КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторно-практическая работа № 2
Вопросы для самоконтроля Рекомендации студентам по выполнению лабораторной работы Меры безопасности на рабочем месте Нормативная и учебная литература Оборудование Содержание лабораторной работы Цель и задачи лабораторной работы Лабораторно-практическая работа № 1. «Плоскопараллельные концевые меры длины» (составление блока концевых мер длины) 1.1.Цель работы:приобретение навыков работы с плоскопараллельными концевыми мерами длины. 1.2 Задачи работы: -составить блок плоскопараллельных мер заданных размеров
2.1. Теоретическая часть: -история изобретения «Плиток Иохансена» (15мин) -просмотр презентации и видеоматериала по теме лабораторной(30мин) -составление блока заданного размера (30мин) -сделать вывод о том, как формируются блоки концевых мер длины, какова их точность (15мин) -Меры длины концевые плоскопараллельные - Опорный конспект лекций по дисциплине «Метрология, стандартизация, сертификация», тема - эталоны. - Тетрадь «Лабораторные работы по метрологии» АТЭМК - Ю.В.Димов «Метрология, стандартизация, сертификация».М. Academa, 2006 г - С. А. Зайцев, Д.Д. Грибанов «Контрольно-измерительные приборы и инструменты» При работе с инструментами необходимо строго соблюдать правила техники безопасности и поведения в лаборатории. Бережно относиться к инструменту. Бесприкословно выполнять все требования преподавателя. . Для успешного выполнения данной работы требуется аккуратность- ПКМД могут деформироваться, поцарапаться. Поэтому следует бережно относиться к выданным пластинам - не ронять, не гнуть и. т. п. Использовать пластины лишь для выполнения конкретного задания поставленного преподавателем. Пластины можно брать лишь чистыми руками. После выполнения работы каждую пластину нужно положить в указанную для нее ячейку в ящике. Преподаватель каждому студенту даст задание: составить блок заданного размера, например для получения блока размером 28,495 мм необходимо из набора № 1 взять концевые меры в следующей последовательности: 1,005 + 1,49 + 6 + 20 = 28,495 мм. Блок нужно составить из пластин, в отчете о работе записать последовательность составления блока как в приведенном выше примере.
1) Какое назначение имеют плоскопараллельные концевые меры длины? 2) Какой параметр принимается за размер плоскопараллельной концевой меры длины? 3) Как формируются наборы плоскопараллельных концевых мер длины? 4) Как определяется класс точности набора плоскопараллельных концевых мер длины? 5) Что такое притираемость плоскопараллельных концевых мер длины? 6) Назовите правило составления блока требуемого размера из концевых мер длины. 7) Какое минимальное число концевых мер может быть в блоке?
БЛАНК ОТЧЁТА О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1 «Плоскопараллельные концевые меры длины» (составление блока концевых мер длины)
Цель работы: приобретение навыков работы с плоскопараллельными концевыми мерами длины. Задание: составить блок плоскопараллельных мер следующих размеров:
1) ………………………… 2) ………………………… 3) ………………………… 4) ………………………… 5) …………………………
Ответь на вопросы: 1. Какую роль играют плоскопараллельные концевые меры длины в измерениях? 2. В чем принципиальная разница между измерением и контролем размеров детали? 3. В чем разница между измерительными и поверочными инструментами? 4. Перечислите основные методы измерений. 5. Для каких целей используют калибры?
Дата выполнения работы: «_____» __________2016 г.
_____________ ______________ _________ ________________ (подпись студента) (Группа, ФИО студента)
Дата защиты работы: «_____» ___________2016 г. _____________ ______________ __________ ________________ (подпись преподавателя) (ФИО преподавателя)
Результат защиты:___________
Штангенинструмент
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1091; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |