Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вимоги до виконання курсової роботи




ПЕРЕДМОВА

Десятилетие с 20 до 30 лет является определяющим. После 30 значимых вех нашей жизни становится всё меньше, но то, что происходит с нами в двадцать с лишним лет, кажется не таким уж важным.

Будем рады Вашему участию!

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

Уральский государственный медицинский университет рад пригласить Вас в город Екатеринбург для участия в I Всероссийской олимпиаде по «Травматологии и ортопедии» среди студентов медицинских ВУЗов России, которая пройдет 10 марта 2017 года.

Данное мероприятие призвано собрать студенческие команды, постигающие пути хирургических специальностей, в общем, и травматологию и ортопедию, в частности. А так же приглашаются руководители, ответственные за подготовку студентов, в роли почетных гостей и членов жюри.

Участникам предстоит продемонстрировать теоретические знания в области «Травматология и ортопедия», а так же умение применить их на практике, в исполнении навыков при выполнении ситуационных задач, требующих от команд смекалки и клинического мышления.

Основной целью олимпиады является повышение уровня теоретической и практической подготовки, создание условий для обмена опытом среди студентов и практикующих травматологов-ортопедов, а так же налаживание сотрудничества и дружеских отношений среди медицинских вузов России

Участники: студенты медицинских факультетов и медицинских ВУЗов РФ 3-6 годов обучения, количество человек в команде не более 4 (четырех)

Заявку на участие в олимпиаде необходимо подавать не позднее 15 февраля 2017 г на почту: [email protected]. Форма заявки прилагается.

По окончании срока приема заявок орг. комитет олимпиады вышлет именное приглашение на участников и руководителя команды по адресу ВУЗа.

 

 

Контакты:

 

Лизунов Александр Владиленович Председатель секции «Специализированная хирургия» НОМУС УГМУ [email protected] +79826039113 По вопросам заявки
Лобанова Дарья Владиславовна Староста СНО по «Травматологии и ортопедии» [email protected] +79126006907 По общим вопросам
Мамедов Магомед Мавлюдович Активист НОМУС УГМУ [email protected] +79126664888 По вопросам размещения
         

 

Ректор ФГБОУ ВО УГМУ,

Профессор С.М. Кутепов

 

 

Заведующий кафедрой травматологии

и ортопедии УГМУ,

Профессор А.К. Чертков

Жизнь состоит из: + людей - с кем мы поддерживаем отношения, + мест - где живём + конкретных событий - чем занимаемся, чтобы заработать на жизнь.

Разговор о главном

«Если бы мы просто хотели быть счастливыми, достичь этого было бы легко; но мы хотим быть счастливее других людей, а это почти невозможно, поскольку нам всегда кажется, что другие счастливее нас» — Шарль де Монтескье, писатель и философ

«Общество устроено так, чтобы отвлекать людей от решений, имеющих огромное влияние на счастье, для того чтобы сфокусировать их внимание на том, что не поможет им стать счастливыми. Самое важное решение, которое принимает каждый из нас, — с кем мы вступаем в брак. Тем не менее, курсов по выбору спутника жизни не существует» — Дэвид Брукс, журналист

1. Создание семьи – одно из важнейших событий в нашей жизни, поскольку от этого многое зависит.

2. Деньги, работа, образ жизни, семья, здоровье, досуг, пенсия и даже смерть – всё превращается в соревнование по бегу парами. Практически все события вашей жизни будут тесно переплетены почти со всеми событиями жизни партнёра. И давайте посмотрим правде в глаза: если брак окажется неудачным, его нельзя будет просто бросить как надоевшую работу. Даже после развода супруги могут навсегда остаться связанными друг с другом в финансовом и бытовом плане, поскольку они платят за обучение ребёнка и встречают каждый выходной на подъездной дорожке к дому, чтобы отдать или забрать детей.

3. «Повторный брак – это победа надежды над опытом». В настоящее время половина двадцати – тридцатилетних пережили развод, и у всех есть знакомые, которые тоже прошли через это.

4. Те, у кого брак оказался неудачным полагали, что если будут более счастливы после развода, то их дети тоже будут счастливы. Однако, когда эти дети вырастали, давало о себе знать «неожиданное наследие развода». Многие дети разведённых родителей говорят, что не замечали или не обращали внимания на то, что их родители несчастливы в браке. Они знали только одно: их жизнь распалась на части, когда родители расстались, поскольку после этого на их долю выпадало слишком мало благ, и внимания родителей.

5. Точно установлено, что брак между молодыми людьми, не достигшими двадцати лет, – самый неустойчивый, но само по себе откладывание брака на потом не гарантирует прочности союза.

Эффект сожительства

«Видеть хорошее в своих проблемах – не лучший способ их решения. Моя жизнь – постоянное бегство из этого болота» — Роуз Лэйн, писательница

1. Мужчины и женщины единодушно заявляют, что их стандарты по отношению к сожителям гораздо ниже, чем к супругам.

2. У пар, которые живут вместе до брака и после помолвки взяли на себя публичные обязательства, вероятность неудачного или расторгнутого брака такая же, как и у пар, не живущих вместе до вступления в брак.

3. Очень часто молодые люди двадцати с лишним лет решают жить вместе со своими партнёрами, считая, что это дешевле и не несёт никакого риска. Однако через несколько месяцев или лет они осознают, что не могут разорвать этот порочный круг. В поведенческой экономике данный феномен обозначается термином «потребительское замыкание». Замыкание – это ситуация, когда выбор одного варианта существенно сокращает вероятность выбора другого после того, как уже сделаны инвестиции во что-то.

Совместимость: сходство и симпатия

«Счастливый брак зависит не от того, насколько вы совместимы, а от того, как вы справляетесь со своими различиями» — Лев Толстой, писатель

1. Под совместимостью я понимаю сходство в чем-то важном и настоящую симпатию к другому человеку – такому, какой он есть. Чем больше у двух людей общего, тем лучше они понимают друг друга. Люди, у которых много общего, одинаково реагируют на дождливый день, новый автомобиль, длинный отпуск, годовщину, воскресное утро и шумную вечеринку. Сходство между партнёрами – основной элемент их совместимости. Пары, у которых большое сходство по таким критериям, как социально-экономический статус, образование, возраст, этническая принадлежность, вероисповедание, привлекательность, установки, ценности и уровень интеллекта, чаще довольны своими отношениями и реже разрывают их.

2. К числу факторов, препятствующих созданию пары, относятся ваши личные обязательные требования к отношениям. Чем больше у партнёров общих личностных качеств, тем выше вероятность того, что они будут довольны своими отношениями.

3. Личностные качества – это не то, что мы сделали или даже что мы собой представляем, а то, как мы взаимодействуем с окружающим миром, и от этого зависит все, что мы делаем. Личностные качества – та часть нашего «я», которую мы берём с собой повсюду.

4. В большинстве случаев люди расстаются из-за отсутствия перемен.

5. Выстраивать общее видение и общую жизнь – задача молодых пар. Сходные качества воспринимаются как обнадеживающий фактор, подтверждающий правильность выбора, а различия могут казаться угрожающими. Однако после сорока лет, когда на первый план выходят работа, дети, дом, дела, родственники и община, семейная жизнь уже меньше сфокусирована на отношения между самими супругами. Когда парам приходится не только ужинать и проводить выходные вместе, разнообразие навыков и интересов может сослужить хорошую службу. В таком случае различия вносят в жизнь свежую струю.

……………………………………………………………………………………………..


Карьера как финансовая защита

1.Одна женщина тридцати девяти лет сказала мне: «На этом этапе жизни я планирую работать, нанять няню детям и целый день не видеться с ними, поэтому мне необходима интересная и хорошо оплачиваемая работа. Но я не могу её найти. В двадцать с лишним лет я совсем не думала о работе. После тридцати у меня появились дети. Мы нуждаемся в деньгах, поэтому мне необходима работа, но вы не поверите — я просто не могу её получить. Я хожу на собеседования, а там на меня смотрят с недоумением: «Чем же ты занималась всё это время?» Я очень сожалею о том, что когда-то в моей жизни не нашлось человека, который пояснил бы мне, что пора уже давным-давно задуматься о своей финансовой защите».

2.Молодые люди, которые не начинают делать карьеру в возрасте от двадцати до тридцати лет, заканчивают пустым резюме и отрываются от реальной жизни, и всё это только ради того, чтобы всё-таки остановиться на чем-то, но гораздо позже.

3.В возрасте от двадцати до тридцати лет хорошая история куда более важна, чем в любой другой период жизни. После окончания колледжа резюме только-только начинает формироваться, поэтому рассказ о себе – то немногое, в чём человек может себя выразить. В двадцать с лишним лет жизнь – это скорее потенциал, а не свершившийся факт. Человек, умеющий интересно рассказать о себе и своих планах, способен превзойти того, кто это сделать не может.

4.Жизнь не обязательно должна носить линейный характер, но она должна иметь смысл. Существует всего один способ прожить жизнь счастливо: заниматься тем, что не только интересно, но и имеет смысл.

