КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации по изучению тем программы
Итог урока Закрепление материала Изучение нового материала Физминутка Подготовительный этап к усвоению новых знаний Орг.момент Прежде чем работать сесть, Начинаем урок,
С какими величинами мы познакомились на прошлом уроке? - Что такое стоимость? Количество? Цена? - А сейчас поиграем в игру «Весёлый счет». Каждой группе по задаче. Задача 1. Цена одной чашки 60 руб. Сколько нужно заплатить за 6 таких чашек? Задача 2. Цена одной чашки 60 руб. Сколько нужно заплатить за 7 таких чашек? Конкурс капитанов Перевести из одной единицы в другую, помня правило 1руб.=100коп.
3 руб. =:..к. 8 р. 1 к. =::к. 521 к. =::р.::к. 92 р. =:::..к. 7 р. 10 к.=:..к. 600к.=::.р.
Заполни таблицу
Вывод.Чтобы найти стоимость нужно цену умножить на количество. Стоимость = Цена * Количество Итог соревнования. За правильное задание дается монетка. Кто больше насобирал монет. Поднимает руки класс- Это «раз». Повернулась голова- Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в стороны пошире Развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – Это «пять». Всем ребятам тихо сесть – Это «шесть».
-Как вы думаете: какой будет тема урока? -Тема нашего урока: «Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость» -Сегодня мы с вами отправимся в магазин. -Ребята, а что можно купить в магазине? -Как одним словом можно назвать то, что вы перечислили? -Ребята, каждый товар имеет свою цену. Цена – это количество денег за единицу товара. Ребята, вы слышали когда-нибудь слово «ценник». А что это такое? -Правильно. - Давайте решим такую задачу. Лена купила две ручки. Цена одной ручки 3р. 20 к., другая в 2 раза дороже. Сколько всего денег израсходовала Лена. Выбери схему, которая соответствует этой задаче.
Работа в парах Задача1.В кошельке у Тамары 5 купюр по 10р. И 4 монеты по 5 р. Сможет ли она купить 3 ручки по 8 р. И 2 альбома по 20р.? Можно ли ответить на вопрос задачи, не выполняя арифметических действий?
Задача 2.Найти цену.
-Что нового вы узнали за урок? Повторение новоизученных терминов.Учитель выставляет оценки за урок,задает домашнее задание.
по дисциплине «Экономика организации» Введение. Раздел 1. Организация в условиях рынка Тема 1.1. Промышленный комплекс Республики Беларусь Понятие отраслевой структуры народнохозяйственного комплекса. Основные направления совершенствования структуры народнохозяйственного комплекса. Отрасли материального производства. Основные понятия и определения экономики отрасли. Место, значение и особенности промышленности вхозяйственном комплексе Республики Беларусь. Отраслевая структура промышленности и показатели, характеризующие ее. Государственная экономическая политика и развитие промышленного комплекса Республики Беларусь. Цели, задачи и направления структурной перестройки промышленности республики на современном этапе. (2), с.6-9; (7), с. 11-25; (2), с.16-21
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 113; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |