Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основа любого внушения и восприятия информации




ВВЕДЕНИЕ

Российского полового воспитания

КОНЦЕПЦИЯ

Список интересных источников (в том числе использованных

ВВЕДЕНИЕ Основа любого внушения и восприятия информации

информация только для взрослых (родителей и педагогов),

что бы понять причины поведения подростков …………………………. 6

Предмет исследования (ЧТО) ……………………………….…….…….….. 10

Источники господствующей дезинформации ………………………….…. 9

1. Тело (физиология, механика и логика организма) …………………… 13

Что такое виагра ……………………………………………………… 17

Воздержание? Плюсы и минусы! …………………………………… 24

Несколько слов о матерных словах ………………………………… 26

Эротика и порнография ……………………………………………… 27

2. Душа (социальная сфера – взаимоотношение людей) ………..……… 32

Технологии внушения …………………………………………….….. 36

Технология «Окна Овертона» ………………………………………. 42

Разрушительная функция каламбура ……………………………... 43

Технология «вареная лягушка» ……………………………………. 44

Евгеника ………………………………………………………………. 45

Что такое европейский гуманизм ………………………………….. 50

Уникальный опыт Дж. Олдса (гедонизм) …………………………. 51

Технология «Отрицания» …………………………………………… 54

3. Дух (источник мыслей и поведения) …………………………………… 61

в данной книге) …………………………………………………………….… 71


Под половым воспитанием, вследствие западного влияния, в обществе закрепилось мнение, что это обучение детей сексу. В США, западной Европе это действительно так.

Что касается Российской Федерации – подход совершенно иной!

В Священном Писании сказано: «И создал Бог человека: мужчину и женщину создал их».

Иными словами, мужчина - это пол (половина) человека, и женщина - это пол (половина) человека.

Таким образом, половое воспитание – воспитание обоих половинок тому, как вести себя друг с другом так, что бы стать человеком!

Половое воспитание – профилактика развития эгоизма и паразитизма в отношениях мужчины и женщины, мужа и жены.

Российская концепция воспитания:

1). Сначала воспитание. Воспитание – это процесс формирования отношения (положительного или отрицательного) к объектам и явлениям окружающего мира, к членам общества, их поступкам, убеждениям.

2). Потом обучение. Обучение – предоставление знаний, алгоритма поведения, действий в соответствие со сформированным отношением.

Западная концепция просвещения:

Предоставление информации о том, как наиболее полно удовлетворить свои физиологические потребности.

Последующее отношение (положительное или отрицательное) формируется уже самой личностью в зависимости от того, как оцениваемое явление общественной жизни или члены общества удовлетворяют ее потребности.


информация только для взрослых (родителей и педагогов),

что бы понять причины поведения подростков

Физиологические факторы, способствующие активному формированию убеждений у несовершеннолетних:

 

1). Соматические диспропорции (высокий рост при маленькой голове, узкой грудной клетке, длинные конечности и т. д.), которые в свою очередь сказываются на мнении и оценке сверстников, болезненно воспринимается подростком, ограничивают возможности для удовлетворения его повышенных потребностей в общении со сверстниками, препятствуют самоутверждению в их среде;[1]

2). Неравномерность развития сердечно-сосудистой системы, которая может привести к головным болям, что обуславливает поиск «обезболивающего» в виде алкоголя, наркотиков, внешне не мотивированного выплеска агрессии, при отсутствии знаний об иных способах преодоления рассматриваемого фактора;[2]

3). Повышенная активности эндокринной (гормональной) системы, вызванная ускоренным половым созреванием, и как следствие этого – эмоциональной неустойчивости, повышенной возбудимости, неуравновешенности, неадекватности реакций, выливающихся в неоправданной резкости и повышенной конфликтности, что оказывает влияние и на отношения с окружающими.[3]

 

2). Фактор тревожности и страхов!!!

 

Страх - эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности.

В случае, когда он достигает силы аффекта, он способен навязать стереотипы поведения.

В теории социального управления страх выступает как одно из мощных средств регуляции поведения, как отдельных людей, так и народных масс.

Тревога, в свою очередь, - эмоциональное состояние, возникающее в ситуациях неопределенной опасности и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий.

Функционально тревога не только предупреждает о возможной опасности, но и побуждает к поиску и конкретизации этой опасности, к активному исследованию действительности с целью (установкой) определить угрожающий предмет. А зачастую и придумыванию этой опасности.

Множественность тревог и страхов порождает тревожность. Тревожность - состояние целесообразного подготовительного повышения восприятия в ситуации возможной опасности, обеспечивающее соответствующую реакцию на страх.[4]

Таким образом, основными факторами (мотивацией) активного поиска и формировании убеждений (как правило, на основе веры) в подростковом возрасте являются страхи (биологический, социальный и экзистенциальный).[5]

В аспекте формирования убеждений целесообразно выделить три группы тревожностей и страхов:

- физические страхи, обусловленные физиологическими особенностями и безопасностью жизнедеятельности;

- социальные страхи, обусловленные межличностными отношениями, признанием в обществе[6];

- экзистенциальные страхи, обусловленные потребностью в осмыслении, как жизни в целом, так и отдельных ее этапов.

а). Физические (природные) страхи:

- страх физических мучений (в том числе избиений, физической расправы);[7]

- страх смерти;

- страх физических недостатков и уродств, главным образом, проявляющийся в боязни быть не принятым в общество по эстетических критериям.[8]

б). Социальные страхи. В возрасте 14-16 лет главным приобретением считается появление самооценки, которая неразрывно связана с чувством уважения и уверенности к себе. С одной стороны, подростки стремятся «быть собой среди других», с другой быть вместе со всеми, принадлежать группе, соответствовать ее ценностям и нормам.[9]

Так, в группе социальных страхов можно рассмотреть следующие их виды:

- страх унижения и страх одиночества - боязнь игнорирования со стороны коллектива и, что немаловажно отсутствия коллективной защиты, а так же совместного досуга (по материалам диссертационного исследования Г. Валицкаса, из всех подростков, помещенных в воспитательную колонию, 98% не принимались сверстниками и учителями, начиная с первых классов)[10];

- страх «быть не собой» выражается в потребности идейной самоидентичности, иметь свои убеждения, принимаемые и учитываемые обществом;

- страх «быть не тем», быть «белой вороной» - это страх социального несоответствия и неприятия установленным в социальной группе нормам и правилам. Этот страх более выражен у девочек, так как они раньше, чем мальчики усваивают социальные нормы и в большей степени подвержены чувству вины, более критично (принципиально) воспринимают отклонения своего поведения от принятых норм.[11]

- страх осуждения – страх, проявляющийся в боязни открытого исповедования собственных идей и концепций, мотивирующийся возможным неприятием личной позиции в социальной группе и последующим изгнанием из нее;

- страх бесперспективности, проявляющийся при восприятии других подростков (в том числе представленных в средствах массовой информации, кинофильмах), субъективно оцениваемых как «успешные», и воплощающийся в боязнь того, что никогда не удастся наладить личную жизнь, найти престижную высокооплачиваемую работу, достичь успехов в каком-либо увлечении и освоить какой-то новый для себя вид деятельности;[12]

- страх потери близких родственников.

в). Экзистенциальные страхи:

- страх остаться наедине с самими собой, страх своего внутреннего мира (об этом далее), его проявлений в форме мыслей и аффектов, обусловленный отсутствием понимания причины последних;

- страх свободы и ответственности (проблема детерминизма, страх вины, страх контроля, страх долга), порожденный разобщением системы «свобода выбора и принятия решений – несение ответственности за принятие решений», пропагандируемый через средства массовой информации, зарубежные и современные отечественные кинофильмы, пропагандирующие индивидуализм, гедонизм, социал-дарвинизм, где одни люди живут за счет других;[13]

- страх бессмысленности (страх собственной жизни, страх жизни вообще, страх скуки), порожденный отсутствием или дефицитом информации о достойных (идеалистических) целях, осмысливающих жизнь, при многообразии гедонистических и иных деструктивных скрыто, тотально и агрессивно интегрируемых в общество;

- страх смерти (страх небытия) порожденный отсутствием или информационным дефицитом в освещении этих вопросов, при многообразии небезопасных, сомнительных, оккультных, эзотерических практик и теорий толкования сущности и детерминант бытия.[14]





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.