КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хлопает в ладоши
Подражает действиям Выполняет простые указания Вам обоим будет легче, если ребенок научится выполнять разнообразные простые указания, типа: «Посмотри на самолетик», «Положи свитер в ящик», «Принеси папе куклу» и т.п. По мере того как ребенок учится узнавать названия различных игрушек, предметов одежды и других вещей, его готовность к выполнению соответствующих указаний возрастает. Вы можете научить своего ребенка понимать несколько команд и различать их. Большинство указаний, которые ваш малыш должен научиться выполнять, требуют простых действий: положи, дай, возьми, сядь, встань, подними, посмотри, брось. Процесс обучения ребенка умению выполнять указания строится в соответствии с подходом, который вам уже, наверное, знаком. Перечислим несколько главных его моментов. Выберите для работы одно простое указание. Используйте предметы, названия которых ребенок уже знает (мишка, кубик, рубашка и т.п.). Сначала физически помогайте ему выполнить указание. Постепенно отказывайтесь от физической помощи и все больше заменяйте ее жестами, демострирующими необходимое действие. Тогда ребенок будет видеть и слышать, чего вы от него ждете. Подкрепление словесной информации зрительной поможет ему понять указание. После того как ваш малыш научится понимать и выполнять простые указания, он сможет начать учиться различать их. Сначала покажите ему, в чем состоит различие между двумя конкретными указаниями. Когда он научится различать их, добавьте еще одно указание и т.д. Каждый раз добавляйте к уже усвоенным указаниям не более одного нового. После того как ребенок научится различать несколько указаний, составьте из них краткий список и побудите его выполнить их в определенной последовательности. Например: · «Посмотри на мяч». · «Дай мне мяч». · Брось мне мяч». · «Дотронься до мяча». · «Дай мяч папе».
Возможно, вы обнаружите, что вашему малышу нравится выполнять это упражнение с разными предметами. Тогда в завершение урока можно перемешать как предметы, так и указания. Например: · «Посмотри на книжку». · «Дай мне рубашку». · «Брось мне мяч».
Когда ваш ребенок научится подражать, ему будет легче учится новым играм, наблюдая за тем, как действуют другие люди. Оборудование сцены. Вы и ваш ребенок должны сесть лицом друг к другу на полу или на стульях примерно на одном уровне. Программа. Скажите: «Грэг, хлопни в ладоши» – и хлопните в ладоши сами, чтобы показать ему, как это делается. Возьмите его руки и хлопните ладошкой о ладошку. Скажите: «Хорошо похлопал!» – и дайте ему кусочек его любимого лакомства (он еще ничего не сделал, только позволил вам похлопать его ладошками, но он видит, что за это вы угостили его). Повторяйте этот шаг до тех пор, пока не увидите, что ребенок понял идею, то есть сам начинает двигать руками, стремясь похлопать в ладоши. Тогда переходите к следующим шагам. Следующие шаги. Скажите: «Грэг, хлопни в ладоши». Похлопайте в ладоши сами, чтобы показать ему, как это делается. Помогайте меньше – лишь прикоснитесь к его рукам, чтобы направить их, и напомните ему, что надо «хлопнуть в ладоши». Похвалите малыша («Молодец!») и дайте ему награду. На этот раз задание оказалось потруднее. Чтобы получить лакомство, Грэгу придется проявить больше самостоятельности. Через некоторое время перестаньте помогать совсем. После того как ребенок сумеет в подражание вам похлопать в ладоши 3-4 раза подряд, научите его таким же образом имитировать другие действия. Вот список простых действий, которым можно научить ребенка подражать: · встает; · прыгает; · дотрагивается до головы; · хлопает в ладоши (один раз); · хлопает ладошкой по столу (один раз); · хлопает ладошками над головой; · кладет обе руки на стол; · Дотрагивается до игрушек.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |