КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбросы токсичных газов при работе карьерных машин
Выбросы пыли при транспортных работах Движение автотранспорта в карьерах обусловливает выделение пыли, а также газов от двигателей внутреннего сгорания. Пыль выделяется в результате взаимодействия колес с полотном дороги и сдува ее с поверхности материала, груженного в кузов машины. Общее количество пыли (г/с), выделяемое автотранспортом в пределах карьера, можно характеризовать следующим уравнением: М = (С1 × С2 × С3 × К5 · С7× N × L × q1) / 3600 + C4 × C5 × К5 × q2 × F0 × n, (7.2) где С1 - коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность единицы автотранспорта (С1 =2); С2 - коэффициент, учитывающий среднюю скорость передвижения транспорта в карьере (С2 =2); С3 - коэффициент, учитывающий состояние дорог (С3 =1); С4 - коэффициент, учитывающий профиль поверхности материала на платформе и определяемый как отношение фактической поверхности материала с учетом рельефа его сечения к площади платформы. Значение С4 колеблется в пределах 1,3 - 1,6 в зависимости от крупности материала и степени заполнения платформы; С5 - коэффициент, учитывающий скорость обдува материала, которая определяется как геометрическая сумма скорости ветра и обратного вектора средней скорости движения транспорта (С5 =1,1); К5 - коэффициент, учитывающий влажность поверхностного слоя материала (К5 =0,65); N - число ходок (туда и обратно) всего транспорта в час (N =5); L - средняя протяженность одной ходки в пределах карьера, км (L =2км); q1 - пылевыделение в атмосферу на 1 км пробега при принимается равным 1300 г; q2 - пылевыделение с единицы фактической поверхности материала на платформе, г/(м2 с) (q2 =0,003); F0 - средняя площадь платформы, (F0=15 м2); n - число автомашин работающих в карьере; С7 - коэффициент, учитывающий долю пыли, уносимой в атмосферу, равный 0,01. Получаем следующее количество пыли, выделяемое автотранспортом: М =0,34 г/с =4,9 т/г.
Количество токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей можно рассчитать используя коэффициенты эмиссии, приведенные в таблице 7.4.
Таблица 7.4.Выбросы веществ дизельным двигателями
Количество вредных веществ, поступающих в атмосферу, определяют путем умножения величины расхода топлива в тоннах на соответствующие коэффициенты.
Таблица 7.5.Количество вредных веществ поступающих в атмосферу
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 889; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |