КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Советы педагогам и родителям
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Основные направления деятельности классного руководителя: -обеспечение нормального физического здоровья школьников; -решение проблемы общения; -расширение познавательной сферы ребёнка; -повышение воспитательного потенциала семьи. Профессиональные способности классного руководителя: 1.Рефлексивно-аналитические способности: -способность анализировать свою деятельность; -способность предвидеть результаты и последствия своей деятельности; -умение овладевать методами диагностики состояния личности и коллектива; -умение наблюдать и оценивать уровень индивидуального развития школьника. 2.Организаторские способности: -ставить перед детьми только такие задачи, которые дадут ожидаемый результат; -планировать работу с теми, кто будет её осуществлять; -разделить цель на более мелкие задачи и превратить их в дифференцированные задания для групповой и индивидуальной работы класса; -создать положительную установку на предстоящую деятельность; -использовать различные методы стимулирования индивидуальной самореализации детей; -координировать усилия семьи, педагогов в воспитании школьников. 3.Коммуникативные способности:
Если: window.google_render_ad(); -ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть -ребёнка высмеивают, он становится замкнутым -ребёнка хвалят, он учится быть благородным -ребёнка поддерживают, он учится ценить себя -ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины window.google_render_ad(); -ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других -ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым -ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей -ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным -ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 113; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |