м)удрого, (е)зопівська (м)ова, (б)іблія, (б)ожа (м)атір, (е)поха (в)ідродження, (н)аціональний (у)ніверситет (к)иєво-(м)огилянська (а)кадемія, (у)країнська (д)ержава; (д)ержавний (к)омітет з (н)ауки, (т)ехніки і (п)ромислової (п)олітики України; (д)октор (е)кономічних (н)аук, (м)іжнародна (с)пілка (у)країнських (п)ідприємців (МСУП).

«Лучшая редакция»

(коллективная номинация в обеих возрастных группах)

Присуждается по сумме качеств: оперативность, информативность, этичность, и оригинальность.

Оцениваются работа в команде,уровень и разнообразие материалов, работа на мастер-классах и в целом поведение редакции на фестивале.

«Лучший журналист»

(индивидуальная номинация в обеих возрастных группах)

Журналист, чьи материалы получили самую высокую профессиональную оценку членов жюри.

Оцениваются профессионализм, грамотность, оригинальность, этичность, а также учитывается количество текстов, отобранных на фестивальный стенд.

«Лучший стенд»

(коллективная номинация в обеих возрастных группах)

Оцениваются концепция и дизайн издания, оперативность, грамотность, оригинальность подхода, эстетичность оформления.

 

«Лучшее домашнее задание»

(коллективная номинация, если ДЗ выполнено редакцией/индивидуальная номинация, если выполнял один человек)

Приз получает редакция, предоставившая лучшие работы на тему домашнего задания.

Оцениваются раскрытие темы задания, журналистское мастерство, грамотность, оригинальность подхода.

 

«Дебют»

(коллективная номинация в обеих возрастных группах)

Приз получает редакция, впервые принимающая участие в фестивале.

Оцениваются: заявка на качество работы, профессионализм и работу в команде.

! Жюри оставляет за собой право добавлять или аннулировать номинации в ходе фестиваля.

 

«Лучшая редакция»

(коллективная номинация в обеих возрастных группах)

Присуждается по сумме качеств: оперативность, информативность, этичность, качественность и оригинальность.

Оцениваются качество, уровень и разнообразие материалов, работа на мастер-классах и в целом поведение редакции на фестивале.

«Лучший журналист»

(индивидуальная номинация в обеих возрастных группах)

Журналист, чьи материалы получили самую высокую профессиональную оценку членов жюри.

Оцениваются профессионализм, грамотность, оригинальность, этичность, а также учитывается количество текстов, отобранных на фестивальный стенд.

«Лучший стенд»

(коллективная номинация в обеих возрастных группах)

Оцениваются концепция и дизайн издания, оперативность, грамотность, оригинальность подхода, эстетичность оформления.

 

«Лучшее домашнее задание»

(коллективная номинация, если ДЗ выполнено редакцией/индивидуальная номинация, если выполнял один человек)

Приз получает редакция, предоставившая лучшие работы на тему домашнего задания.

Оцениваются раскрытие темы задания, журналистское мастерство, грамотность, оригинальность подхода.

 

«Лучший фоторепортаж»

(индивидуальная номинация в обеих возрастных группах)

Приз получает фотограф, чьи фотографии были отобраны членами жюри.

Оцениваются соответствие жанру «Фоторепортаж», оригинальность, названия фотографий.

«Дебют»

(коллективная номинация в обеих возрастных группах)

Приз получает редакция, впервые принимающая участие в фестивале.

Оцениваются: заявка на качество работы, профессионализм и работу в команде.

! Жюри оставляет за собой право добавлять или аннулировать номинации в ходе фестиваля.

 

Я, мать - ______________________________________________________________

 

и я, отец - __________________________________________________________

 

не возражаем против участия нашего сына (дочери) ___________________________

 

в соревнованиях по кумитэ (поединки в весовых категориях)

на Межрегиональном турнире по каратэ

(28-30 октября 2016 г.) г. Тольятти.

и не будем иметь никаких претензий к Оргкомитету и судейской коллегии соревнований,а также к тренеру в случае получения им(ей) любых травм во время соревнований.

Отец (подпись)_____________________ «» октябрь 2016г.

Мать (подпись)_____________________ «» октябрь 2016г.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Постановка звука Р | Для производства строительно-монтажных работ на территории организации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 109; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.