КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наименование проекта
Обоснование проекта Описание содержания проекта. Введение Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях современной экономики планирование бизнеса рассматривается как деятельность, направленная на получение финансовых средств от внешних инвесторов, а так же осознание ситуации и определение путей наиболее эффективного развития организации. Возрастание сложности внешней хозяйственной среды требует от компаний высокой гибкости в управлении, умения постоянно просчитывать множество вариантов управленческих решений в комплексе, с учетом всех факторов. В ходе увеличения роли стратегического маркетинга, необходимо уметь находить и оценивать возможные новые, перспективные направления хозяйственной деятельности. Но мало найти перспективную возможность на рынке, нужно еще ее и оценить, чего она стоит. Предпринимателю важно с самого начала точно оценить общую стоимость проекта, долю участия в нем своими средствами и соответственно величину привлекаемых финансовых ресурсов. Поэтому планирование деятельности предприятия становится все более актуальным не только в сфере большого бизнеса, но так же и в секторе малого и среднего предпринимательства. Целью работы является разработка проекта по открытию стоматологической клиники в городе Москве к 15 апреля 2017 года. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть основные понятия и цели бизнес-плана. 2. Определить специфику бизнес-планирования коммерческой деятельности по оказанию платных стоматологических услуг. 3. Провести маркетинговые исследования рынка стоматологических услуг в городе Москве. 4. Разработать основные элементы бизнес-плана создания стоматологической клиники. 5. Предложить план маркетинга стоматологической клиники. 6. Проанализировать возможные риски, связанные с созданием стоматологической клиники. Объектом исследования является рынок стоматологических услуг. Предметом исследования являются методы разработки бизнес-плана создания стоматологической клиники. Источники информации, использованные в работе: учебные пособия, документальные статьи, научная литература и online источники. Глава 1. Разработка проекта по открытию стоматологической клиники.
Разработка проекта по открытию стоматологической клиники.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |