КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подборка ресурсов и литературы по теме: Интернет-маркетинг
МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Розина Ирина Николаевна, д.пед.н., профессор кафедры ЕНДиИТ, Южный университет (ИУБиП) Задание 2. Электронные библиотечные системы (ЭБС), электронные журналы и Интернет в научной работе. При помощи поисковых систем (Yandex, Google, Rambler, Nigma, Altavista, Bing, Mail и др.) найдите в Интернете доступные электронные научно-образовательные ресурсы – специализированные сайты, порталы, базы данных, содержащие коллекции полнотекстовых электронных материалов по теме вашего исследования. Электронные источники не должны нарушать авторские права и обязаны отвечать представлению об удовлетворительном (качественном) научно-образовательном содержании (например, решают исследовательские задачи по содержательности, достоверности, достаточности, адекватности, актуальности, релевантности и пр.). Дополнительно к ресурсам Интернета включите в таблицу узкоспециализированные электронные журналы и коммерческие ЭБС (Электронно-библиотечная система IPRbooks; Электронно-библиотечная система «Издательства «Лань», Университетская библиотека oнлайн) или ЭБС свободного доступа, содержащие материалы по вашей теме. Оформите результаты поиска в таблицу, которая должна включать не менее 10 качественных и полезных источников. На основе найденных ресурсов – специализированных сайтов и порталов, электронных библиотек и журналов с коллекциями учебных и научных материалов составьте библиографический список литературы, включающий учебники и монографии, статьи из журналов, полезные тематические материалы, найденные в Интернете (не менее 15-20 ссылок из всех трех типов источников). Отсортируйте найденные источники по алфавиту и оформите их представление по требованиям библиографического описания ссылки на электронные ресурсы – Стиль по ГОСТ 7.0.5–2008 (библиографическая ссылка) (см. приложение – Библиографическое описание электронного документа). Примечание. Не следует включать в список ссылки на недоступные в полнотекстовом формате источники, книги из электронных книжных магазинов, не опубликованные статьи из неполных по содержанию электронных журналов.
Пример оформления задания Выполнил(-)а студент(-ка) гр. ММЗ-101, ФИО
Подборка электронных ресурсов по теме: (УКАЗАТЬ ВЫБРАННУЮ ТЕМУ)
Библиографический список литературы Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2012. – 288 c. URL: http://www.iprbookshop.ru/39654. Гудилина Е.А Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, № 6. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2012/6/5207.html (Дата обращения 08.12.2016). Чернозубенко П.Е. Бренд бук и "Фирменный стиль", в чем отличие? // Записки маркетолога: авторский сайт. URL: http://www.marketch.ru/useful_to_marketers/corporate_identity/brand_book_identity_guide/ (Дата обращения 08.12.2016).
Приложение
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |