Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Буду рада с Вами поработать! Сайт:http://angelinazelenina.wixsite.com/organizatorsvadeb

ПАКЕТЫ УСЛУГ

Тел.: 8 (953) 439-84-37

Сайт: http://angelinazelenina.wixsite.com/organizatorsvadeb

E-mail: [email protected]

Skype: Angelina_Zel

В контакте: http://vk.com/organizatorangelina

http://vk.com/svadeb_idei

 

1. Полная организация свадьбы (все предсвадебные заботы + помощь в день свадьбы)

2. Организация свадьбы без координации

2. Консультации on-line (помощь в любых вопросах и на любой стадии подготовки к свадьбе)

3. Координатор свадьбы (помощь непосредственно в день свадьбы).

 

Подробнее о каждом:

1. Полная организация Вашей свадьбы включает в себя:

· первичная консультация по процессу организации свадьбы

 

· профессиональная консультация по любым вопросам о свадьбе

 

· составление плана подготовки к свадьбе со всеми сроками и задачами

 

· неограниченные консультации лично, по телефону, по почте

 

· разработка общей концепции свадьбы, стиля и различных идей

 

· рекомендации по свадебным специалистам, товарам и услугам

 

· подбор свадебных подрядчиков (фотографа, видеографа, ведущего, артистов, стилиста, флориста и т.п.) и всего необходимого для свадьбы

 

· присутствие на встречах со свадебными подрядчиками

 

· при необходимости составление инструкции для фотографов и видеографов по поводу всех мелочей, событий и людей, которых необходимо снять

 

· составление бюджета свадьбы, его ведение и оптимизация

· рекомендации по месту проведения торжества, учитывая количество гостей, парковку, особенности кухни и обслуживания, финансовые возможности и другие нюансы

 

· взаимодействие с персоналом ресторана, помощь в составлении меню и списка напитков

 

· составление схемы размещения столов в зале и рассадки гостей

 

· помощь в выборе стиля жениха и невесты

 

· помощь в выборе торта

 

· разработка плана, чем занять гостей во время фотосессии молодоженов

 

· разработка запасного плана на случай непогоды

 

· составление поминутного расписания вашего свадебного дня

 

· ознакомление свадебных подрядчиков с таймингом свадьбы

 

· встреча гостей, рассадка гостей по столам

 

· координация и управление всеми службами в день свадьбы.

 

***Это стандартный список функций свадебного организатора. Но с каждой парой мы обговариваем все пункты - что-то можно убрать, а что-то добавить.

Стоимость:

10 000 р - при бюджете Вашей свадьбы до 500 000;

15 000 р - при бюджете Вашей свадьбы от 500 000.

 

2. "Подготовка от А до Я"

 

Данный вариант отличается от обычного набора функций свадебного организатора только тем, что я не смогу ходить с Вами на встречи со свадебными подрядчиками и находиться с Вами в день свадьбы, а в остальном набор функций такой же, как при полной организации свадьбы (см. выше).

 

Стоимость:

7 000 р.

 

3. Если же вы хотите организовать все сами, но вам нужны профессиональный совет, надежные рекомендации и инструменты для планирования, тогда я предлагаю Вам услугу Консультации on-line (Вконтакте, e-mail, skype и др. средства связи, которые будут удобны именно Вам).

 

В зависимости от того, что Вам нужно, предлагаю несколько вариантов:

 

1) "Коучинг-сессия". На ней вы узнаете ВСЕ, что нужно знать для организации свадьбы.

 

Я расскажу Вам всё о...:

 

  • процессе подготовки и этапах планирования - что и когда!

 

  • создании единого стиля свадьбы и о том, на какие детали обратить внимание

 

  • работе со специалистами - рестораном, ведущим, фотографом, видеографом, флористами-декораторами, артистами и всеми другими специалистами и подрядчиками

 

  • возможных подводных камнях и о том, как их обойти

 

  • бюджете, таймингах, сценариях, плане рассадки гостей - зачем и как!

 

  • всех моих наработках и сметах, шаблонах и т.п.

 

  • готовые цветовые решения каждой детали свадьбы

 

Вы получите:

- флешку с необходимыми вам формами-инструментами, включая список гостей, тайминги, бюджет, схему рассадки


Стоимость:

3 000 р

 

***Если после встречи или на каком-то другом этапе подготовки вы поймете, что вам необходим организатор, стоимость коучинг-сессии будет зачтена в оплату стоимости по организации свадьбы.

Если вам понадобится дополнительная помощь, я с удовольствием встречусь с вами еще раз и помогу:

 

2) "Консультации по пунктам"

 

Что в это входит:

 

Я помогаю вам организовать свадьбу по отдельным пунктам. Например, консультирую по подбору фотографа – тонкости подбора, общения на 1 встрече, после бронирования и в день мероприятия.

 

Основные темы консультаций:

подбор фотографа, оператора, стилиста (парикмахер\визажист), ведущего, артистов, декоратора, флориста, регистратора, банкетного зала, места регистрации и т.д. Консультация по составлению и корректировке меню. Консультация по составлению сценарного плана. Консультация по выбору стиля свадьбы. И т.п.

 

Стоимость консультации по 1 пункту:

500-700 р. в зависимости от сложности.

 

3) "Грамотное планирование свадебного бюджета"

 

Что в это входит:

 

Я высылаю вам файл сметы, мы обсуждаем каждый пункт и вписываем желаемую стоимость. Вы рассказываете, как видите свою свадьбу, я комментирую, каким образом можно реализовать ваши идеи, ориентирую по ценам, срокам и другим вопросам.

Также рекомендую специалистов, зал для регистрации и банкета, свадебные салоны и другие необходимые вещи с учетом Ваших пожеланий. Затем корректируем смету до желаемой итоговой суммы.

 

Стоимость:

1000 р.

4. Также могу предложить Вам услуги Свадебного координатора.

 

Что в это входит:

 

Как Свадебный Координатор, я начинаю свою работу за 1-2 недели до Вашей свадьбы (Конечно это НЕ означает, что если Вы поняли, что Вам нужен свадебный координатор прямо перед свадьбой, я Вам не помогу - я включусь в работу на любом этапе).

 

  • Я помогу Вам составить правильный поминутный тайминг-план свадебного дня,

 

  • вместе с Вами составлю схему рассадки гостей,

 

  • заранее обзвоню и проконтролирую всех, кто будет работать на Вашей свадьбе.

 

 

Непосредственно В ДЕНЬ СВАДЬБЫ я возьму на себя все хлопоты, связанные с контролем работы всех подрядчиков, задействованных в организации свадьбы:

 

· проконтролирую приезд и работу визажиста и парикмахера, флориста и декоратора, транспорта и работу администрации ресторана, технического сопровождения и ведущего;

· позабочусь о встрече и рассадке гостей (в пригласительных можете указать мой номер телефона, чтобы гости не дергали Вас и Ваших родственников различными вопросами);

· отслеживаю посадку-высадку молодоженов в свадебный автомобиль, рассадку по автобусам гостей и родственников;

· контроль монтажа декора, его соответствие заказу

· согласование сценария программы с учетом подачи блюд

· помощь в приеме подарков, контроль за их сохранностью

· расстановка подаренных цветов в вазы

· контроль за порядком на столах и в целом зале

· контроль доставки и сохранности свадебного торта

· контроль за кухней ресторана на предмет воровства (по желанию молодоженов)

· решение вопросов с питанием команды

· решение всех форс-мажоров с погодой, гостями, подрядчиками, поломкой оборудования, машин, и т.д.

 

 

***Это далеко не полный список всех функций Свадебного координатора.

 

 

Стоимость:

5 000 р. – для Тулы.

 

 

*** для остальных городов уточняйте стоимость.

 

Организуя свадьбу только своими силами, Вы потеряете приятное волнение в ожидании Вашего волшебного праздника, будете всецело поглощены тем, чтобы ничего не забыть и чтобы ничего не вышло из-под Вашего контроля. Ваше спокойствие стоит гораздо больше, чем мой гонорар! А обращаясь за помощью к специалисту, Вы однозначно получаете в итоге более организованную, красивую свадьбу с минимумом проблем и максимумом радости.

Вы можете выбрать для себя более удобный для Вас вариант или напишите свое пожелание, чем бы я могла Вам помочь. Поверьте, за те деньги, которые Вы платите за профессиональный совет или полную организацию (от 500 р. до 15000 р.), Вы избавляете себя от больших проблем и экономите в конечном итоге гораздо больше, чем потратили за помощь, ведь главная задача свадебного организатора – помочь клиенту и сделать все возможное, чтобы сделать свадьбу на высшем уровне, при этом нигде не переплачивая.

 

 

Ваш свадебный организатор

Зеленина Ангелина

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Буду рада с Вами поработать! | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 93; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.