Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Культура памяти




V

IV

24. Убрала из торгового зала, из прайса весь неликвидный старомодный устаревший товар – в музей: особое место хранения, связанного с деятельностью предприятия, выраженного материального мира предметами.

 

25. Товар или самоутилизовался, или, когда-то, вернулся в материальную базу предприятия.

 

26. Обучила персонал работе в похоронном бизнесе по специализированным журналам – лишь бы людьми остались после этого.

 

27. Ввела лёгкий (курточка, комбинезоны, боты, кепи) дресс-код для персонала, он необходим в приоритете – для мастеров: камнереза, сварщика, плотника, красильщика, установщиков, летом плиточников – трудяг; разработала, возможно, даже цветовое определение в рамках областного уровня Каплуново: город областного масштаба.

 

28. Выросла до крупного стратегического производственного объекта (деревообработка, металлообработка, камнерезка, швейное производство) Каплуновского района, областного уровня.

Люди вложили деньги в «ритуалку» твою (10 лет вкладывали) – они ждут промышленной мощи фирмы градообразующей – новых машин, новых станков, новых профессионалов, новых зарплат да интернационального коллектива. Не увидели – отвернулись деньгами. Навсегда. К конкуренту… и запишись хоть к президенту, хоть к премьер-министру: люди обиделись, отмечу русские – никогда не вернёшь.

 

29. Знаю – качество труда дало предприятиям (в частности из г. Покрова, тема по граниту) из других районных центров, посёлков право и они проводили хлебные работы (средства областного бюджета) в г. Владимире.

30. Увидела силу камня: Карельского, Уральского; гранит, мрамор – триста, сто лет выдержки (после установки, по расчётам специалистов, срок службы памятника – установка началась лишь в 1990-х годах, был Дымовский гранит кленово-берёзового цвета, ушло первое десятилетие – мода на чёрно-жгучий гранит Карельский да Уральский мрамор сахарный пришла), нашей Памяти.

 

Памятники из камня – это наша история, наша культура.

Испокон веков на Руси мемориальная архитектура отражала жизнь людей, рассказывала о важном, что смог принести человек в мир, что так таинственно хранится между датой его рождения и датой смерти.

Продолжая традиции прошлого, дорогая Валентина Александровна, работая с гранитом да мрамором плотно, ты делаешь всё возможное для достойной памяти о настоящем своего города. Ведь памятники служат не только напоминанием родным и близким, но и являются частью культурного наследия, символом нашей скорби, памяти, любви к ушедшим, тончайшей и ярчайшей связующей нитью между эпохами, поколениями, временами.

Буклет «Памятники да Мемориальные Комплексы»

 

31. Открыла, создала, подарила своему городу, великолепному Каплуново – дизайн-студию камня.

Вот прорыв в XXI век.

Уже правило – не загромождать плитами выставочный зал, а каждую стелу под индивидуальный заказ: смоделировали на компьютере, вывели в цвете, согласовали на камне-заготовке, вырезали по форме, создали объект (силуэт, голубь да так далее), изготовили панно-плиту, установили памятник.

Заказ стал персонифицирован; созданы новые направления в камне – родовые, фамильные, ведомственные захоронения; парные захоронения; захоронения в понимании не вся площадь – склеп, а места свободного много – трава, лужайка – от этого архитектура проросла – в камне благородном; такие места (по ландшафту) всегда неповторимы, качественно сделанные, запоминающиеся; дизайн стал индивидуальнее, подбор камня оригинален, конструкция одухотворённая.

 

Дизайн-студия камня – бриллиант основой в оправе ритуальной фирмы полного цикла.

Дизайн-студия камня первична для покупателя.

Дизайн-студия камня не цена, а основа сделки.

 

Особенно зимой, когда есть время спокойного выбора модели, продумывания мелочей, согласования деталей, создание конструкции, находка технического решения, изготовление памятной стелы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 124; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.