КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Настоящий регламент является вызовом на соревнования
Или Гомель, 2012 Руководитель по психологии Шатюк Т.Г. УЧАЩЕГОСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Гомель, 2012 Руководитель по психологии Шатюк Т.Г. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Гомель, 2012 Групповой руководитель практики Шатюк Т.Г. СТУДЕНЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Харцызск 2016 г ХМТ 46.02.01.6.15..О
"___" ________2016 г.
Студент группы ТЭО-16/9 ___________________ "____" ________2016 г.
Место практики: УО «ГГУ им. Ф. Скорины» Сроки практики: 31.10-26.11. 2012 Выполнил: студент гр. ПС-52 Калинина Н.А. Проверил: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Ф.СКОРИНЫ» Факультет ___________________________ вписываем свой Кафедра________________________ вписываем свою КЛАССНОГО (СТУДЕНЧЕСКОГО) КОЛЛЕКТИВА по выбору Место практики: ГУО «_____________________» Сроки практики: 31.10-26.11. 2012 Выполнил: студент гр. ПС-52 Калинина Н.А. Проверил: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Ф.СКОРИНЫ» Факультет ___________________________ вписываем свой Кафедра________________________ вписываем свою Место практики: ГУО «_____________________» Сроки практики: 31.10-26.11. 2012 Выполнил: студент гр. ПС-52 Калинина Н.А. Проверил: Сбор материала для составления психолого-педагогической характеристики коллектива студентов (учащихся) группы ПС-32 (___ «___» класса) проводился в период с 31.10.2012 по 25.11.2012. Для этого использовались следующие методы и методики: 1.Наблюдение за студентами во время учебных занятий, внеклассных мероприятий, на перерывах. 2. Беседы со студентами, куратором группы, преподавателями. 3.Изучение документации (журнала посещаемости и успеваемости студентов). 4. Тест «Психологический климат в моём коллективе». 5.Методика для изучения межличностных отношений в коллективе (социометрия). 6. Вербальная методика определения типа темперамента. 7. Методика изучения самооценки. 8. Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова · наблюдение за деятельностью и поведением учащегося в процессе учебных занятий и внеурочной работы; · изучение школьной документации (социальный паспорт класса, личное дело, классный журнал), продуктов его деятельности (тетради, дневник, самостоятельные и контрольные работы); · индивидуальные диагностические беседы с учащимся и его одноклассниками; · социометрия класса. · индивидуальная психодиагностика (исследование типологии темперамента, уровней и типа самооценки, тревожности, определение типа профориентации) · беседы с учителями-предметниками, психологом, социальным педагогом об особенностях исследуемого учащегося.
или
МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ:
1. Наблюдение. 2. Беседа. 3. Изучение школьной документации и продуктов деятельности школьника. 4. Анкета-опросник. 5. Социометрия. 6. Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова. 7. Личностный опросник Айзенка. 8. Методика изучения самооценки личности по методу Т.Дембо-С.Я.Рубинштейн. 9. Методика по определению уровня тревожности личности.
или
1. Наблюдение. 2. Беседа. 3. Изучение школьной документации и продуктов деятельности школьника. 4. Анкета-опросник. 5. Социометрия. 6. Психодиагностика. 6.1. Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова. 6.2. Личностный опросник Г.Айзенка. 6.3. Методика изучения самооценки личности по методу Т.Дембо-С.Я.Рубинштейн. 6.4. Методика по определению уровня тревожности личности.
Оргкомитет
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |