КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные характеристики зарубежных масел для поршневых авиадвигателей 4 страница
- уменьшить число оборотов коленчатого вала, затем – давление наддува; - уменьшить число оборотов коленчатого вала, давление наддува устанавливать для поддержания заданной скорости; 45. При продолжительном полёте на установившихся режимах при низких температурах окружающего воздуха во избежание загустевания масла во втулке винта рекомендуется: - через каждые 25-30 мин полёта рычагом управления шагом винта менять обороты в пределах 55-67%; - через каждые 15-20 мин полёта рычагом управления шагом винта менять обороты в пределах 60-70%; - через каждые 25-30 мин полёта рычагом управления двигателем менять наддув в пределах ±100 мм рт.ст; 46. Запускать двигатель без подогрева разрешается при температуре наружного воздуха не ниже: - 0°С; - +5°С; - +10°С; 47. При проверке работы двигателя на равновесных оборотах необходимо: - установив РУДом частоту вращения 70%(винт первоначально - в положении МАЛЫЙ ШАГ), затяжелить винт до частоты вращения 64%, затем плавно перемещая РУД вперёд и назад убедиться в том, что установленная частота вращения 64% не изменяется; - установив РУДом частоту вращения 70%(винт первоначально - в положении МАЛЫЙ ШАГ), затяжелить винт полностью - частота вращения должна снизиться до 53%, затем плавно переместить рычаг управления винтом полностью от себя и убедиться в том, что обороты восстановились до 70%; - установив РУДом частоту вращения 70%(винт первоначально - в положении МАЛЫЙ ШАГ), затяжелить винт до частоты вращения 53%, затем плавно перемещая РУД вперёд и назад убедиться в том, что установленная частота вращения 53% не изменяется; 48. При проверке регулятора оборотов и воздушного винта давление масла: - должно при любом положении рычага управления управления винтом сохраняться постоянным; - может кратковременно упасть до величины 2 кг/см2 с последующим восстановлением за 8 – 11 с; - может кратковременно упасть до величины 1 кг/см2 с последующим восстановлением за 8 – 11 с; 49. Переход от минимальной частоты вращения коленчатого вала до взлётной при проверке приемистости двигателя должен осуществляться за время не более: - 3 с; - 5 с; - 10 с; 50. При резком перемещении рычага управления двигателем частота вращения коленчатого вала может: - увеличиваться или уменьшатся на 2 – 4% с последующим восстановлением до равновесных оборотов через 2 – 3 с; - увеличиваться на 2 – 4% с последующим восстановлением до равновесных оборотов через 2 – 3 с; - увеличиваться или уменьшатся на 4 – 6% с последующим восстановлением до равновесных оборотов через 2 – 3 с;
11. Перечень рекомендуемой литературы по курсу.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |