Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чек лист к Договору № 16КЛН0913 от «­12» октября 2016г

Агрономия

ДОЛЖНО БЫТЬ, ОТОРВАЛИ

У ЖЕЛТЕНЬКОГО СОЛНЫШКА

В М Е С Т Е С Р Е Б Е Н К О М

НАЗВАНИЕ

Д Е Т И Д О Л Ж Н Ы У М Е Т Ь

ПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ:

ОДИН ЦВЕТОК, ДВА ЦВЕТКА,…, ПЯТЬ ЦВЕТКОВ…

ОДНА ФИАЛКА, ДВЕ ФИАЛКИ,…, ПЯТЬ ФИАЛОК…

 

 

ПОДБИРАТЬ ПРИЗНАКИ:

ПОДСНЕЖНИК – ПЕРВЫЙ, БЕЛЫЙ, НЕЖНЫЙ…

ФИАЛКА – МАЛЕНЬКАЯ, ФИОЛЕТОВАЯ, КОМНАТНАЯ…

ЛИСТЬЯ - …

МИМОЗА - …

 

 

ПОДБИРАТЬ ГЛАГОЛЫ:

ЦВЕТЫ МОЖНО – САДИТЬ, РВАТЬ, ПОЛИВАТЬ…

 

 

ОПИСЫВАТЬ И СРАВНИВАТЬ ЦВЕТЫ:

СТРОЕНИЕ

ГДЕ РАСТЕТ

 
 

СПОСОБЫ УХОДА

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЦВЕТЫ

 

ПОБЕСЕДУЙТЕ О ТОМ, КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В ПРИРОДЕ, КАКИЕ ЦВЕТЫ ПОЯВИЛИСЬ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗЛИЧИЕ ЦВЕТОВ, ИХ РАЗНООБРАЗИЕ, НА ЦВЕТ И ЗАПАХ.

 

ПОЧИТАЙТЕ СТИХИ И ЗАГАДКИ, ВЫУЧИТЕ ПОЛЮБИВШИЕСЯ:

 

ПУШИСТЫЙ ЦВЕТОК

КАЧНУЛ ВЕТЕРОК.

ОЙ! И ШАПКА ДОЛОЙ.

 

ЛУЧИ НЕ ГОРЯЧИ.

У ЖЕЛТЕНЬКОГО СОЛНЫШКА

БЕЛЫЕ ЛУЧИ.

 

 

КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЦВЕТЫ,

КОГДА В РУКЕ ИХ ДЕРЖИШЬ ТЫ?

 

 

НЕЗАБУДКИ

 

ИХ ВИДИМО – НЕВИДИМО,

НЕ СОСЧИТАЕШЬ ИХ!

И КТО ИХ ТОЛЬКО ВЫДУМАЛ –

ВЕСЕЛЫХ, ГОЛУБЫХ?

ОТ НЕБА ЛОСКУТОК,

ЧУТЬ – ЧУТЬ ПОКОЛДОВАЛИ –

И СДЕЛАЛИ ЦВЕТОК.

 

Химия – наука, объясняющая химические явления и устанавливающая их закономерности на основании общих принципов развития природы и естествознания. Она составляет теоретическую основу биологических и агрономических наук: земледелия, почвоведения, агрономической химии, физиологии растений, микробиологии, химической защиты растений, процессов переработки продукции сельского хозяйства.

Цель преподавания дисциплины – обеспечить будущих агрономов знаниями о строении атомов химических элементов, химических реакциях, получении и превращении веществ, методах химического анализа и исследования растений, почв, удобрений; в приобретении студентами навыков выполнения химических экспериментов и обработки их результатов.

Задачи дисциплины – объяснить студенту основные химические законы и явления, методы анализа и экспериментального исследования; ознакомить и научить пользоваться основными химическими приборами, посудой и лабораторными установками; ставить и решать экспериментальные задачи; уметь обрабатывать и анализировать полученные результаты; сформировать стиль работы со справочной литературой, другими необходимыми источниками информации. Кроме этого, основная задача химической подготовки современного специалиста должна заключаться в формировании у него не только химического, но и экологического мышления, помогающего ему решать вопросы качества и надежности различных химикатов.

В результате изучения учебной дисциплины студент должен:

знать:

- основные законы и понятия химии;

- основные классы химических соединений и их свойства;

- критерии осуществимости химических реакций;

- основные схемы анализа сложных смесей, используя качественные реакции разделения и обнаружения;

- методики проведения качественного и количественного анализа;

- классификацию и номенклатуру органических соединений и их основные химические свойства;

- электрическую проводимость растворов электролитов и электрохимические процессы;

- особенности протекания процессов в коллоидных системах и растворах высокомолекулярных соединений;

уметь:

- составлять химические формулы веществ и уравнения химических реакций;

- производить стехиометрические и термодинамические расчеты;

- рассчитывать рН среды водных растворов кислот, щелочей, солей, буферных растворов;

- анализировать свойства химических соединений, проводить качественный анализ веществ и давать им экологическую характеристику;

- соблюдать правила техники безопасности при работе в химической лаборатории, проводить химический эксперимент, выполнять необходимые расчёты, обрабатывать и оформлять его результаты, формулировать выводы;

- приготовить растворы заданных концентраций;

- определять различные вещества в биологических, сельскохозяйственных и других объектах окружающей среды аналитическими методами;

- использовать потенциометрический метод определения рН, окислительно-восстановительных потенциалов растворов и биосред;

- использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования;

владеть:

- понятийным аппаратом, основными законами и теориями современной химии;

- методами самостоятельной экспериментальной работы в химической лаборатории и способами безопасного обращения с веществами, лабораторным оборудованием;

-основными методиками химических и физико-химических методов анализа при агрономических и биохимических исследованиях качества растениеводческой продукции.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Д е т и д о л ж н ы з н а т ь | Общие положения. Об обмене ковровых покрытий г
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.