КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теория как основа
Вступление Время и пространство в художественной литературе Лабораторное занятие № 9 1. Проблема художественного времени и художественного пространства в литературоведении. 2. Особенности художественного времени и художественного пространства. 3. Хронотоп в литературе. Задания
1. Изучите работу М.М. Бахтина «Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике». Установите и выпишите в тетрадь виды хронотопов, выделяемые ученым. 2. Изучите работу В.Я. Проппа «Исторические корни волшебной сказки» (гл. IV, ч. 1; гл. VI; гл. VIII; гл. IX, ч. 4). Выпишите в тетрадь примеры мотивов, связанных с пространственно-временными отношениями в фольклоре, а также словесные формы их выражения (например: «долго ли, коротко ли», «шли они, шли»). 3. Охарактеризуйте особенности художественного времени в отрывке из рассказа А.И. Куприна «Храбрые беглецы». Словарь: время художественное, пространство художественное, хронотоп, проспекция, ретроспекция, дискретность, ретардация. Тексты для аудиторной работы: А.И. Куприн «Храбрые беглецы» (отрывок), М.А. Булгаков «Белая гвардия» (отрывок). Литература 1. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике // Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. – М.: Худ. лит., 1986. – С. 121-290. 2. Есин А.Б. Время и пространство // Введение в литературоведение. Литературное произведение: Основные понятия и термины: Учеб. пособие / Под ред. Л.В. Чернец. – М.: Высшая школа, 1999. – С. 47-62. 3. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1986. 4. Хализев В.Е. Теория литературы. – М.: Высшая школа, 1999. – С. 212-214. Дополнительная литература 1. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. – М.: Искусство, 1970. 2. Лотман Ю.М. Художественное пространство в прозе Гоголя // Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. – М.: Просвещение, 1988. – С. 251-293. 3. Ритм, пространство и время в литературе и искусстве / Отв. ред. Б.Ф. Егоров. – Л.: Изд-во «Наука», 1974. 4. Успенский Б.А. Семиотика искусства. - М.: Школа «Языки русской культуры», 1995. – С. 80-107.
Начав писать эту статью, я и не планировал, что она разрастётся до такого размера, и на нее уёдет около двух месяцев дополнительных изучений. Я и представить не мог насколько все эти размышления и постоянные поиски ответов вправят мне мозг и откроют глаза на многие вещи. Почти всё в процессе создания было переписано, некоторые части по 4-5 раз, часто бывало, что садился подправить одну строчку, а бывало и переписать почти всю страницу. Большинство того, что описано мною ниже, не описано нигде ранее, это всё создано с нуля Главная задача, которую я ставлю – это поднятие уровня спидкуберов России. На протяжении всей статьи я буду делиться с вами наработками, знаниями, советами. Не думайте, что я буду учить вас или давать пошаговое руководство к действию, я просто дам вам ценную информацию, а сумеете ли вы ей воспользоваться зависит исключительно от вас. Статья в первую очередь ориентирована на думающих куберов высокого уровня, но это не значит, что она бесполезна новичкам, вообще кубер любого уровня найдет в ней полезные вещи, вопрос только в том сможет ли он на своем этапе ими воспользоваться, скорее всего нет, но зато он будет знать что к чему и двигаться вперед с пониманием, не теряя зря время на познание многих вещей самостоятельно
Цель или зачем это всё? Посредством этой статьи, понимания изложенной в ней теории и применения ее на практике мы с вами будем стремиться к самой высокой планке – достижению максимального результата. Также в этом стремлении нам помогут видеоматериалы длиною более двух часов, к просмотру которых я вам настоятельно советую переходить только после прочтения статьи, в конце которой вас будут ожидать еще кое-какие бонусы Куберы не из тех, кто ищет легких путей, но тем не менее работать на пути к такой цели придется действительно много, поэтому сразу уясняем, что нам понадобится для ее достижения: - огромное желание как средство повышенной мотивации (оно либо есть, либо его нет) - хорошие алгоритмы и быстрые способы их выполнения (специально к этой статье я сделал видео по каждой группе PLL - перейти к просмотру) - теория определения PLL, переходящая в практику (подробно описана в этой статье а также детально и с примерами рассмотрена в видео по определению длиною в 37 минут - перейти к просмотру) - тренировки, грамотно построенные на всех знаниях (только грамотный подход рождает максимальную продуктивность)
Начнём с ответа на простой вопрос - что же составляет реальное время PLL? Я, думаю, уже все догадались, что это время определения PLL и время его выполнения, просто и понятно, но все полезности, как известно, кроются внутри, начнём по порядку
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |