Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целенаправленность – это направленное внимание к своей цели




Энергия Третьей Матрицы позволяет нам иметь принципы.

Стремительность означает всегда держать ногу в стремени, то есть имеется в виду устойчивость в удержании направления движения.

Характер энергии этой Матрицы – стремительность и целенаправленность.

 

Когда наши ноги в стременах, мы имеем возможность лучше управлять конем, и нас труднее выбить из седла.

 

Ведь не важно, как достигается цель, важно, что цель достигается.

 

Особо хочу подчеркнуть, что процесс достижения цели, а вовсе не результат, в Третьей Матрице является ключевым моментом. Цель – это только повод для того, чтобы отправиться в путь. Для третьематричного человека отправиться в путь уже означает результат, ведь главное начать, а там видно будет.

Энергия Третьей Матрицы, которая подталкивает к действиям, часто не дает времени и возможности как следует все обдумать. Это очень важная проблема Третьей Матрицы, ведь порой ее энергия делает нас вспыльчивыми и обостряет нашу тягу к справедливости. Такое перенасыщение энергией Третьей Матрицы негативно влияет на людей, и они становятся безжалостными не только к окружающим, но и к самим себе. Об этом мы поговорим подробнее чуть позже.

 

 

Да, третьематричные люди порой бывают очень принципиальны. Особенно те, чья Третья Матрица просто-таки накачана энергией. Таким людям особенно трудно поступиться своими принципами и не потому, что принципы эти действительно дороже им, например, человеческой жизни или дружбы. Просто сама энергия имеет свойство заводить человека, создавать в его уме представление о самом себе как о Мессии.

Разум такого человека может быть затуманен теми перспективами, которые рисуются в его мозгу, в частности в его правом полушарии. А картины будущего могут иметь самые разные образы и оттенки, и в зависимости от энергетического напора они становятся более или менее яркими и фантастическими. И эти картины, несмотря на то что они могут быть оторваны от реальности, создают в сознании человека иллюзию наличия цели.

Зрелый человек, как правило, знает, чего он хочет от жизни, и имеет четкое представление о том, к чему он движется, куда направлен его жизненный путь. Энергия Третьей Матрицы способствует нашему созреванию и обеспечивает нам целенаправленность.

 

 

Кроме того что энергия Третьей Матрицы подталкивает нас к постоянному движению вперед, она же позволяет нам сосредоточиться на цели. Долго удерживать одно и то же направление без ориентиров трудно, это вам скажет любой бывалый путешественник. Особенно если путешествие проходит в условиях плохой видимости и без компаса.

 

Так вот для нас ориентиром в жизни служит наша цель, а сосредоточиться на ней нам позволяет энергия Третьей Матрицы, которая также является нашей движущей силой.

 

Ярким воплощением третьематричной энергии была Эсте Лаудер, основательница одноименной компании по производству косметики. Эсте Лаудер мечтала показать каждой женщине ее красоту. Она была одержима этой идеей и полностью отдавалась ее реализации. Создав свой бизнес, Эсте проводила много времени в магазинах и салонах красоты, работая с женщинами. Поскольку Эсте Лаудер очень любила свое дело, она была крайне изобретательна, и это также помогло ей осуществить свою мечту.

Эсте Лаудер хотела, чтобы ее бренд видели в руках у знаменитых и богатых женщин, привыкших только к самому лучшему, а баночки с ее кремом – надеждой на вечную молодость – гармонировали с ваннами большинства покупательниц и стояли у женщин на самом видном месте. Эсте Лаудер ходила по дамским комнатам элегантных домов, отелей и ресторанов, расставляя образцы своих продукции и ища наилучшее сочетание. Так появился фирменный голубовато-зеленый цвет упаковки Estee Lauder.

Эсте Лаудер разъезжала по стране, устраивая презентации своей продукции, сама продавала ее, делала дамам макияж. Она старалась оказывать как можно больше персонального внимания клиенткам. Покупатели проникались благодарностью к Эсте Лаудер и доверием к ее продукции. В результате продажи Эсте Лаудер с каждым годом росли все стремительней.

Эсте Лаудер говорила: «Если твой продукт плохо продается, проблема не в продукте, а в тебе». Творческий маркетинг был как ее хобби и стилем жизни, так и источником огромных прибылей. Эсте Лаудер изобрела много новых дешевых и эффективных способов, позволявших завоевать благосклонность покупателей. На заре своей деловой активности, чтобы познакомить как можно больше женщин со своей продукцией, она предложила управляющим ряда салонов ввести бесплатную услугу – нанесение увлажняющего крема по желанию клиентки.

Эсте Лаудер могла потратить на маркетинговые акции только пятьдесят тысяч долларов, поэтому она отказалась от традиционных методов продвижения товаров на рынок. В частности, она изобрела бесплатные пробники и другие оригинальные мини-подарки и начала индивидуально приглашать женщин на презентации. Тогдашние лидеры смеялись над ее нетрадиционными приемами, но Эсте в результате победила, заняв лидирующее положение на американском рынке.

Завоевав Америку, Эсте Лаудер решила завоевывать и Европу. И тут она снова проявила изобретательность: на глазах у многочисленной публики она «нечаянно» уронила на пол большой флакон своих новых духов. Изумительный аромат наполнил зал. Публика была очарована, а Эсте эта акция обошлась в стоимость флакона.

Один из секретов впечатляющих успехов, которых Эсте Лаудер добилась в бизнесе, заключается в том, что она была очень настойчива в достижении своих целей и всегда добивалась того, чего хотела. Она была предприимчивым лидером. И для нее любая мелочь была важной.

Те, кто знал Эсте Лаудер, описывали ее как женщину, которой невозможно отказать. Часто причину этого видели в ее неотразимом шарме. Однако Эсте Лаудер добивалась успеха там, где остальные терпели неудачу, потому что она не умела сдаваться. Как вы уже поняли, на начальном этапе становления бизнеса у Эсте Лаудер не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок. Но она всегда творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами.

История успеха Эсте Лаудер демонстрирует нам работу ума целеустремленного человека, правильно использующего энергию Третьей Матрицы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 96; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.