Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность действий




В завершение нашего краткого обзора особенностей работы над новым заданием 25 хотим порекомендовать краткий шаблон, пользуясь которым легче выстроить для себя некоторую последовательность действий.

• ___ (нужный период) — это период правления ___. Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___. Назову наиболее важные из них.

• Событие (явление, процесс) № 1 + итог.

• Историческая личность, связанная с этим событием (явлением, процессом), и ее роль.

• Событие (явление, процесс) № 2 + итог.

• Историческая личность, связанная с этим событием (явлением, процессом), и ее роль.

• Рассмотрим, какие существуют причинно-следственные связи между данными событиями (явлениями, процессами) в период правления ___. Оба события — ___ и ___ — были продиктованы общими причинами: ___.

• Результатами этих событий (то есть их следствием) стали ___, ___, ___.

• ___ правил в течение продолжительного времени — ___ лет. Его правление нельзя оценить однозначно.

• С одной стороны, ___.

• Но, с другой стороны, ___.

• Сама фигура ___ также неоднозначно оценивается отечественными и зарубежными историками как прошлого так и современности. Образ ___ в историографии довольно противоречив.

• Эпоха правления ___ в целом стала периодом ___.

I. Вводная часть
Опишите общую ситуацию в государстве на начало периода, укажите, какие задачи стояли перед ним, перечистите основные события и явления, происходившие в течение этого времени («1. Общая характеристика периода «)

II. Основная часть
1. Укажите исторический процесс (событие, явление) периода, которое вы намереваетесь рассмотреть более подробно («3. Явление, процесс «)
2. Раскройте причины и факторы, оказавшие влияние на его развитие («5. Причины явления, процесса «)
3. Опишите участие в этом процессе исторического деятеля («2. Исторический деятель «) и, основываясь на исторических фактах («4. Исторические факты «), раскройте его роль в этом процессе (явлении, событии) с указанием конкретных действий, шагов, его влияние на происходившие изменения.
4. Сделайте вывод о характере, последствиях этого исторического процесса для развития государства, укажите различные аспекты жизни общества, в которых под влиянием данного процесса произошли изменения, укажите его историческое значение («6. Результат, значение «)
5. Повторите на основании заполненной схемы действия 1-4 для описания второго исторического процесса (события, явления).
III. Заключение
Опираясь на факты, сделайте вывод о месте периода в истории государства. Укажите, какие задачи, упомянутые вами в вводной части сочинения, удалось или не удалось решить, какие последствия имели происходившие события. Приведите известные вам мнения и оценки историков по данному периоду и дайте собственную оценку, подтверждая свои выводы историческими фактами.
IV. Проверка
После написания сочинения проверьте указанные в нем даты, имена на наличие фактических ошибок. Обратите внимание на необходимость корректного употребления терминов. Проверьте подготовленный текст, используя критерии оценивания.

Историческое сочинение ЕГЭ по истории 2016 примеры:

  • Историческое сочинение 862-988
  • Историческое сочинение 945-972
  • Историческое сочинение 980-1015
  • Историческое сочинение 1019-1054
  • Историческое сочинение 1113-1125
  • Историческое сочинение 1223-1243
  • Историческое сочинение 1237-1480
  • Историческое сочинение 1325-1340
  • Историческое сочинение 1359-1389
  • Историческое сочинение 1462-1505
  • Историческое сочинение 1505-1533
  • Историческое сочинение 1533-1584
  • Историческое сочинение 1547-1584
  • Историческое сочинение 1598-1613
  • Историческое сочинение 1613-1645
  • Историческое сочинение 1645-1676
  • Историческое сочинение 1682-1725
  • Историческое сочинение 1689-1725
  • Историческое сочинение 1700-1725
  • Историческое сочинение 1725-1762
  • Историческое сочинение 1741-1761
  • Историческое сочинение 1762-1796
  • Историческое сочинение 1796-1801
  • Историческое сочинение 1801-1812
  • Историческое сочинение 1801-1825
  • Историческое сочинение 1825-1855
  • Историческое сочинение 1855-1881
  • Историческое сочинение 1881-1894
  • Историческое сочинение 1894-1917
  • Историческое сочинение 1914-1918
  • Историческое сочинение 1917-1922
  • Историческое сочинение 1921-1929
  • Историческое сочинение 1924-1953
  • Историческое сочинение 1928-1941
  • Историческое сочинение 1929-1941
  • Историческое сочинение 1941-1945
  • Историческое сочинение 1945-1953
  • Историческое сочинение 1953-1964
  • Историческое сочинение 1965-1985
  • Историческое сочинение 1985-1991

ЕГЭ-2017. Историческое сочинение. Задание № 25. Критерии

 

На ЕГЭ 2017 года выпускникам предстоит написать историческое сочинение по определённой эпохе. Критерии оценивания данной работы практически не изменились. Несколько усовершенствована формулировка задания № 25 и уточнены критерии.

Задание 25(по демоверсии ФИПИ)

Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов

истории России:

1) 1019–1054 гг.; 2) март 1801 г. – май 1812 г.; 3) октябрь 1917 г. – октябрь




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.