 

 

Однією з профілюючих дисциплін підготовки товарознавців-комерсантів є «Комерційна діяльність», мета якої – дати майбутнім спеціалістам глибокі знання сучасної теорії комерційної діяльності на ринку товарів та послуг (відповідно до дії законів ринкової економіки на вільному від централізованого управління ринку), забезпечити майбутнім комерсантам можливість оволодіти професійними знаннями, вміннями і навичками практичного виконання завдань, що пов’язані зі встановленням господарських зв’язків, укладанням угод, організацією роботи суб’єктів комерційної діяльності як на внутрішньому, так і на зовнішньому ринках.

Навчальний процес у Миколаївському державному коледжі економіки та харчових технологій передбачає різні форми індивідуальної роботи студентів, зокрема виконання курсової роботи, рівень підготовки якої значною мірою свідчить про ступінь засвоєння студентом здобутих фахових знань, його грамотність, загальну культуру та ерудицію.

Метою виконання курсової роботи є суттєве розширення загальнотеоретичних знань студентів, глибоке й творче дослідження одного з конкретних питань теорії і практики комерційної діяльності, оволодіння методами дослідницької роботи.

У процесі роботи студенти вдосконалюють і розвивають такі навички та вміння:

- самостійно формулювати проблему дослідження;

- визначати мету, основні завдання, предмет, об’єкт дослідження;

- здійснювати пошук і добір потрібної інформації;

- аналізувати практичну діяльність різних організацій та підприємств;

- логічно і аргументовано висловлювати свої думки, робити висновки та формулювати пропозиції;

- правильно узагальнювати та оформляти зібраний матеріал;

- публічно захищати підготовлену роботу (робити повідомлення, відповідати на запитання, захищати свою точку зору тощо).


 

Мета цієї методичної розробки – допомогти студентам в написанні та оформленні курсової роботи. В основу покладено вимоги нормативних документів (державних стандартів) щодо оформлення роботи, а також використано рекомендації, що містяться в різних довідкових матеріалах.


 

Перш ніж розпочати писати курсову роботи, студент повинен ознайомитися з основними вимогами до її виконання:

1. Актуальність теми. Актуальність у перекладі з латинської означає важливість, практичну значущість проблеми, що розглядається. Курсова робота може претендувати на той чи інший ступінь актуальності тільки тоді, коли її тема відповідає сучасним потребам розвитку бізнесу, а питання, що розкриваються в роботі, важливі для розуміння суті і структури діяльності бізнесмена, комерсанта, її економічних, організаційних, правових, психологічних та інших сторін.

2. Достатній теоретичний рівень. Ця вимога означає, що студент повинен розкрити добрану тему курсової роботи на сучасному рівні розвитку відповідної науки, використовуючи такі підходи й наукові знання, що пояснюють різні явища і події у практиці комерційної діяльності з позицій сьогодення. Крім того, студент повинен достатньо повно розкрити основні поняття і терміни, що стосуються проблеми курсової роботи, включити у зміст матеріалу тільки об’єктивні факти і реальні практичні приклади.

3. Дослідницький характер. У курсовій роботі повинні міститись елементи теоретичних та експериментальних досліджень:

- вивчення достатньої кількості опублікованих джерел (підручників, навчальних посібників, статей у періодичних виданнях та інших розробок) вітчизняних і зарубіжних авторів;

- систематизація та аналіз різних думок і підходів, формування власної точки зору на проблему, що досліджується;

- порівняння теоретичних поглядів вчених і практичної діяльності торговельних підприємств;

- розробка висновків, рекомендацій.

4. Грамотність та акуратність оформлення. Це важлива вимога до курсової роботи, що підвищить її якість. У роботі не повинно бути граматичних та стилістичних помилок. Необхідно дотримуватись правил цитування, оформлення зносок, списку використаної літератури. Крім того, виконання цієї вимоги виховує у студента культуру оформлення наукових робіт, яка може знадобитись в майбутній практичній діяльності. Якість оформлення роботи – це перше, що помічається при читанні і створює відповідне враження, яке може суттєво позначитися на загальній оцінці роботи. Змістовна, але неохайно оформлена робота не може претендувати на високу оцінку.


ОСНОВНІ ЕТАПИ ПІДГОТОВКИ КУРСОВОЇ РОБОТИ

 

Курсова робота є результатом вивчення курсу дисципліни «Комерційна діяльність», виконується під керівництвом викладача, який допомагає студенту у виборі теми та об’єкту дослідження, виконанні та оформленні роботи, надає індивідуальні консультації.

Підготовка курсової роботи охоплює кілька етапів.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 170; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.