КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аналитическая геометрия
Веб-квест. Колеса Противоугонные системы Комфорт Безопасность Экстерьер Комплектация Эксплуатационные показатели Рулевое управление Тормозная система Трансмиссия Двигатель Габариты Кузов Количество мест: 5 Количество дверей: 5 Тип кузова: Хатчбек Длина, мм: 4170 Ширина, мм: 1680 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2492 Колея передних колес, мм: 1410 Колея задних колес, мм: 1380 Клиренс, мм: 165 Снаряженная масса, кг: 1040 Полная масса, кг: 1495 Объем багажника, л: 400 Объем топливного бака, л: 43 Расположение двигателя: Спереди поперечно Объем двигателя, куб.см: 1596 Расположение цилиндров: Рядное Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 8 Система питания: Распределенный впрыск Мощность, л.с.: 80 Крутящий момент, н*м при об/мин: 120 при 2700 Тип топлива: Бензин Коробка передач: Механическая Кол-во передач: 5 Привод: Передний Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Диаметр разворота, м: 10.4 Максимальная скорость, км/ч.: 170 Время разгона (0-100 км/ч), с: 13.5 Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.5 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6 Норма токсичности Euro: Euro II Передние противотуманные фары Задние противотуманные фонари Бампера в цвет кузова Регулируемые подголовники Подогрев заднего стекла Передние электростеклоподъемники Регулируемая рулевая колонка Корректор фар Центральный замок Иммобилайзер Диаметр дисков: 13 → подобрать диски этого размера Тип дисков: Легкосплавные Запаска: Полноразмерная Шины: 175/70R13 → подобрать шины 175/70 R13
«Влияние компьютера на здоровье» (урок в 7 классе) Общая проблема: Компьютер. Друг или враг? Воздействие компьютера на здоровье человека. Что предпринять, чтобы обезопасить детей от вредного воздействия компьютера, если оно действительно есть. Роли: Психолог: 1) Изучить влияние компьютера на здоровье детей. 2) Разработать рекомендации для родителей по обеспечению безопасности детей при работе за компьютером. Форма отчета – ПАМЯТКА с перечнем рекомендаций. Ресурсы: http://mamalysh.net/child/older-6/vliyanie-kompyutera-na-rebenka http://psychology-s.ru/kak-kompyuter-mozhet-povliyat-na-rebyonka http://www.mindgame.info/articles/children/detskie-problemy/detskie-zavisimosti/rebenok-i-kompyuter-pravila-bezopasnosti.html Врач-психотерапевт: 1) Изучить признаки развития и последствия компьютерной зависимости (игромании, интернет-зависимости) у подростков. 2) Подготовить сообщение по профилактике компьютерной зависимости у подростков. Форма отчета – УСТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. Ресурсы: http://psycabi.net/detskaya-psikhologiya/622-rebenok-sidit-za-kompyuterom-kompyuternaya-zavisimost-u-detej-kompyuternye-igry-i-ikh-vliyanie-na-rebenka http://xpa-spb.ru/libr/AndreevaMK/vliyanie-na-detej.html http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=135885 http://fb.ru/article/136707/kompyuternaya-zavisimost-u-podrostkov-zavisimost-ot-kompyuternyih-igr-kompyuternaya-zavisimost-simptomyi Дети очень богатых родителей: 1) Изучить, куда отдают учиться своих детей очень богатые люди. 2) Каждому участнику группы предложить, чем можно заняться подростку вместо того, чтобы работать за компьютером. Форма отчета – ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Ресурсы: http://lubodar.info/shkoly-bez-kompyuterov http://veselajashkola.ru/shkolnikam/interesnye-zanyatiya-dlya-podrostkov-14-let http://razvitiedetei.info/razvitie-shkolnika/uvlechenie-dlya-podrostkov.html Учёный: 1) Найдите плюсы от использования компьютера. 2) Польза от использования компьютера на уроке. 3) Польза от использования компьютера в учебе. Форма отчета – СЛАЙДФИЛЬМ Ресурсы: http://olimpiada-school116.narod.ru/computer.htm http://papinsait.ru/chasto-voznikayushchie-voprosy/93-polza-ot-kompyutera http://www.kazedu.kz/referat/168685
Форма итогового мероприятия – КОНФЕРЕНЦИЯ.
Прямаянаплоскости 1) Выписать нормальный вектор и угловой коэффициент k прямых, построить прямые а) 5х-2у+7=0 б) 4х+9у=0 в) 5у+1=0 г) 3х+8=0 д) у=2 е) х=-3
2) Составить уравнения прямых, проходящих через данную точку М0 перпендикулярно данному вектору а) М0(2,-3) (-4,3); б) М0(1,-5) (3,-1); в) М0(0,-2) (1,2); г) М0(0,0) (5,-4) д) М0(1,4) (0,-3); е) М0(2,-1) (3,0)
3) Составить уравнения прямых, проходящих через данную точку М0 параллельно данному вектору а) М0(1,-5) (2,-7); б) М0(1,0) (3,-1); в) М0(4,-1) (3,0); г) М0(-5,3) (0,-2)
4) Составить уравнения прямых, проходящих через две данные точки М1 и М2 а) М1(2,-7) М2(3,4); б) М1(1,-3) М2(5,-1); в) М1(1,8) М2(2,-7) г) М1(1,3) М2(1,-4); д) М1(3,-2) М2(5,-2); е) М1(2,7) М2(2,-1)
5) Составить уравнения прямых, отсекающих на осях координат отрезки а) а=2, в=-3 б) а=5, в=1 в) а=3, в=-4
6) Вычислить площадь треугольника, отсекаемого прямой l от координатного угла а) 3х-2у+6=0 б)-2х+у-4=0 в) х-5у-10=0
7) Рассмотреть пары прямых, выявить параллельные, перпендикулярные, найти угол между прямыми а) х-2у+7=0 (l1) б) 3х-6у+1=0 (l1) в) 2х-8у+5=0 (l1) г) х-8у+1=0 (l1) 2х-4у+1=0 (l2) 6х+3у-7=0 (l2) -х+4у+3=0 (l2) 8х+у-5=0 (l2) д) 3х-у+5=0 (l1) е) х-5у+1=0 (l1) 2х+у-7=0 (l2) 2х+3у-7=0 (l2)
8) При каком значении прямые параллельные? а) 2х-3у+5=0 l1 б) х - у+8=0 l1 в) х-3у+7=0 l1 х+у-1=0 l2 5х+2у-1=0 l2 2х+ у-1=0 l2
9) При каком прямые перпендикулярны? а) х-3у+1=0 б) 3х- у+1=0 в) х-7у=0 х+5у-6=0 х+5у-2=0 3х+ у-1=0
10) Составить уравнение прямой l1, проходящей через данную точку М0 параллельно данной прямой l а) М0(5,-2) l: 3х-у=0 б) М0(1,0) l: х-2у+1=0 в) М0(1,-3) l: х-5у+2=0 г) М0(0,-3) l: х-6у=0
11) Составить уравнение прямой l1, проходящей через точку М0 перпендикулярно прямой l а) М0(2,-4) l: х+3у-2=0 б) М0(1,0) l: х-у+7=0 в) М0(1,-8) l: 3х+5=0 г) М0(2,0) l: 5у+2=0
12) Вычислить расстояние от точки М0 до прямой l а) М0(2,-7) l:х-2у+3=0 б) М0(2,-3) l:3у+7=0 в) М0(1,-2) l:2х+5=0
14) Даны вершины . А(1,1) В(3,3) С(5,2) найти: 1) уравнение и длину стороны АС, 2) уравнение и длину медианы ВМ, 3) уравнение и длину высоты ВК, 4) , 5) уравнение прямой, проходящей через точку В параллельную АС. 16) Вычислить расстояние между параллельными прямыми а) l1: 3х-4у-10=0 б) l1:х-2у+1=0 в) l1:2х+у-7=0 l2: 6х-8у+5=0 l2:2х-4у+5=0 l2:4х+2у-1=0
17) Найти проекцию точки Р на прямую l а) Р(-6,4) l:4х-5у+3=0 б) Р(1,0) l:х+2у-5=0
18) Найти точки пересечения прямых а) х+5у-1=0 б) 3х-у+1=0 в) 2х+3у-5=0 2х-7у+4=0 х-2у+2=0 3х-5у+3=0
Плоскость 1)Составить уравнение плоскости, проходящей через точку М0 вектору а) М0 (2,-1,3) (5,-3,2); б) М0 (0,0,0) (1,-2,3); в) М0 (-1,12,1) (0,2,-3); г) М0 (2,0,-1) (3,0,1)
2)Выписать нормальные вектора плоскостей а) 3x-5y+2z-7=0 б) 5y-x+11=0 в) x-y+2z=0 г) 2y+z=0 д) x=-2 е) y=5 ж) z-3=0
1) Составить уравнение плоскости, проходящие через 3 данные точки М1, М2 и М3 а) М1 (1,2,-3) М2 (2,-1,0) М3 (1,5,2) б) М1 (5,-4,1) М2 (3,0,-2) М3 (1,2,1)
2) Составить уравнение плоскости, отсекающей на всех координат отрезки a,b,c. Построить плоскости а) a=5, b=2, c=-4 б) a=-2, b=2, c=1 в) a=3, b=-2, c=5
3) Построить плоскости и вычислить площади треугольников, которые эти плоскости отсекают от координатных углов. а) x+2y+3z-6=0 б) 2x-5y+z+10=0 в) 3x-5y+z-15=0
4) При каких значениях l и m плоскости параллельны? 926(1) 2x+ly+3z-5=0 mx-6y-6z+z=0
5) При каком l плоскости перпендикулярны? 927(1) 3x-5y+lz-3=0 x+3y+2z+5=0
8) Найти угол между плоскостями. 928 а) x-y +z-1=0, x+y -z+3=0; б) 3y-z=0, 2y+z=0; в) 6x+3y-2z=0, x+2y+6z-12=0; г) x+2y+2z-3=0, 16x+12y-15z-1=0
10) Составить уравнения плоскостей, проходящих через а) точку М1(2,-3,5) параллельную плоскости oxy, б) точку М1(1,-5,1) параллельную плоскости oxz, в) точку М1(0,-1,2) параллельную плоскости oyz.
11) Составить уравнение плоскости , проходящей через точку М0 параллельную плоскости а) М0 (5,1,-2) : x-2y+3z-4=0 б) М0 (1,-2,1) : 2x-y+z-5=0
11)Вычислить расстояние от точки М0 до плоскости а) М0(2,3,-5) : x-2y+3z=0 б) М0(1,0,1) : 2x-y+z-5=0
Прямая в пространстве
1. Составить канонические и параметрические уравнения прямых а) проходящей через точку М0(2,-1,3) параллельно вектору б) проходящей через точку М0(2,-3,1) параллельно вектору в) проходящей через две точки М1(5,-2,1) и М2(1,-3,4) г) д)
2. Выписать направляющий вектор прямой а) б) в) г) 3. Доказать параллельность прямых а) и б) и 4. Доказать перпендикулярность прямых а) и б) и 5. Найти угол между прямыми а) и б) и
в) и г) и
Прямая и плоскость в пространстве
1. Найти точку пересечения прямой и плоскости а) б) 2. При каком значении m прямая параллельна плоскости а) б) 3. При каких значениях А и В прямая перпендикулярна плоскости а) б) 4. Найти угол между прямой и плоскостью а) и 2x-y+z+3=0 б) 5. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку М(3,5,-4) перпендикулярно прямой 6. Составить уравнение перпендикуляра, опущенного из точки К(2,-1,3) на плоскость 3x-2y+z-5=0. 7.Найти проекцию точки А(2,-1,0) на плоскость x-2y+z-2=0
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |