Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие же коэффициенты нам подходят?

Применение

Обсуждение в команде

О цели этого упражнения

Это упражнение предназначено для того, чтобы поддержать вас в выработке гибкости при исполнении ролей. Перейти на другую сторону – это первый шаг, который помогает сдвинуть с мертвой точки ситуацию, в которой вы застряли. НЕ обязательно делать этот шаг в реальной ситуации конфликта, но побыть в роли другой стороны может быть очень полезно с точки зрения подготовки к ситуации. Эффект обычно бывает сильнее, чем ожидаешь. Как правило, другой человек довольно быстро замечает, что вы в чем-то сопереживаете его или ее стороне.

 

Это упражнение дает инструмент, который можно использовать в любое время, когда хотели бы пойти в своем конфликте дальше, чем обычно. Особенно полезной для получения новых инсайтов и выработки новых возможностей может быть метапозиция.

 

 

Мы настоятельно рекомендуем вам физически переходить из одной роли в другую. Так гораздо легче меняться ролями. Кроме того, эту технику вполне можно использовать в противостоянии с учеником: «Перейду-ка я на твою сторону…» (и вы встаете и садитесь рядом с учеником). Ученик будет удивлен.

 

Обсудите модель «поле-роль-человек» и ее применимость к вашей работе. Как и где вы могли бы использовать эти знания? Что в вашем собственном опыте соответствует этой тем? Полезным ли было это упражнение для вас? Что вы чувствовали, когда менялись ролями и занимали метапозицию?

 

Как насчет того, чтобы в течение следующих нескольких недель выполнить небольшой проект по осознанности? Развивайте свою чувствительность к вхождению в новое поле. Что вы замечаете? Посмотрите, как это работает по отношению к различным занятиям, которые вы ведете. Обращайте внимание на свое настроение, прежде чем войдете в класс. Что вы чувствуете? Как вы хотите преподнести себя? Затем войдите в поле. Вы замечаете то, что с вами происходит? Попробуйте понять, что происходит с точки зрения динамики поля. Какие силы организуют поле? И в какие роли, как вам кажется, вы втягиваетесь?

 

Поэкспериментируйте с интервенциями, направленными на механику поля. Одну учительницу, с которой мы работали, предыдущая версия этого руководства вдохновила на то, чтобы провести эксперимент с беспокоившей ее ситуацией. Она не могла убедить ученицу выполнять домашние задания, чтобы улучшить оценки. Все разговоры с ней, в том числе с участием мамы ученицы, ничего не меняли. В конце концов, учительница устроила встречу с ученицей м ее мамой и сказала ученице, что приняла такое решение: «Начиная с сегодняшнего дня можешь больше не делать домашнюю работу!» Ученица была поражена: «А как же мои оценки?» Последовавший затем разговор оказался полезным и привел к заключению нового соглашения о том, как все будут работать вместе. Ученица и учительница договорились о том, что ученице будет разрешено находиться в классной комнате не только во время занятий, и что часть времени там будет присутствовать учительница так, чтобы домашнюю работу можно было сделать на месте, не беря ее домой. После этой встречи ее оценки улучшились.

 

Цель этого упражнения – вдохновить вас на то, чтобы попробовать что-то подобное:

 

· Вспомните о застарелых конфликтах, т.е. таких, в которых поляризация повторяется, но решение никак не найти.

· Попробуйте в общих чертах понять устоявшиеся позиции, а затем побудьте какое-то время в обеих ролях.

· Помня об этом, представьте себе, как бы вы могли немного разрядить ситуацию, поработав на уровне ролей. Какие вы видите возможности для разрешения конфликта?

· Есть ли какие-либо профессиональные или политические причины для того, чтобы не делать этого? Какие из этих возможностей являются реальными, учитывая ваши способности и вашу роль?

 

Попробуйте!

 

Упражнение на работу в коллективе

Лучше всего выполнять это упражнение с одним из участников коллектива, с которым вы уже работаете. Но его можно делать и в одиночку, если вы хотите работать над отношениями с членами вашего коллектива.

 

· Обсудите типичные рабочие ситуации вашего коллектива. Каковы ваши сильные стороны, если говорить о стоящих перед вами задачах?

· Опишите эти сильные стороны и постарайтесь создать роль или фигуру, обладающую именно этими сильными сторонами.

· На что похожа эта фигура? Что у нее за индивидуальность? Какая у нее поза? Как она/оно/он разговаривает? Обратите особое внимание на движения и позу этой фигуры.

· После того как вы с вашим партнером совместно создадите эти фигуры, попробуйте войти в другую роль. Двигайтесь и действуйте в точности так, как это делает «фигура силы» вашего партнера. Какую пользу вы можете извлечь из этого опыта? Могут ли какие-либо части этой роли помочь вам? Что нового вы поняли о себе и о вашем партнере?

· Как повлияло это упражнение на ваши чувства и отношение друг к другу? Как это может повлиять на вашу работу в коллективе?

 

По моим наблюдениям наиболее проходящие коэффициенты: 4.75, 4.00, 4.20, 6.50-не использовать

 

 

1)И так если вы увидели,что во время матча коэффициент на победу одной из команд стоит 4.75 это является знаком к тому,что с 75% вероятностью эта команда забьет гол, брать сразу или ждать поднятия коэффициента дело сугубо ваше.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проведение различия между ролью и человеком | Предмет и задачи метрологии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.