КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3.2 Методика развития словаря детей дошкольного возрастаТема 3.1 Методика работы с художественной литературой в детском саду Тема 3 Методика речевого развития детей Рецепт Полезные сладости. Домашние конфетки с черносливом и грецким орехом - 150 г чернослива (без косточки) - 8-10 целых грецких орешков (или 50 г, на развес) - 1 ст.л рома (если делаете для детей, то простой воды) - 100 г шоколада/ (в пост, вместо шоколада) -100 г кокосовой стружки и можно позвать гостей к чаю Помыть чернослив, очистить орешки. Добавить 1 ст.л рома (воды). Смолоть всё вместе. Сформировать шарики (размером с 1 ст.л.). Растопить шоколад на водяной бане (или сварить самим глазурь). Обмакнуть шарик в глазури (наколоть на зубочистку и достать из глазури). Выложить на тарелку или на специальную решётку, чтобы стекал лишний шоколад. Поставить в холодильник, на ночь. Угощение готово. Шоколад можно заменить кокосовой стружкой или молотым печеньем, или вафельной крошкой
1. Конспектирование вопроса: Заучивание стихотворений как метод ознакомления с художественной литературой. Структура заучивания стихов с детьми разного возраста с сохранным развитием. Рекомендации по использованию отдельных методических приемов. Литература: Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 1981. 2. Составления плана организованной образовательной деятельности по чтению художественной литературой детей базовой группы в ДОУ (или заучивание стихотворения) и их оформление. 1. Конспектирование вопроса: «Методика словарной работы в разновозрастных группах». Литература: Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. Учебное пособие для студентов средн. пед. заведений. – 2-е переиздание. – М.: Академия, 2008. 2. Составление плана наблюдения общественно-бытового характера с дошкольниками базовой группы. 3. Составление плана осмотра помещения с дошкольниками базовой группы. 4. Законспектировать статью Любиной Этимологическая работа в детском саду.// Дошкольное воспитание №7.1995. 5. Сделать сообщение: Методика обучения отгадыванию загадок. Литература: Илларионовой «Учите детей отгадывать загадки» - М. 1988. План 1. Что такое загадки? 2. Критерии выбора загадок для детей разного возраста. 4 загадки – об одном явлении, животном, птице, фрукте. 1 для мл. возраста, 1 для сред. Возраста. 1-2 для старшего возраста. 3. Как учить детей отгадывать загадки правила построения доказательств загадки. 6. Составление картотеку дидактических игр и упражнений на развитие словаря. (10 игра: по 2-3 игры на каждую возрастную группу). |
|
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет