КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияния и связи
Джагдиш Сергей Дмитриевич Учебная и познавательная деятельность. Также необходимо сказать о учебной и познавательной литературе для детей. В этот период она сделала большой шаг вперед по сравнению с 18 веком. Ее разнообразие поистине изумляет. Для детей выпускались книги по истории, естествознанию и географии, по технике и медицине, книги о культуре и быте русского и других народов России т. д. В это же время вырабатываются и утверждаются на многие годы вперед жанры научно-популярной литературы и виды изданий. Появляются жизнеописания выдающихся людей, азбуки-картинки, хрестоматии, лото и другие игры с картинками, книжки-картинки, альбомы с гравюрами и текстом и т. д. Особенно же популярными становятся энциклопедии для юных читателей. Энциклопедическая направленность детских книг была в тот период настолько сильна, что даже буквари и азбуки приобретали энциклопедический, всеохватный характер. Подобной универсальностью отмечена вышедшая в 1818 году книга «Драгоценный подарок детям, или Полная новая энциклопедическая азбука». Она была составлена из маленьких по объему популярных научных статей об истории, естествознании и искусстве. Кроме того, в детскую книгу приходят крупные художники, нередко выступающие как соавторы писателей, а иногда и самостоятельно. Они закладывают традиции иллюстрирования детских изданий. Особенно много выпускали в тот период богато иллюстрированных энциклопедий. Интерес к пси-возможностям человека растет год от года во всём мире. Прежде всего, это связано с многочисленными открытиями в науке, подтверждающими существование глубинных, неизученных возможностей человека. Уже сейчас доказана способность дистанционного влияния человека на компьютер, на работу сердца другого человека, способность нашего ума формировать жизненные случайности. Появляются новые направления в науке, подобно психофизике, квантовой психологии и другие. Это позволяет заглянуть в будущее человеческого развития и увидеть, как много тайн скрывает наша человеческая природа. По мнению автора данной книги, «Будущее человека, его развитие, как вида, выход из колеса истории, заключено в использовании третьей сигнальной системы». Эта книга поможет вам увидеть тонкий мир связей, управляющий нашей жизнью, научиться эффективно и правильно влиять на окружающих, усиливать индукцию, увеличивать собственную харизму, чувствовать намерение собеседника, использовать эгрегоры, общаться невербально, легко избавляться от внешней агрессии, не тратить энергию на гнев, ссоры. Она описывает, каким образом развиваются энергетические центры человека и почему техника НЛП окончательно устарела, и многое другое. Книга будет полезна всем, интересующимся способностью человека формировать невербальные связи. Информация, представленная в данной работе, поможет эффективно решать проблемы в сфере управления и влияния.
Содержание Введение. 2 Глава I. Скрытые эволюционные пси-возможности. 3 Скрытые эволюционные возможности. 3 Сознание определяет социальную роль. 6 Поток осознанности существования. 7 Энергия максимального значения. 8 Глава II. Точечная и вибрационная осознанности, как инструменты влияния 8 Точечная осознанность. 8 Вибрационная осознанность. 10 Пространству вопреки. 10 Вибрирующая энергия. 12 Энергетическая целостность. 12 Глава III. Приёмно-передающие системы человека. 13 Человек — яйцеобразное существо. 13 Приемно-передающая система человека. 15 Скрытое от наших глаз. 16 Сенсорно-субсенсорный человек. 18 Субсенсорно-подсознательная проекция. 20 Взаимодействие энергетических оболочек. 22 Глава IV. Субсенсорные взаимодействия в обыденной жизни. 23 Возлюбленные — единая энергосистема. 23 Родители и дети. 24 Излучения человека, как фактор коммуникации. 26 Навязанные ощущения. 28 Чужая воля. 30 Сохранение энергии в ситуациях обыденного общения. 32 Глава V. Влияние и психологические проблемы.. 35 Найди свою доминанту. 35 Снаружи то, что глубоко внутри. 36 Аккумуляция и пси-способности. 37 Энергия позвоночника и психокоррекция. 37 Доминирование центра и характер человека. 39 Проблемы людей с большим потенциалом. 41 Почему адепты религий становятся нищими. 42 Глава VI. Возможности пси-влияния через энергетические центры.. 43 Методы прямого развития энергетических центров. 43 Ассоциативная таблица. 46 Помощь на вибрационном уровне. 48 Пять составляющих аккумуляции. 50 Дилемма о жизни. 55 Личный банк веры.. 57 Эпосы о центрах. 58 «Почём опиум для народа?». 61 Аккумуляция энергии помещения. 64 Глава VII. Основные каналы влияния современного человека. 66 Эгрегоры — мыслетворения человека. 66 Приемно-передающие системы современного человека. 68 Область третьего центра. 70 Область третьего центра в коммуникациях. 71 Три составляющих индукции. 71 О природе мысленного воздействия. 73 Семиступенчатый метод реализации цели. 78 Область шестого центра. 79 Опасность экспериментов с энергетическими центрами. 81 Глава VIII. Влияния на третьем и четвёртом уровне осознанности. 84 Третий уровень осознанности. 84 Три уровня предшествующих сигналов. 85 Степень ответственности и язык жизни. 86 Интуиция — основной метод целостной осознанности. 87 Четвертый уровень осознанности. 91 Трансляция. 93 Третья сигнальная система. 96
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |