5. Тренажерно-имитационный комплекс, разработанный в рамках ОКР «Ситуация».
7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Таблица 4
Код компетенции
Этап формирования компетенции
ПК-3
ПК-4
ПК-5
ПК-7
ПК-13
ПК-16
Таблица 5.2 [3]
Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций
со шкалой оценивания (форма промежуточной аттестации – экзамен, дифференцированный зачет)
Код комп.
Показатели компетенции (ий)
(дескрипторы)
Критерий оценивания[4]
Шкала
оценивания[5]
ПК-3
ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-13; ПК-16.
Знать
(по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1)
Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний
Отлично
(5)
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности
Хорошо
(4)
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы
Удовлетворительно
(3)
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом
Неудовлетворительно
(2)
Уметь
(по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1)
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы
Отлично
(5)
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем
Хорошо
(4)
При решении конкретных практических задач возникают затруднения
Удовлетворительно
(3)
Не может решать практические задачи
Неудовлетворительно
(2)
Владеть
(по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1)
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности
Отлично
(5)
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности
Хорошо
(4)
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности
Удовлетворительно
(3)
Отсутствие навыков
Неудовлетворительно
(2)
Таблица 5.3
Определение уровня сформированности компетенции
Уровень
сформированности
компетенции
Количество баллов, набранных в процессе изучения дисциплины с промежуточной аттестацией зачет
Средний балл оценивания показателей компетенций по каждому результату обучения на экзамене или дифференцированном зачете
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление