КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обратите внимание! Чистит зубки очень браво
Чистит зубки очень браво. Обратите внимание! И кладу — даю покой. Обратите внимание! И несёт он холодок. Цель: Научиться удерживать язык в положении, необходимом для произношения свистя- щих. Укреплять мышцы языка. Научиться дуть по середине языка плавно и длительно. Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот. Установить язык «горкой», а затем спокойно плавно подуть по середине языка. Воздух должен быть холодным. 1. Для контроля воздушной струи можно дуть на пальчик, в бутылочку. 2. Если, не меняя положения языка, приоткрыть рот, оставить между зубами большую щёлку и подуть, то у ребёнка может получиться звук «с»: «с-с-с». 28. «Мостик построим – мостик разрушим»
Ставлю я язык «дугой» Цель: Научиться попеременно напрягать и расслаблять мышцы языка. Описание: Улыбнуться, установить кончик языка за нижние зубы, напрячь язык, чтобы он принял положение мостика или горки («Мостик построим»), затем расслабить его («Мостик разрушим»). Удерживать язык в расслабленном и напряжённом состоянии по 3-5 секунд. 1. Губы растянуты в улыбке. 2. Кончик языка постоянно находится за нижними зубами и не отодвигается назад при расслаблении языка. 3. Язык не «выкатывается» вперёд, как в упражнении «Катушка» (№ 30).
29. «Чистим нижние зубы» (С внутренней стороны)
Ходит «горка» влево-вправо, Цель: Научиться удерживать кончик языка за нижними зубами. Укреплять кончик язык развивать подвижность языка. Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» нижние зубы с внутренней стороны. 1.Губы неподвижны, растянуты в улыбке. 2. Двигая кончиком язы из стороны в сторону, нужно следить, чтобы он находился у дёсен. 3. Упражнение рекомендуется выполнять как можно чаще при «межзубном произношении свистящих», в процессе речи язык ребёнка находится между зубами.
30. «Катушка»
Широко раскрою рот,
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 125; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |