КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О правоохранительной службе
ИСТОРИЯ Рекомендации по переводу баллов в 10-балльную шкалу
[1] Итоговое сочинение для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов может по их желанию проводиться в устной форме. Оценивание итогового сочинения указанной категории участников итогового сочинения проводится по двум установленным требованиям «Объем итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения». Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2, а также дополнительно «зачет» по одному из критериев № 3- № 4. [2] Итоговое изложение для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов может по их желанию проводиться в устной форме. Оценивание итогового изложения указанной категории участников итогового изложения проводится по двум установленным требованиям «Объем итогового изложения» и «Самостоятельность написания итогового изложения». Итоговое изложение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям. Для получения «зачета» за итоговое изложение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2, а также дополнительно «зачет» по одному из критериев № 3- № 4. При оценке грамотности следует учитывать специфику письменной речи глухих и слабослышащих обучающихся, проявляющуюся в «аграмматизмах», которые должны рассматриваться как однотипные и негрубые ошибки.
Методические указания по выполнению контрольной работы для обучающихся на заочном отделении по специальности: 38.02.03 Операционная деятельность в логистике 38.02.04 Коммерция (по отраслям) 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании 43.02.11 Гостиничный сервис 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Методические рекомендации составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и в соответствии с рабочей программой по ОГСЭ.02 История по специальности: 38.02.03 Операционная деятельность в логистике 38.02.04 Коммерция (по отраслям) 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании 43.02.11 Гостиничный сервис 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Организация-разработчик: ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии и питания, коммерции сервиса»
Разработчики: Радченко Е.Г., преподаватель высшей квалификационной категории
Учебные материалы рассмотрены на заседании ПЦК общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин Протокол № 1 «29» августа 2016 г. Председатель ПЦК __________ Е.А. Флоря (Подпись )
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Студент выполняет одну контрольную работу определенного варианта. Контрольная работа состоит из 2-х теоретических вопросов. Выбор варианта контрольной работы осуществляется по последней цифре шифра студента (если цифра 0, то вариант работы № 10). Перед выполнением контрольной работы следует внимательно изучить программу дисциплины. Ответы на вопросы должны носить аналитический характер, раскрывать поставленные вопросы, показывать умение излагать свои мысли, сообщать факты, делать выводы. Переписывать полностью тексты из учебников и других источников не допускается, не разрешается менять порядок вопросов. Контрольная работа оформляется в соответствии со стандартом СТП 7.5.1-03-0.04-2007 Общие требования к структуре и оформлению выпускных квалификационных, курсовых работ, отчетов по практике, контрольных работ, рефератов. Текст контрольной работы излагается на стандартных листах формата А4 (210*297 мм). Текст пишется на одной стороне листа. Каждая страница содержит поля левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Текст работы печатается шрифтом Times New Roman, размер (кегль) – 14, стиль (начертание) – обычный, цвет шрифта – черный; выравнивание – по ширине; красная (первая) строка (отступ) – 1,25 см; межстрочный интервал – 1,5. Все страницы контрольной работы от титульной до последней нумеруются. Первой страницей считается титульный лист, но цифра 1 на нем не проставляется, на следующей странице ставится цифра 2. Контрольная работа должна быть сшита в папку. В конце работы приводится список использованной литературы (указывается фамилия автора, полное наименование учебника, учебного пособия, брошюры, журнала, газеты, место издательства, издательство, год издания – пример оформления смотреть в данных методических рекомендациях в разделе рекомендуемой литературы). Выполненная работа представляется в учебное заведение в установленные графиком сроки. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено». Не зачтенная контрольная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению ошибок, для повторного выполнения. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки. В случае возникновения проблем при выполнении контрольной работы следует обращаться за консультацией к преподавателю.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Вариант № 1 1. Рыночные реформы 1990-х гг. в России и их последствия. 2. Страны Западной Европы, основные направления и процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития на рубеже XX - XXI вв.
Вариант № 2 1. Социально-экономическая политика России в 2000-е гг. 2. Страны Восточной Европы и государства СНГ, основные направления и процессы развития на рубеже XX - XXI вв.
Вариант № 3 1. Антикризисная программа российского правительства 2009 г. и ее роль в борьбе с мировым экономическим кризисом. 2. Страны Азии,основные направления и процессы развития на рубеже XX - XXI вв.
Вариант № 4 1. Политическая власть и управление в России в 1990-е гг.: тенденции и противоречия. 2. Страны Африки,основные направления и процессы развития на рубеже XX - XXI вв.
Вариант № 5 1. Трансформация политической системы в России в 2000-е гг. Формирование вертикали власти. 2. Международный терроризм как глобальная проблема конца XX - начале XXI вв.
Вариант № 6 1. Формирование внешнеполитического курса России в 1990-е гг. 2. США, основные направления и процессы политического и экономического развития на рубеже XX - XXI вв.
Вариант № 7 1. Внешняя политика России в период президентства В.В. Путина и Д.А. Медведева. 2. Назначение ООН, НАТО, ЕС и других международных организаций, основные направления их деятельности на рубеже XX - XXI вв., место России в этих организациях.
Вариант № 8 1. «Перестройка» в СССР (1985-1991 гг.). Распад СССР. 2. Государства СНГ, основные направления и процессы развития на рубеже XX - XXI вв.
Вариант № 9 1. Россия в мировых интеграционных процессах и формировании современной международно-правовой системы. 2. Страны Латинской Америки,основные направления и процессы развития на рубеже XX - XXI вв.
Вариант № 10 1. Российская культура на рубеже XX - XXI вв. 2. Интеграция России в западное пространство. Общие принципы и противоречия. Рецидивы «холодной войны». Место России в международных отношениях.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Основные источники: 1. Артемов, В.В. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей [Текст]: В 2-х ч. Ч.1: учебник / В.В. Артемов. – М.: Академия, 2012. – 298 с. 2. Артемов, В.В. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей [Текст]: В 2-х ч. Ч.2: учебник / В.В. Артемов. – М.: Академия, 2012. – 298 с. Дополнительные источники: 3. Апальков, В. История Отечества [Текст]/ В. Апальков, И. Миняева. – М.: Инфра-М, 2009. – 544 с. 4. Артемов, В.В. История [Текст]: учебник / В.В.Артемов, Ю.Н. Лубченков. - 8-е изд. стер. – М.: Академия, 2010. – 448 с. 5. Артемов, В.В. История Отечества: С древнейших времен до наших дней [Текст]. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений / В.В.Артемов, Ю.Н. Лубченков. - 14-е изд., стер. М.: Академия, 2010. – 360 с. 6. Герасимов, Г.И. История современной России. Поиск и обретение свободы (1985-2008) / г.и. Герасимов. – М.:, 2009. 7. Захаревич, А.В. История Отечества [Текст]: Учебник для ссузов / А.В. Захаревич. – 4-е изд.,перераб. и доп. – М.: Дашков и К˚, 2010. – 776 с. 8. История [Текст]: учебное пособие / П.С. Самыгин, К.С. Беликов, С.Е. и др. – 14-е изд. - М.: Феникс, 2010. – 480 с. 9. История России [Текст]: учеб. для ссузов / П. С. Самыгин, К. С. Беликов, С. Е. Бережной [и др.]; под общ. ред. П. С. Самыгина. — М.: Проспект, 2011. — 416 с. 10. Медведев, Д.А., Путин, В.В. Россия 2020: Главные задачи развития страны. – М.:, 2011. 11. Шевелев, В. История для колледжей / В. Шевелев, Е. Шевелева. - М.: Феникс, 2011. – 448 с. 12. Фортунатов, В.В. Отечественная история в схемах и комментариях: Учебное пособие / В.В. Фортунатов, С.Ф. Снигирев, А.Г. Фирсов. – СПб.: Питер, 2011. – 224 с. Электронные ресурсы 13. История России (электронный учебник CD, PDF). Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». (Серия «Cogito ergo sum»). Под. ред. Г.Б. Поляка. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. Интернет - ресурсы 14. http://www.hrono.ru – исторический портал 15. http://www.mir21vek.ru – сайт, посвященный современным международным отношениям 16. http://www.un.org/russian - официальный сайт ООН. 17. http://минобрнауки.рф - Министерство образования и науки Российской Федерации. 18. http://www.school.edu.ru - Национальный портал «Российский общеобразовательный портал». 19. http://subscribe.ru/group/mehanika-studentam/ - Электронная библиотека. Электронные учебники.
Закон Республики Казахстан от 6 января 2011 года № 380-IV Вниманию пользователей! Примечание РЦПИ! Сноска. По всему тексту слова «курсантов и слушателей», «курсанты (слушатели)», «курсантам (слушателям)», «курсантов (слушателей)», «курсанты, слушатели», «курсантам и слушателям», «курсанты и слушатели» заменены соответственно словами «курсантов», «курсанты», «курсантам», «курсантов», «курсанты», «курсантам», «курсанты» Законом РК от 13.11.2015 № 398-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |