КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оно на вас обрушится неслышно…Шекспир В
Экологическое право Планы семинарских и практических занятия для студентов очной формы обучения Уважаемый студент! Экологическое право это не учебный «фаст-фуд»! Это высокая профессиональная «кухня», которой мы будем учиться серьезно. Итак, запомним: 1) Мы учимся и думаем! 2) Мы учимся с преподавателем и самостоятельно! 3) Смотри первое и второе! Знания вредны? Да, но только лишние знания и только для того, кто так считает. Незнание дозволительно для тех, кто ничего не делает и не хочет делать.
Формирование современной высшей школы 21 века происходит под воздействием новых социально-экономических требований к повышению уровня общетеоретической и профессиональной подготовки специалистов. Только знания, добытые самостоятельным трудом, делают выпускника продуктивно мыслящим специалистом, способным творчески решать профессиональные задачи, уверенно отстаивать свои позиции. Самостоятельная работа студента – это не самообразование индивида «что хочу и как хочу», это систематическая, управляемая преподавателем самостоятельная деятельность студента, которая должна стать доминантной в современных остро конкурентных условиях с учетом ступенчатой подготовки специалистов высшего образования в ВолГУ, а также в системе высшего образования России в целом. В планы семинарских занятий включены наиболее интересные с теоретической и практической точек зрения темы. По каждой теме выделены конкретные вопросы, раскрывающие ее содержание. Эти вопросы составляют теоретическую часть семинарского занятия. Практическая часть состоит из решения задач, приведенных в плане, а также иных дополнительных заданий для самостоятельной подготовки. Для подготовки углубленных ответов на поставленные вопросы и правильного решения задач после каждой темы дан перечень учебной и специальной литературы, обязательной к изучению. Вы всегда можете получить письменную консультацию – в ВК или valyavita@mail.ru (Гузенко В.Н) Вы всегда можете позвонить – 8 9608900775 – Гузенко В.Н. или обратиться к преподавателю непосредственно при встрече в университете. Семинарское занятие № 1. Тема: Современное состояние взаимодействия общества и природы- 4 часа
Когда о худшем слушать не хотите,
Цель: Закрепление и развитие базовых знаний об экологии, основных формах взаимодействия общества и природы, причинах экологического кризиса и путях его разрешения. Задача - развивающая: придать импульс к дальнейшему развитию способности искать информацию, анализировать ее, делать выводы, обобщать и применять свои знания на практике.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 115; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |