КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взрослая жизнь
Адолесцентный период Латентный период Младенчество и детство Личная история
Где родился, вырос, количество детей в семье и место пациента среди них, главные переезды. Родители и сиблинги: получить объективные данные (живы ли, причины и время смерти, если умерли; возраст, здоровье, профессия) и субъективные данные (личность, природа отношений с клиентом). Психологические проблемы в семье (диагностированная психопатология и другие условия, например, алкоголизм).
Хотели ли родители пациента рождения ребенка, условия в семье после рождения, что-то необычное в критические периоды развития, некоторые ранние проблемы (еда, туалет, речь, двига-
тельная активность, никтурия, ночные кошмары, засыпание, грыз или нет ногти и т.д.), ранние воспоминания, семейные истории или шутки в адрес клиента.
Проблемы сепарации, социальные проблемы, проблемы в учебе, в поведении, жестокость к животным, болезни, переезды или семейные стрессы в это время, сексуальный или физический абъюз.
Возраст полового созревания, физические проблемы, связанные с созреванием, семейная подготовка к сексуальности, первый сексуальный опыт, мастурбационная фантазия, школьный опыт, успеваемость и социализация, самодеструктивные паттерны (нарушения питания, использование лекарств, сомнения о сексуальности, рискованные эксцессы, суицидальные импульсы, антисоциальные паттерны); болезни, потери, переезды или семейные стрессы в это время.
История работы; отношений; адекватность текущих интимных отношений; отношение к детям; хобби, таланты, гордость или удовлетворение.
Текущие представления (ментальный статус)
Общее представление, состояние аффектов, настроение, качество речи, присутствие тестирования реальности, уровень интеллекта, адекватность памяти, оценка надежности информации. Исследование возможностей дальнейшего развития областей предполагаемых проблем, например, при депрессии — возможность суицида. Сновидения: Запоминаются ли они? Какие-то — повторяющиеся, некоторые — недавние. Используемые вещества — описанные и другие — а также алкоголь.
В заключение
Спросите пациента, нет ли другой важной информации, которой он обладает и о которой его не спросили. Спросите, было ли ему удобно и не хочет ли он что-либо сказать.
Выводы
Главные текущие темы, области фиксаций и конфликтов, основные защиты, бессознательные фантазии, желания и страхи; центральные идентификации, контридентификации; неоплаканные потери; связанность собственного "Я" и самооценка.
СОДЕРЖАНИЕ От хаоса — к структуре, от симптома — к личности. Предисловие М.В. Глущенко, M. B. Ромашкевича.......................................................... Благодарности. Перевод М. Глущенко...................................................... Предисловие. Перевод М. Глущенко........................................................ Введение. Перевод М Глущенко........................................................... Часть I. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.................................... 1. Зачем нужен диагноз? Перевод А. Шуткова.................................... 2. Психоаналитическая диагностика личности. Перевод А. Шуткова................................................................................. 3. Уровни развития организации личности. Перевод А. Шуткова, М. Глущенко..................................................................................... 4. Клиническое приложение уровнен развития организации личности. Перевод А Шуткова, Д Шаталовой................... 5. Первичные (примитивные) защитные процессы. Перевод В Сидоровой.................................................................... 6. Вторичные (высшего порядка) защитные механизмы. Перевод М. Глущенко......................................................................... Часть II. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ХАРАКТЕРОВ.............................. 7. Психопатические (асоциальные) личности. Перевод М. Глущенко, К Ягнюка......................................................... 8. Нарциссические личности. Перевод М Глущенко......................... 9 Шизоидные личности. Перевод М Глущенко............................ 10 Параноидные личности. Перевод М Глущенко............................. 11. Депрессивные и маниакальные личности. Перевод М. Глущенко, К. Ягнюка.............................................. 12. Мазохистические (пораженческие, саморазрушительные [SELF-DEFEATING] личности. Перевод 3. Зиминой.... 13. Обсессивные и компульсивные личности. Перевод Н Лоховой. 14 Истерические или театральные (HISTRIONIC) личности. Перевод А. Шуткова..................................................................... 15. Диссоциативные личности. Перевод М. Глущенко................. Литература................................................................................................... Приложение. Пример диагностического интервью Перевод М. Глущенко........................................................................
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |