Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценок

Увлечения (хобби) Максимум 5 баллов

Общественная активность.

Участие в конкурсах.

Спортивная работа.

Учебная работа.

Оценивание материалов портфолио

Оценивание структуры портфолио

Оценивание оформления портфолио

 

1. Аккуратность и эстетичность оформления. 1-3 балла.

2. Наглядность. 1-3 балла.

3. Структурированность. 1-3 балла.

1. Раздел 1 «Мой портрет» (Максимум – 5 баллов)

Ø личные данные учащегося, ведущего Портфолио;

Ø автобиография обучающегося;

Ø информация, помогающая обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания;

Ø результаты проведенного обучающимся самоанализа;

Ø описание целей, поставленных учащимся на определенный период, анализ их достижений;

 

2. Раздел II «Портфолио документов» (Максимум – 5 баллов)

Ø перечень представленных в Портфолио официальных документов;

Ø все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения обучающихся в различных видах деятельности;

Ø табели успеваемости;

Ø грамоты, дипломы за участие в предметных олимпиадах различного уровня, конкурсах, конференциях и т.п.:

Ø благодарственные письма.

 

3. Раздел III «Портфолио работ» (Максимум – 5 баллов)

Ø доклады и рефераты обучающегося;

Ø проектные работы обучающегося;

Ø сочинения обучающегося;

Ø сведения о занятиях обучающегося в учреждениях дополнительного образования, на различных учебных курсах;

Ø сведения об общественной деятельности учащегося;

 

4. Раздел IV «Портфолио отзывов» (Максимум – 1 балл)

 

А) Результаты учебной деятельности (анализ рейтинга ученика)

Максимум – 5 баллов.

Б) Олимпиады (Для учащихся 4, 8-11-хклассов)

  1 место 2 место 3 место
Школьный этап   2,5  
Муниципальный этап   3,5  
Региональный этап   4,5  

Максимум – 5 баллов.

А) Участие в спортивных соревнованиях.

  1 место 2 место 3 место
Школьный этап   2,5  
Муниципальный этап   3,5  
Региональный этап   4,5  

Максимум – 5 баллов.

Б) Занятия в спортивных секциях. 3 балла.

  1 место 2 место 3 место
Школьный этап   2,5  
Муниципальный этап   3,5  
Региональный этап   4,5  

Максимум – 5 баллов.

4. Дополнительное образование (кружки, факультативы, курсы, музыкальная школа, и др.)

Участие – 1 балл, Сертификат – 3 балла.

Присутствие – 1 балл, участие – 3 балла.

 

 

Утверждено протоколом № 2 от 22.09.2016 г.

Зав. кафедрой __________________________ Д.А. Старкова

 

Оценка по дисциплине высчитывается как среднее арифметическое оценок за следующие аспекты:

Аспекты Оценки
  Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
1. Экзаменационный ответ а. Пересказ текста Сообщение имеет четкую, логичную структуру, логические связи между частями сообщения выражены эксплицитно. Структура изложения включает 3 части. Отсутствует опущение значимой информации, отсутствуют искажения. Изложение текста соответствует нормам современного литературного английского языка. Сообщение имеет четкую, логичную структуру, логические связи между частями сообщения выражены эксплицитно. Структура изложения включает 3 части. Отсутствует опущение значимой информации, возможно наличие неточностей, не искажающих смысл оригинального текста. Изложение текста в основном соответствует нормам современного литературного английского языка с допустимым отклонением от них в незначительном количестве (до 2 лексико-грамматических ошибок). Сообщение имеет структуру, однако, текст построен недостаточно связно и логично либо логические связи между частями сообщения отсутствуют. Студент демонстрирует непонимание некоторых деталей. Изложение текста в основном соответствует нормам современного литературного английского языка, студент допускает до 3-5 лексико-грамматических ошибок. Сообщение не имеет структуры и логических связей между идеями. Содержания текста передано неверно, либо отмечаются грубые искажения содержания оригинального текста. Изложение текста выполнено с нарушением норм английского языка, допускается 6 и более лексико-грамматических ошибок.
б. Лексико-грамматический перевод (без подготовки) Перевод адекватный. Использованы изучаемые речевые образцы и основная лексика. Имеются 1-2 неточности или 1 ошибка. Перевод адекватный. Имеются 2-3 ошибки Перевод неточный. Имеются 4-5 ошибок. Неадекватный перевод, 6 и более ошибок.
в. Монолог на предложенную тему (неподготовленная речь) Монолог соответствует заданной теме. Темп речи приближается к естественному темпу речи на родном языке, нет лексико-грамматических ошибок. 9-10 единиц вокабуляра Монолог соответствует заданной теме. Нормальный темп, имеется не более 2 лексико-грамматических ошибок. 7-8 единиц вокабуляра Монолог в целом соответствует заданной теме. Студент недостаточно использует изученный в течение года лексический материал – 5-6 единиц. Темп замедленный, имеется не более 3-5 лексико-грамматических ошибок. Монолог не соответствует заданной теме. Студент практически не использует изученных за учебный год лексических единиц (менее 5 единиц). Темп значительно замедленный, имеется 6 и более лексико-грамматических ошибок.
2. Языковое портфолио (заполняется студентом в течение семестра и предъявляется на экзамене) Студент полностью справился с программой курса, выполнил все к/работы и тесты, отчитался по всем изученным темам. Средний балл – 4,5 – 5. Студент в целом справился с программой курса, выполнил к/р и тесты, отчитался по изученным темам, средний балл за портфолио – 3,5–4,4. Студент частично справился с программой курса, выполнил не все тесты и к/р. Имеет долги по отчетности. Средний балл –2,5–3,4. Студент не справился с программой, не отчитался по изученным темам. Имеет задолженности. Средний балл – 2,4 или менее.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерии оценивания | Причины трещин заднего прохода
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.