Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновационные образовательные технологии. Содержание самостоятельной работы студентов




Содержание самостоятельной работы студентов

Содержание лабораторных работ

Содержание лекций

Распределение учебного времени по разделам и темам

№ темы Наименование раздела и темы Всего в том числе Формируемые компетенции
час. % контактная работа СРС
лекции ЛЗ ПЗ/СЗ
  Средства обучения   11,1   -     ПК-2
  Характеристика печатных, экранных, звуковых и объемных средств обучения   11,1   -     ПК-2
  Опорный конспект, метаплан   11,1   -     ПК-2
  Карточки   11,1   -     ПК-2
  Плакаты   11,1   -     ПК-2
  Фолии и слайды   11,1   -     ПК-2
  Модели, макеты и муляжи   11,1   -     ПК-2
  Аудио и видеозаписи   11,1   -     ПК-2
  Методические указания и пособия. Рабочая тетрадь   11,1   -     ПК-2
  Общая трудоемкость       -      

 

 

№ п/п Содержание лекции Продолж., часов Формир. компетенции
  Средства обучения. Понятие средств обучения. Задачи и функции средств обучения. Классификация средств обучения.   ПК-2
  Характеристика печатных, экранных, звуковых и объемных средств обучения. Сущность и особенности печатных, экранных, звуковых и объемных средств обучения. Требования к их разработке и применению.   ПК-2
  Опорный конспект. Метаплан. Сущность и особенности составления опорного конспекта. Требования к разработке и применению опорных конспектов. Технология В.Ф. Шаталова по применению опорных конспектов на занятии. Сущность и особенности составления метаплана. Требования к разработке и применению метаплана на занятиях.   ПК-2
  Карточки. Сущность и особенности составления карточек. Виды карточек. Требования к разработке и применению карточек на занятиях.   ПК-2
  Плакаты. Сущность и особенности составления плакатов. Виды плакатов. Требования к разработке и применению плакатов на занятиях.   ПК-2
  Фолии и слайды. Сущность и особенности составления фолий, слайдов. Виды слайдов. Требования к разработке и применению фолий и слайдов на занятиях.   ПК-2
  Модели, макеты, муляжи. Сущность и особенности составления макетов, моделей, муляжей. Отличительные особенности макетов, моделей, муляжей. Виды макетов, моделей, муляжей. Требования к разработке и применению макетов, моделей, муляжей на занятиях.   ПК-2
  Видео и звукозаписи. Сущность и особенности составления видеороликов и аудиозаписей. Виды видеороликов и аудиозаписей. Требования к разработке и применению видеороликов и аудиозаписей на занятиях.   ПК-2
  Методические указания и пособия. Рабочая тетрадь. Сущность и особенности составления методических указаний и пособий. Виды методических указаний и пособий. Требования к разработке и применению методических указаний и пособий на занятиях. Сущность и особенности составления рабочей тетради. Виды рабочих тетрадей. Требования к разработке и применению рабочих тетрадей на занятиях.   ПК-2
  Итого    

 

Лабораторные занятия не предусмотрены учебным планом

 

2.6. Содержание практических/семинарских занятий

 

№ п/п Содержание практических / семинарских занятий Продолж., часов Формир. компетенции
  Средства обучения   ПК-2
  Характеристика печатных, экранных, звуковых и объемных средств обучения   ПК-2
  Опорный конспект, метаплан   ПК-2
  Карточки   ПК-2
  Плакаты   ПК-2
  Фолии и слайды   ПК-2
  Модели, макеты и муляжи   ПК-2
  Аудио и видеозаписи   ПК-2
  Методические указания и пособия. Рабочая тетрадь   ПК-2
  Итого    

 

 

 

Содержание вопросов, изучаемых студентами самостоятельно:

№ пп Наименование изучаемых тем или вопросов Продолж., часов Формир. компетенции
  Разработка средств обучения к занятиям   ПК-2
  Подготовка к проведению занятия с использованием разработанных средств обучения   ПК-2
  Подготовка к зачету   ПК-2
  Итого    
Вид занятия   Формы работы Лекции ЛЗ ПЗ / СЗ
Проблемные лекции + - -
Работа в малых группах - - +
Деловые и ролевые игры - - +
Анализ конкретных ситуаций + - +
Учебные дискуссии + - +
Внутрипредметные олимпиады - - +




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.