Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Советы педагогам и родителям




РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Основные направления деятельности классного руководителя:

-обеспечение нормального физического здоровья школьников;

-решение проблемы общения;

-расширение познавательной сферы ребёнка;

-повышение воспитательного потенциала семьи.

Профессиональные способности классного руководителя:

1.Рефлексивно-аналитические способности:

-способность анализировать свою деятельность;

-способность предвидеть результаты и последствия своей деятельности;

-умение овладевать методами диагностики состояния личности и коллектива;

-умение наблюдать и оценивать уровень индивидуального развития школьника.

2.Организаторские способности:

-ставить перед детьми только такие задачи, которые дадут ожидаемый результат;

-планировать работу с теми, кто будет её осуществлять;

-разделить цель на более мелкие задачи и превратить их в дифференцированные задания для групповой и индивидуальной работы класса;

-создать положительную установку на предстоящую деятельность;

-использовать различные методы стимулирования индивидуальной самореализации детей;

-координировать усилия семьи, педагогов в воспитании школьников.

3.Коммуникативные способности:

 


 

Если:

window.google_render_ad();

-ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть

-ребёнка высмеивают, он становится замкнутым

-ребёнка хвалят, он учится быть благородным

-ребёнка поддерживают, он учится ценить себя

-ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины

window.google_render_ad();

-ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других

-ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым

-ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей

-ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным

-ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 101; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.