Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Возбуждение производства в арбитражном суде




Тема 8. Процессуальные сроки

Тема 7. Судебные расходы и штрафы

Понятие и виды судебных расходов. Государственная пошлина, ее раз­мер. Освобождение от уплаты судебных расходов. Возврат государственной пошлины. Состав издержек, связанных с рассмотрением дела в арбитражном суде. Распределение между сторонами судебных расходов. Судебные штрафы. Понятие, основания и порядок наложения.

Процесс изучения темы № 7 «Судебные расходы и штрафы» направлен на формирование следующих компетенций ОК-3 ОК-4 ПК-3 ПК-5, ПК-15 в результате чего студент должен:

знать понятие и виды судебных расходов; порядок наложения штрафа на лиц, участвующих в арбитражном процессе; положения налогового законодательства, регулирующего порядок уплаты государственной пошлины (ОК-3, ОК-4);

уметь рассчитывать сумму уплаты государственной пошлины по отдельным категория дел, как имущественного так и не имущественного характера (ПК-3, ПК-5);

владеть научной терминологией в рамках данной темы, навыками анализа действующего арбитражного процессуального и налогового законодательства, регламентирующие институт судебных расходов и штрафов (ПК-5, ПК-15).

Понятие и виды процессуальных сроков. Сроки, установленные законом. Сроки, определяемые арбитражным судом. Исчисление сроков. Приостановле­ние, восстановление, продление и перерыв процессуальных сроков.

Процесс изучения темы № 8 «Процессуальные сроки» направлен на формирование следующих компетенций ОК-3 ОК-4 ПК-5, ПК-6, ПК-15 в результате чего студент должен:

знать понятие и виды процессуальных сроков в арбитражном процессе (ОК-3, ОК-4);

уметь определять течение, приостановление и прекращение процессуальных сроков (ПК-5, ПК-6);

владеть научной терминологией в рамках данной темы, способами исчисления процессуальных сроков (ПК-5, ПК-15).

Порядок предъявления иска, его содержание и форма. Последствия его несоблюдения. Порядок исправления недостатков искового заявления. Принятие искового заявления и основание к возвращению искового заявления. Остав­ление заявления без рассмотрения. Отзыв на исковое заявление.

Процесс изучения темы № 9 «Возбуждение дела в арбитражном суде» направлен на формирование следующих компетенций ОК-3 ОК-4 ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-13, ПК-15 в результате чего студент должен:

знать суть и пути решения проблем: 1) в каких случаях судья не возбуждает производство по делу; 2) каков процессуальный порядок возбуждения производства по делу? (ОК-3, ОК-4, ПК-2, ПК-3);

уметь ориентироваться в действующем законодательстве о стадиях арбитражного процесса (ПК-4, ПК-5);

владеть научной терминологией в рамках данной темы; составлять исковые заявления и заявления для рассмотрения спора в арбитражном суде; навыками анализа действующего арбитражного процессуального законодательства о возбуждении производства в суде (ПК-13, ПК-15).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.