Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта уровней освоения компетенций




ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Уровень учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.

 

 

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания Знает: – основные философско-правовые закономерности и философско-правовые категории, основания философско-правового осмысления правовой реальности, принципы профессионального мышления современного юриста, основы правовой культуры; – общетеоретические категории и концепции юридической науки, основные понятия о государстве и праве; Умеет: – независимо и самостоятельно выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка; безопасности личности и общества. Владеет: – тактикой выявления и пресечения правонарушения и преступления коррупционной направленности; – способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению противоправному поведению лиц, совершивших должностные преступления коррупционной направленности.   Реферат   Устный опрос    
ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста   Знает: основные философско-правовые закономерности и философско-правовые категории, основания философско-правового осмысления правовой реальности, принципы профессионального мышления современного юриста, основы правовой культуры. Умеет: – дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах; – квалифицированно толковать нормативные правовые акты по вопросам уголовного судопроизводства; – квалифицированно применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права. Владеет: – способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам уголовного судопроизводства. Устный опрос Тест
ОК-3 способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень Знает: – основные термины, лексику, относящуюся к профессиональной сфере, основные приемы передачи коммуникации. Умеет: – понимать иноязычную речь, участвовать в обсуждении тем, самостоятельно пользоваться научной литературой на иностранном языке. Владеет: – способностью квалифицированно проводить научные исследования в области уголовного судопроизводства; – навыками диалогической и монологической речи; основным лексическим и грамматическим материалом, необходимым для применения иноязычной речи. Тест Устный опрос
ОК-4     способен свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения Знает: – основные термины, лексику, относящуюся к профессиональной сфере, основные приемы передачи коммуникации. Умеет: – понимать иноязычную речь, участвовать в обсуждении тем, самостоятельно пользоваться научной литературой на иностранном языке. Владеет: – навыками диалогической и монологической речи; основным лексическим и грамматическим материалом, необходимым для применения иноязычной речи. Устный опрос Реферат
ОК-5 компетентно использует на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Знает: – принципы и способы управления коллективом; – особенности организации исследовательских работ. Умеет: – использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. Владеет: – способностью эффективно осуществлять правовое воспитание; – способностью квалифицированно проводить научные исследования в области уголовного судопроизводства   Устный опрос Реферат
ПК-1 способен разрабатывать нормативные правовые акты Знает: – юридическую технику разработки нормативных правовых актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов. Умеет: – разрабатывать нормативные правовые акты, регулирующие деятельность правоохранительных органов по борьбе с коррупцией в целом и по отдельным видам преступлений. Владеет: – техникой разработки нормативных правовых актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов по борьбе с коррупцией в целом и по отдельным видам преступлений.    
ПК-2 способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Знает: – нормы процессуального права, направленные на обеспечение законности при проведении следственных действий. Умеет: – определять совокупность нормативных правовых актов, регулирующих осуществление конкретных процессуальных действий. Владеет: – навыками применения норм процессуального законодательства, регулирующих процесс проведения следственных действий и их отражения в соответствующих правовых актах. Устный опрос Реферат
ПК-3 готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Знает: – основные положения уголовного судопроизводства. – положения уголовного, уголовно-процессуального законов, иных нормативно-правовых актов. Умеет: – использовать в процессе раскрытия и расследования преступлений норма уголовно-процессуального права. Владеет: – навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; – навыками сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.    
ПК-4 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления Знает: – положения уголовного, уголовно-процессуального законов, иных нормативно-правовых актов. Умеет: – осуществлять предварительную проверку сообщений о преступлениях, анализ и оценку розыскной информации, а также исходных следственных ситуаций; – планировать и производить раскрытие и расследование преступлений; – выдвигать и проверять версии по делу; – использовать в процессе раскрытия и расследования преступлений оперативно-справочные, розыскные, криминалистические и иные формы учетов. Владеет: – навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; – навыками сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности; – навыками применения технико-криминалистических средств и методов обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств, исследования, оценки и использования доказательств, применения тактики и методики раскрытия и расследования преступлений; – готовностью к независимому и самостоятельному выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка; безопасности личности и общества.   Устный опрос Реферат
ПК-5 Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Знает: – основы и принципы предупреждения преступлений. Умеет: – определять причины и условия, способствующие совершению отдельных видов преступлений. Владеет: – навыками предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. Устный опрос Реферат
ПК-6 способен выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения Знает: – криминалистическую характеристику преступлений коррупционной направленности. Умеет: – выявлять и пресекать правонарушения и преступления коррупционной направленности. Владеет: – навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; – выявлять и пресекать правонарушения и преступления коррупционной направленности; – методикой расследования преступлений коррупционной направленности. Устный опрос Тест
ПК-7 Способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты Знает: – специфические черты толкования нормативных правовых актов. Умеет: – квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Владеет: – навыками квалифицированного толкования нормативных правовых актов. Устный опрос Реферат
ПК-8 способен принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности Знает: – правила проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, дачи квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных сферах юридической деятельности. Умеет: – принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности. Владеет: – способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности. Тест
ПК-9 способен принимать оптимальные управленческие решения Знает: – принципы принятия оптимальных управленческих решений. Умеет: – принимать оптимальные управленческие решения. Владеет: – способностью принимать оптимальные управленческие решения, с учетом сложившихся обстоятельств на стадии возбуждения уголовного дела, а также в ходе производства отдельных следственных действий по различным видам преступлений; – способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности. Устный опрос Реферат
ПК-10 Способен воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности Знает: – способы квалифицированного проведения научных исследований в области права. Умеет: – воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности. Владеет: – навыками восприятия, анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности; – готовностью к независимому и самостоятельному выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка; безопасности личности и общества. Тест
ПК-11 способен квалифицированно проводить научные исследования в области права Знает: – методы и принципы проведения научных исследований в области права. Умеет: – анализировать теоретический материал, собирать и обрабатывать эмпирическую базу, делать выводы. Владеет: – способностью квалифицированно проводить научные исследования в области уголовного судопроизводства. Эссе
ПК-12 способен преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне Знает: – дисциплины «Уголовное право», «Уголовный процесс», «Доказывание в уголовном процессе», «Охрана и обеспечение прав личности в уголовном процессе». Умеет: – преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне. Владеет: – методикой преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. Разработка методики чтения лекции
ПК-13 способен управлять самостоятельной работой обучающихся Знает: – основы управления самостоятельной работой обучающихся по уголовному судопроизводству. Умеет: – управлять самостоятельной работой обучающихся по уголовному судопроизводству. Владеет: – способностью управлять самостоятельной работой обучающихся по уголовному процессу.   Разработка методики проведения практического занятия
ПК-14 способен организовывать и проводить педагогические исследования Знает: – основы организации и проведения педагогических исследований по выработке оптимальных форм изучения теории и практики уголовного судопроизводства. Умеет: – организовывать и проводить педагогические исследования по выработке оптимальных форм изучения теории и практики уголовного судопроизводства. Владеет: – способностью организовывать и проводить педагогические исследования по выработке оптимальных форм изучения теории и практики уголовного судопроизводства. Разработка методических материалов для кейс-обучения
ПК-15 способен эффективно осуществлять правовое воспитание Знает: – основные положения эффективного осуществления правового воспитания. Умеет: – применять основные положения эффективного осуществления правового воспитания. Владеет: – навыками эффективного осуществления правового воспитания.   Устный опрос  

 

 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-1) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Основных философско-правовых закономерностей и философско-правовых категорий, оснований философско-правового осмысления правовой реальности, принципов профессионального мышления современного юриста, основ правовой культуры; 2. Общетеоретических категорий и концепций юридической науки, основных понятий о государстве и праве.
Понимание 1. Должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка; безопасности личности и общества.
Применение 1. Тактики выявления и пресечения правонарушения и преступления коррупционной направленности; 2. Знаний по оценке и содействию пресечению противоправного поведения лиц, совершивших должностные преступления коррупционной направленности.
Анализ -
Синтез -
Оценка 1. Уровня осознания социальной значимости своей будущей профессии, проявления нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, обладания достаточным уровнем профессионального правосознания.

 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-2) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Основных философско-правовых закономерностей и философско-правовых категорий, принципов профессионального мышления современного юриста, основ правовой культуры.
Понимание 1. Общетеоретических категорий и концепций юридической науки, основных понятий о государстве и праве. 2. Принципов выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка; безопасности личности и общества.
Применение 1. Тактики выявления и пресечения правонарушения и преступления коррупционной направленности. 2. Способности выявлять, давать оценку и содействовать пресечению противоправному поведению лиц, совершивших должностные преступления коррупционной направленности.
Анализ 1. Противоправного поведения лиц, совершивших должностные преступления коррупционной направленности.
Синтез -
Оценка Способности добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.

 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-3) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Основных философско-правовых закономерностей и философско-правовых категорий, принципов профессионального мышления современного юриста, основ правовой культуры. 2. Основных терминов, лексики, относящейся к профессиональной сфере, приемы передачи коммуникации.
Понимание 1. Специальной юридической терминологии. 2. Необходимости совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня.
Применение 1. Способности квалифицированно проводить научные исследования в области уголовного судопроизводства; 2. Навыков диалогической и монологической речи; основного лексического и грамматического материала, необходимого для применения иноязычной речи.
Анализ 1. Информации, необходимой для совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня.
Синтез -
Оценка 1. Способности совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня.

 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-4) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Основных терминов, лексики, относящейся к профессиональной сфере, основных приемов передачи коммуникации.
Понимание 1. Иноязычной речи.
Применение 1. Участие в обсуждении тем, самостоятельное использование научной литературы на иностранном языке. 2. Навыков диалогической и монологической речи; основного лексического и грамматического материала, необходимого для применения иноязычной речи.
Анализ 1. Научной литературы на иностранном языке.
Синтез -
Оценка 1. Способности свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения.

 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-5) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Принципов и способов управления коллективом. 2. Особенности организации исследовательских работ.
Понимание 1. Эффективных средств осуществления правового воспитания. 2. Необходимости квалифицированно проводить научные исследования в области уголовного судопроизводства.
Применение 1. Умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.
Анализ 1. Специфики коллектива. 2. Нормативно-правовых актов, научной литературы, эмпирической базы.
Синтез -
Оценка 1. Уровня компетентности использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.

 

 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-1) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Юридической техники разработки нормативных правовых актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов.
Понимание 1. Правил и принципов применения юридической техники разработки нормативных правовых актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов.
Применение 1. Юридической техники разработки нормативных правовых актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов по борьбе с коррупцией в целом и по отдельным видам преступлений.
Анализ 1. Существующих нормативных правовых актов, в том числе, регулирующих деятельность правоохранительных органов по борьбе с коррупцией в целом и по отдельным видам преступлений.
Синтез -
Оценка 1. Способности разрабатывать нормативные правовые акты.

 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-2) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Норм процессуального права, направленных на обеспечение законности при проведении следственных действий.
Понимание    
Применение 1. Навыков реализации норм процессуального законодательства, регулирующих процесс проведения следственных действий и их отражения в соответствующих правовых актах.
Анализ 1. Норм процессуального законодательства, регулирующих процесс проведения следственных действий и их отражения в соответствующих правовых актах.
Синтез -
Оценка 1. Способности квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-3) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Основных положений уголовного судопроизводства. 2. Положений уголовного, уголовно-процессуального законов, иных нормативно-правовых актов.
Понимание 1. Необходимости выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства  
Применение 1. Оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных форм учетов в процессе раскрытия и расследования преступлений. 2. Особенностей производства следственных и иных процессуальных действий.
Анализ 1. Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. 2. Информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.
Синтез -
Оценка 1. Готовности к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-4) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Положения уголовного, уголовно-процессуального законов, иных нормативно-правовых актов.
Понимание 1. Возможности использования уголовного, уголовно-процессуального законов, иных нормативно-правовых актов. 2. Основ планирования и производства раскрытия и расследования преступлений.
Применение 1. Навыков сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности 2. Навыков применения технико-криминалистических средств и методов обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств, исследования, оценки и использования доказательств, применения тактики и методики раскрытия и расследования преступлений.
Анализ 1. Ситуаций, носящих характер правонарушений или преступлений.
Синтез -
Оценка 1. Способности выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-5) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Основ и принципов предупреждения преступлений.
Понимание 1. Причин и условий, способствующих совершению отдельных видов преступлений.
Применение 1. Навыков предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению.
Анализ 1. Причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений.
Синтез -
Оценка 1. Способности осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-6) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Криминалистической характеристики преступлений коррупционной направленности.
Понимание 1. Необходимости выявления и пресечения правонарушения и преступления коррупционной направленности.
Применение 2. Методики расследования преступлений коррупционной направленности.
Анализ 1. Следственной ситуации на первоначальном этапе расследования преступлений коррупционной направленности.
Синтез -
Оценка 1. Способности выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-7) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Специфических черт толкования нормативных правовых актов.
Понимание 1. Правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности. 2. Специфики реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
Применение 1. Нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
Анализ 1. Нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
Синтез -
Оценка 1. Способности квалифицированно толковать нормативные правовые акты.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-8) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Правил проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, дачи квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных сферах юридической деятельности.
Понимание 1. Необходимости выявления условий для проявления коррупции.
Применение 1. Дача квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных сферах юридической деятельности. 2. Принятие участия в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности.  
Анализ -
Синтез -
Оценка 1. Способности принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-9) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Принципов принятия оптимальных управленческих решений.
Понимание 1. Необходимости принятия оптимальных управленческих решений.
Применение 1. Принятие оптимальных управленческих решений, с учетом сложившихся обстоятельств на стадии возбуждения уголовного дела, а также в ходе производства отдельных следственных действий по различным видам преступлений. 2. Способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности.
Анализ 1. Управленческих инноваций в профессиональной деятельности.
Синтез -
Оценка 1. Способности принимать оптимальные управленческие решения.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-10) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Способов квалифицированного проведения научных исследований в области права.
Понимание 1. Необходимости восприятия, анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности.
Применение 1. Навыков восприятия, анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности.
Анализ 1. Управленческих инноваций в профессиональной деятельности.
Синтез -
Оценка 1. Способности воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-11) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Методов и принципов проведения научных исследований в области права.
Понимание 1. Специфики анализа теоретического материала, сбора и обработки эмпирической базы. 2. Направлений сбора и обработки эмпирической базы.
Применение 1. Способности квалифицированно проводить научные исследования в области методики расследования отдельных видов преступлений.
Анализ 1. Теоретического материала,
Синтез -
Оценка 1. Способности квалифицированно проводить научные исследования в области права.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-12) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Дисциплин «Уголовное право», «Уголовный процесс», «Доказательственное право в уголовном процессе», «Охрана и обеспечение прав личности в уголовном процессе»
Понимание 1. Методики преподавания юридических дисциплин.
Применение 1. Методики преподавания юридических дисциплин.
Анализ 1. Основных положений дисциплин «Уголовное право», «Уголовный процесс», «Доказательственное право в уголовном процессе», «Охрана и обеспечение прав личности в уголовном процессе»
Синтез -
Оценка 1. Способности преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-13) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Основы управления самостоятельной работой обучающихся по уголовному судопроизводству.
Понимание 1. Специфику управления самостоятельной работой обучающихся по уголовному судопроизводству.
Применение 1. Методики управления самостоятельной работой обучающихся по уголовному судопроизводству.
Анализ -
Синтез -
Оценка 1. Способности управлять самостоятельной работой обучающихся.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-14) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Основ организации и проведения педагогических исследований по выработке оптимальных форм изучения теории и практики уголовного судопроизводства.
Понимание 1. Принципов и правил организации и проведения педагогических исследований по выработке оптимальных форм изучения теории и практики уголовного судопроизводства.
Применение 1. Способности организации и проведения педагогических исследований по выработке оптимальных форм изучения теории и практики уголовного судопроизводства.
Анализ 1. Оптимальных форм изучения теории и практики уголовного судопроизводства.
Синтез -
Оценка 1. Способности организовывать и проводить педагогические исследования.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-15) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. Основных положений эффективного осуществления правового воспитания.
Понимание 1. Эффективного осуществления правового воспитания.
Применение 1. Навыков эффективного осуществления правового воспитания.
Анализ -
Синтез -
Оценка 1. Способности эффективно осуществлять правовое воспитание.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 136; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.