В каждой клетке оставить строку, отвечающую планируемой оценке
Конкретно объяснить, на чем основана указанная оценка
1 Тип работы
0 - не носит исследовательского характера,
1 - носит исследовательский характер, т.е. в работе имеется результат, который был неочевиден до ее выполнения,
2 - кроме 1, автор сопоставляет полученный им результат с известными аналогичными результатами,
3 - кроме 2, знает по литературе о тенденциях развития соответствующего направления,
4 - кроме 3, работа содержит обзор с выделением десятка тем на применение соответствующего направления на фоне своей темы,
5 - кроме 4, работа содержит выдвижение собственных новых идей,
6 - кроме 5, в работе имеется собственная новая обобщающая формализованная постановка задачи.
в чем конкретно состоит новый результат, с чьими результатами сопоставляется, тенденции должны включать не менее 4 этапов с их временными рамками и содержательными отличиями
2 Работа является частью НИР руководителя, кафедры, лаборатории
0 - не является,
1 - является частью указанных НИР,
2 - результаты достойны использования руководителем в докладах и статьях в центральной печати,
3 - результаты работы уже используются научным руководителем в докладах и статьях,
4 - учащийся является оплачиваемым участником ведущихся на кафедре исследовательских работ,
5 - учащийся является оплачиваемым участником работ по грантам РФФИ или целевым программам.
Указать тему НИР
Где руководитель их использовал. Полное название и заказчик темы или гранта
3 Работа относится к новому перспективному направлению
0 - научное направление как таковое отсутствует,
1 - защит кандидатских диссертаций по нему не проводится (например, простые вычислительные и информационные задачи, использование стандартных пакетов программ),
2 – традиционное направление с невысокой частотой защит кандидатских диссертаций,
3 - новое научное направление с повышенной частотой защит кандидатских диссертаций (интеллектуальные системы, имитационное моделирование,)
4 - перспективное направление, появившееся в последние годы, с пиком публикаций
5 - совершенно новое перспективное научное направление.
Привести отличительные черты работы, позволяющие отнести ее к конкретному уровню
4 Направлена (подготовлена) публикация в печати
0 - нет,
1 - подготовлена статья к отправке в центральную печать (не своего вуза и не на конференцию)
2 - статья в соавторстве направлена в центральную печать, но еще не принята к публикации,
3 - статья в соавторстве направлена в центральную печать, принята к публикации (есть справка редакции) или опубликована,
4 - статья с единоличным авторством направлена в центральную печать, но еще не принята к публикации,
5 - статья с единоличным авторством направлена в центральную печать, принята к публикации (есть справка редакции) или опубликована.
Указать журнал, название статьи, выходные данные
5 Работа внедрена или подготовлена к внедрению в сторонних организациях
0 - работа не имеет практического значения,
1 - работа может быть использована в учебных целях в своем учебном заведении,
2 - работа уже используется в своем учебном заведении (есть справка о внедрении),
3 - работа уже используется в нескольких учебных заведениях (есть справки о внедрении),
4 - работа принята к внедрению в конкретной организации (не учебном заведении)
5 - работа уже используется в конкретной организации (не учебном заведении), есть акт внедрения.
Указать конкретную организацию или организации, объем внедрения
6 Имеется глубокий обзор проблематики по направлению науки и техники в сопоставлении с темой работы
0 - глубокий анализ отсутствует,
1 – знает историю развития направления, его перспективы, ученых и названия их работ
2 – знает об отдельных научных школах в России и за рубежом, их отличия
3 – может подробно изложить и сопоставить результаты двух ученых,
4 – поверхностно знает о новых результатах российских и зарубежных ученых,
5 - подробно знает о новых результатах российских и зарубежных ученых.
Обзор должен включать историю направления, основных ученых, не менее 4-х этапов его развития с их временными рамками и содержательными отличиями, указание, к какому этапу относится выполненная работа студента и в чем она его развивает
7 Автором предложена собственная формализованная постановка проблемы
0 - нет,
1 - предложена постановка, использующая традиционный сравнительно несложный математический аппарат, выполнена, в основном, научным руководителем,
2 - предложена постановка, использующая традиционный сравнительно несложный математический аппарат, выполнена, в основном, самостоятельно,
3 - предложена постановка, использующая достаточно сложный математический аппарат, выполнена, в основном, научным руководителем,
4 - предложена постановка, использующая сложный математический аппарат, выполнена самостоятельно,
5 – предложена полностью самостоятельная постановка с новым, введенным автором, понятийным аппаратом.
название используемого математического аппарата,
не менее 2-х неинтернетных источников, по которым студент изучал этот аппарат с указанием диапазона страниц,
в чем сложность аппарата,
степень самостоятельности в его использовании
в чем новизна и особенности предложенного студентом нового аппарата
8 Получены новые научные результаты
0 – новые научные результаты отсутствуют,
1 – принадлежат, в основном, научному руководителю, но учащийся может объяснить, в чем их новизна,
2 – получены совместно с научным руководителем, не очень значительны,
3 – получены, в основном, учащимся, не очень значительны,
4 – получены, в основном, учащимся, достаточно значительны,
5 – получены, в основном, самим учащимся, носят выдающийся характер
Перечислить содержательно новые результаты
В чем их новизна в сравнении с аналогичными
В чем их значительность
Степень самостоятельности в их получении и интерпретации
9 Имеются собственные оригинальные идеи автора
0 - оригинальные идеи отсутствуют,
1 - принадлежат, в основном, научному руководителю, но учащийся может объяснить, в чем их оригинальность,
2 - разработаны совместно с научным руководителем, не очень значительны,
3 - разработаны, в основном, самим учащимся, не очень значительны,
4 - разработаны, в основном, самим учащимся и достаточно значительны,
5 - разработаны, в основном, самим учащимся, носят выдающийся характер.
Перечислить содержательно оригинальные идеи
В чем каждая из них оригинальна, т.е. отличается от шаблонного мышления в данных конкретных условиях
В чем их значительность
Степень самостоятельности в их получении и интерпретации
10 Имеется анализ литературы (по авторам и времени) по теме работы
0 - отсутствует,
1 - имеется, но заимствован откуда-то, учащийся этим материалом не владеет,
2 - имеется, но заимствован откуда-то, однако учащийся этим материалом хорошо владеет,
3 - анализ проведен самим учащимся по нескольким Интернет-источникам с перекрестным сопоставлением информации,
4 - анализ проведен учащимся по Интернет-источникам и журнальным статьям (всего не менее 6) с перекрестным сопоставлением,
5 - анализ выполнен самим учащимся на исключительно высоком уровне
Указать источники с указанием номеров изученных страниц
Чем текст работы в этой части отличается от простого набора фрагментов источников
В чем состоит перекрестное сопоставление информации
11 Освоены новые информационно-коммуникационные технологии
0 - нет,
1 - освоены достаточно простые методы, основанные на стандартных приложениях типа MS Office, AutoCAD, MathCAD и т.п.
2 - освоены средства программирования типа Basic, Delphi, пакеты автоматизированного проектирования ИС и т.п.,
3 - освоены средства программирования типа C++, C#, PHP, Java и т.п.,
4 – освоены специализированные языки типа ПРОЛОГ и т.п.,
5 - детально освоены наиболее перспективные новые технологии разработки ИСТ.
По п.5 – в чем особая перспективность освоенных технологий в сравнении с перечисленными в предыдущих пунктах
12 Качество доклада и ответов на вопросы
0 - не может четко объяснить суть работы, ответить на вопросы, по-видимому не понимает то, что докладывает,
1 - понимает то, что докладывает, но не может четко объяснить суть работы, ответить на вопросы, говорит тихим голосом
2 - докладывает самостоятельно, четко, громко, однако не может ответить на большинство вопросов,
3 - докладывает самостоятельно, четко, громко, отвечает на все вопросы,
4 - кроме 3, активно участвует в общем обсуждении с доброжелательных содержательных позиций
5 - кроме 4, доклад производит выдающееся впечатление.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление