КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Выводы. Полнота изложения материалов диссертации в работах, опубликованных автором. Соответствие диссертации специальности и отрасли науки. Диссертация Обрубовой Анастасии Вячеславовны «Формирование структурно-функциональной модели электронно-образовательного ресурса по искусствознанию в условиях вузовской подготовки педагога-художника» представлена на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности: 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное и декоративно-прикладное искусство, уровень профессионального образования).
Диссертация соответствует п. 3 «Технологии обеспечения и оценки качества предметного образования: теория и методика разработки электронных образовательных ресурсов систем предметного образования и экспертиза их педагогико-эргономического качества» паспорта специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное и декоративно-прикладное искусство, уровень профессионального образования), так как в ней исследована проблема создания электронного образовательного ресурса по искусствознанию, разработана и апробирована модель электронного образовательного ресурса, интегрированного в информационно-образовательную среду учреждения высшего художественно-педагогического образования. Таким образом, диссертация по содержанию соответствует специальности, 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное и декоративно-прикладное искусство, уровень профессионального образования), по которой совету предоставлено право проведения защит диссертаций.
Автором диссертации по теме диссертации опубликовано 18 печатных работ общим объёмом 7,1 печ.л.. В периодических изданиях, рекомендованных ВАК, опубликовано 3 работы: Обрубова А.В. Электронная система обучения в художественном образовании студентов: плюсы и минусы// Научное мнение: научный журнал.- СПб., 2014, №3.- с. 175-179 (0,5 п.л.). Обрубова А.В. Формирование профессиональных компетенций педагога-художника на основе электронно-образовательного ресурса по искусствознанию// Вестник Орловского государственного университета. Орел: 2014, №3. С.233-235 (0,3 п.л.) Обрубова А.В. Искусствознание в системе высшего художественно-педагогического образования// Мир науки, культуры, образования: международный научный журнал. Горно-Алтайск: 2014, №5. С.194-196 (0,3 п.л.). В опубликованных автором диссертации печатных работах основные положения и результаты диссертационного исследования отражены достаточно полно.
Комиссия считает: 1.Диссертация Обрубовой Анастасии Вячеславовны «Формирование структурно-функциональной модели электронно-образовательного ресурса по искусствознанию в условиях вузовской подготовки педагога-художника» по содержанию соответствует специальности диссертационного совета 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное и декоративно-прикладное искусство, уровень профессионального образования). 2. Результаты диссертационного исследования достаточно полно отражены в публикациях, в том числе в изданиях из реестра ВАК – 3 публикации. 3. Диссертация соответствует требованиям ВАК РФ к кандидатским диссертациям (п. 9 Положения о порядке присуждения учёных степеней), так как является самостоятельной научно-квалификационной работой, в которой исследованы этапы формирования структурно-функциональной модели электронно-образовательного ресурса по искусствознанию в условиях реализации образовательных стандартов нового поколения в высшем учебном заведении по направлению «Педагогическое образование» и определены условия применения электронно-образовательных ресурсов в учебном процессе на факультете изобразительного искусства. 4. Диссертация может быть принята к защите в диссертационном совете.
Председатель: ________________________________ доктор педагогических наук, профессор С.В. Анчуков (председатель) Члены комиссии: _______________________________ доктор педагогических наук, профессор Е.В. Пискунова _______________________________ доктор искусствоведения, профессор О.Л. Некрасова-Каратеева В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |