КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. Семинар 13. Общение в профессиональной деятельности юриста (коммуникативная подструктура)
Рефераты Доклады Дополнительная 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11, 13, 19, 20, 21, 26, 24, 29, 31, 32. Семинар 13. Общение в профессиональной деятельности юриста (коммуникативная подструктура) 1. Процессуальные и непроцессуальные формы профессионального общения юриста, их психологические особенности. 2. Социально-психологические феномены общения (стереотипизация, эмпатия, рефлексия) и особенности их учета юристом. 1. Средства невербального общения, их роль в установлении и поддержании продуктивного диалога. 2. Получение необходимой информации в ходе выведывания. 3. Получение информации путем психологического анализа сообщений граждан. 1. Понятие, структура, виды профессионального общения юриста. 2. Общие социально-психологические закономерности профессионального общения. 3. Наиболее распространенные ситуации профессионального общения юриста. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной проверки знаний. 1. Раскройте понятие, структуру и виды профессионального общения юриста. 2. Какие составные части процесса общения вы знаете? 3. Перечислите социально-психологические закономерности профессионального общения. 4. Что понимается под коммуникативной компетентностью юриста? 5. Раскройте содержание коммуникативной стороны общения. 6. Что такое социальная роль и ролевые ожидания? Каково их значение в установлении психологического контакта между партнерами по общению. 7. Раскройте понятие и функции речи в профессиональном общении юриста. 8. Дайте психологическую характеристику речи участников общения. 9. Что представляют собой явления персеверации, вербальной ригидности? 10. Охарактеризуйте речевое поведение юриста. 11. Какую роль выполняет речевой этикет в установлении и поддержании психологического контакта? 12. Назовите требования, предъявляемые к речи юриста. 13. Какие зоны общения вы знаете? 14. Раскройте значение таких явлений, как стереотипизация, эмпатия, рефлексия, каузальная атрибуция. 15. В чем заключается сущность трансакционного анализ процесса общения. 16. В результате каких причин возникают коммуникативные барьеры. Какова их роль в развитии конфликтов. 17. Перечислите ситуации профессионального общения. 18. Назовите приемы установления и поддержания психологического контакта, взаимоотношений с участниками судопроизводства. 19. Какие способы предотвращения конфликтов в коммуникативных процессах вы знаете? 20. Перечислите средства невербального общения. Какова их роль в установлении и поддержании продуктивного диалога.
Задание. 1. Выделите основные характеристики обыденного общения человека, какие из них неприменимы в деятельности юриста. 2. Обозначьте этапы психологической подготовки прокурора к полемике в судебном заседании. 3. Сопоставьте речь адвоката в ходе разбирательства уголовного и гражданского дел. Рекомендуемая литература: основная 1-9;
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |