КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструкция к тестовому контролю. Критерии и показатели, используемые при оценивании учебного реферата Критерии Показатели 1.Новизна реферированного текста Макс
Самара, 2012 г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ Оценивание реферата Критерии и показатели, используемые при оценивании учебного реферата
Реферат оценивается по 100 балльной шкале, балы переводятся в оценки успеваемости следующим образом: • 86 – 100 баллов – «отлично»; • 70 – 75 баллов – «хорошо»; • 51 – 69 баллов – «удовлетворительно; • мене 51 балла – «неудовлетворительно». Баллы учитываются в процессе текущей оценки знаний программного материала.
Методические рекомендации разработал: Доцент кафедры медицины катастроф и безопасности жизнедеятельности кандидат медицинских наук А.С. Устинович «____» _____________2012 г. ДЛЯ СТУДЕНТА Тема 1.6.3 «Безопасность медицинского труда». По дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф». Факультет педиатрический Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры (протокол № 8 от «14» мая 2012 г.) Заведующий кафедрой доцент ____________________ В.Б. Сивков «___» _____________ 2012 г. 1. Формируемые компетенции: общекультурные компетенции (ОК) · способен и готов использовать на практике методы клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1Д); профессиональные компетенции (ПК) · способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации) (ПК-27А); · способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-31). 2. Цель занятия: В результате изучения темы занятия студент должен: Знать: · основы законодательства Российской Федерации, основные нормативно-технические документы по охране здоровья детского, женского и взрослого населения; · основные факторы, угрожающие жизни и здоровью персонала больницы; · виды деятельности по обеспечению безопасности работников в медицинских организациях. Уметь: · выполнять свои функциональные обязанности по обеспечению безопасности медицинского труда; · выявлять опасные и вредные факторы среды обитания, влияющие на безопасность медицинского труда в медицинских организациях; · применять средства коллективной и индивидуальной защиты при обеспечении безопасности медицинского труда в медицинских организациях. Владеть: · основными техническими средствами индивидуальной и медицинской защиты. 3. Общее время занятия: 270 минут; 4. Оснащение занятия. Методические рекомендации к семинарскому занятию для студентов Наборы наглядных материалов по различным вопросам темы занятия: стенды, таблицы. Тестовые задания по изучаемой теме. Программное обеспечение: Электронная версия УМК по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» доступна для студентов на странице кафедры сайта Самарского государственного медицинского университета по адресу: http://www.samgmu.ru/ university. Информация, включающая электронные версии части учебно-методических комплексов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф», а также нормативно-правовые документы, форму оформления курсовой работы, других документов, необходимых для изучения указанной дисциплины, представлена в виде электронных пособий, составленного сотрудниками кафедры. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: Информационно-справочные материалы Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области и Российской Федерации. Доступ к информационно-поисковой системе Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Доступ к базам данных и информационным ресурсам, медицинским поисковым системам 5. Самостоятельная работа во вне учебное время: - Подготовиться к тестированию - Подготовиться к семинарскому занятию, прочитать основную и дополнительную литературу, материалы лекций по теме занятия. - Написать реферат по теме занятия: «Система охраны труда и техники безопасности в медицинских организациях». Задание на дом
6. Самостоятельная работа на практическом занятии
Смена учебных точек происходит под руководством преподавателя. Приложения: Приложение №1 Материалы для контроля исходного уровня знаний студентов Приложение №2 Требования по оформлению реферата Приложение №1 Материалы для контроля исходного уровня знаний студентов: Тест представлен в виде вопросов с предлагаемыми вариантами ответов. Испытуемые должны выбрать из предлагаемых вариантов правильные ответы. Испытуемому сообщается, что правильных ответов может быть более одного, вопросов без правильных ответов нет. Запись выбранных вариантов ответов осуществляется в строчку через запятую, после указания номера вопроса. Перед началом тестирования до испытуемых доводятся критерии оценивания тестового контроля.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |