Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы бизнес - риска




Анкета №1

Курсовая работа

по дисциплине

«Проектирование информационных систем»

 

 

Тема: «…….»

 

Исполнитель: студент гр.41

Иванов А.И.

 

 

Руководитель: к.п.н., доц. кафедры ИС

М.В.Махмутова

 

 

Магнитогорск – 2009


Приложение Г

Техническое задание на курсовую работу (Пример)

Студенту Лознян Ивану группы 41

 

Тема курсовой работы

Разработка системного проекта автоматизированной информационной системы учёта товаров в розничной торговле.

 

Цель разработки

1. Получение практических навыков по разработке системных проектов

2. Применение инструментальных средств для разработки проекта

3. Практика выбора и применения методологий проектирования

 

Основные разделы Удельный вес раздела Срок выполнения
Предпроектное обследование объекта информатизации 40%  
Концепция новой системы 20%  
Техническое задание на проект 20%  
Системный проект 20%  

 

Рекомендуемая литература:

1. Грекул, В.И. Проектирование информационных систем: курс лекций для студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. - М.: Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2005. - 304с.: ил.

2. Ипатова, Э.Р. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Э.Р. Ипатова, Ю.В. Ипатов. - Магнитогорск: МаГУ, 2006. - 177с.

3. Козленко, Л. Проектирование информационных систем. / Л. Козленко//КомпьютерПресс, №9-122001.

4. Бугорский, В.Н. Сетевая экономика и проектирования информационных систем./ В.Н. Бугорский, Р.В. Соколов. - СПб.: Питер, 2007. -320 с: ил.

 

Дата выдачи задания __________________________________________

 

Дата сдачи курсовой работы____________________________________

 

Дата защиты 29.12.2008

 

Руководитель курсовой работы____________________

Приложение Д

Характеристика деятельности магазина «Calvin Klein» (Пример)

 

Название организации: ИП Латыпов Р.Р. монобрендовый магазин «Calvin Klein» (далее магазин «ck»).

Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ленина 52.

Фамилия, имя, отчество: Честнова Татьяна Раисовна;

Ваша должность: Менеджер;

Телефон: 8(3519) 204-172;

Основная цель вашей работы: организация учёта товаров и документооборота;

Основные функции: составление отчетностей, управление персоналом, инвентаризация, инкассация, кассовая документация, терминал;

Документы, поступающие в АС: ТТН, счёт-фактура;

Время и частота поступления, вид обработки и требования к безопасности каждого из этих документов: документы предоставляются по мере поступления товара и вносятся в электронную базу данных;

Продолжительность хранения каждого из документов и условия перевода в архив: документы после обработки автоматически поступают в электронный архив, часть которых распечатывается и хранится в документальном архиве;

Документы, формирующиеся в АС: платежные ведомости, платежные поручения, списки, доверенности, акты, отчёты;

Описание информационной инфраструктуры (техническое оснащение и программные продукты) АС: «1C - Бухгалтерия», «Штрих-М18»;

Основные недостатки бизнес-процессов и существующей системы обработки документов: недостаточная автоматизация учёта товаров;

Дата заполнения анкеты: 07.07.2008г.

 

 

Приложение Е

Описание границ предметной области (Пример)

Проект будет:

ü проект будет внутренним, так как в данной задаче производится контроль за поступлением товаров в организацию розничной торговли и их выбытие - составление материально ответственными лицами отчетности о наличии и движении товаров внутри организации;

ü проект будет предназначен администрации предприятия;

ü проект предназначен для следующих действий:

- обеспечение материальной ответственности за товары;

- проверка правильности документального оформления;

- отражение товарных операций в учете;

- оприходования товаров, списания реализованных и отпущенных товаров;

- контроль за соблюдением нормативов товарных запасов;

- проведение инвентаризации;

- формирование отчёта;

ü проект будет использоваться другими службами: бухгалтерским отделом и менеджером для выдачи отчётов.

Проект не будет:

ü проект не будет полномасштабной системой, т.е. не будет рассматривать движение товаров вне организации.

Перечисленные характеристики позволяют четко определить не только границы рабочей области моделирования, но и выделить основные функции и основные данные предметной области.

Исходя из условия задачи, можно выделить следующие основные функции моделируемого бизнес-процесса: Учёт товаров по ТТН; Формирование отчёта.

Основными данными моделируемого бизнес-процесса будут выступать: ТТН, счёт-фактура, доверенность.

Приложение Ж

Бизнес – требования (Пример)

Исходные данные, возможности бизнеса и нужды клиента: Менеджер и сотрудники магазина «ck» тратят в среднем 1 - 2 часа на приём товара (физический приём товара, проверка товара, фактический и аналитический приём товара, складирование товара).

Продолжительность обслуживания программистом АС зависит от сложности поломки. Если требуется обновить ПО, то это занимает в среднем 20-30 минут, а если требуется установить новое оборудование, то это зависит, в первую очередь, от наличия необходимого оборудования, если же оборудование имеется, то установка требует 1-2 часа. Сотрудники хотели бы, чтобы их компьютер и оборудование обслуживали быстро и своевременно, потому что качественное техническое обслуживание влияет на всю деятельность магазина в целом.

Бизнес - цели и критерии успеха.

Бизнес - цель 1. Уменьшить среднее время ожидания заявки до 20 минут в течение 3 месяцев после первого выпуска информационной системы.

Бизнес - цель 2. Уменьшение срока поставки товара.

Бизнес - цель 3. Выявление новых поставщиков.

Критерий успеха 1. Все сотрудники магазина «ck», должны в течение 1 месяцев после первого выпуска системы перейти на работу с ИС.

Критерий успеха 2. Выявление новых поставщиков позволит сократить сроки поставки необходимого товара в течение 6 месяцев после запуска ИС.

Фактор бизнес - риска 1. Не все сотрудники магазина «ck» готовы к работе с новой ИС. Потребуются финансовые и временные ресурсы на обучение персонала. Вероятность = 0,5.

Фактор бизнес - риска 2. Возможна реструктуризация магазина и изменение функций сотрудников. Вероятность = 0,1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.