КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка производства на заводе-изготовителе продукции
Порядок выполнения и эффективность ОКР Организация и порядок выполнения НИР Жизненный цикл изделия и роль научно-технической подготовки производства Финансовая оценка научно-технических проектов Отбор и оценка проектов НИОКР Стратегия НИОКР Маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара Предмет и задачи курса Инновационный менеджмент
Г.Я. Гольдштейн, ТРТУ Оглавление · 1.1. Место инновационного менеджмента в комплексе дисциплин по теории и практике управления · 1.2. Основные задачи изучения инновационного менеджмента · 2.1. Роль НИОКР в менеджменте фирмы как субъекта рынка · 2.2. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок · 2.3. Обзор рыночной ситуации и генерация идей · 2.4. Фильтрация идей · 2.5. Проверка концепции и экономический анализ · 2.6. Разработка и испытание нового продукта · 2.7. Пробный маркетинг · 2.8. Обобщающие выводы по главе 2 · 3.1. НИОКР как бизнеc · 3.2. Стратегия НИОКР и стратегический менеджмент фирмы как субъекта рынка · 3.3. Стратегический менеджмент инноваций · 3.4. Обобщающие выводы по главе 3 · 4.1. Содержание и процедура оценки и отбора · 4.2. Критерии, связанные со стратегией и политикой корпорации · 4.3. Маркетинговые критерии · 4.4. Научно-технические критерии · 4.5. Производственные критерии · 4.6. Организация оценки проекта · 4.7. Обобщающие выводы по главе 4 · 5.1. Финансовые критерии оценки проектов · 5.2. Финансовый анализ в процессе НИОКР · 5.3. Оценка эффективности инвестиций в НИОКР · 5.4. Учет фактора риска в финансовом анализе · 5.5. Итоговые выводы по главе 5 · 6.1. Структура жизненного цикла изделия
· 6.2. Роль научно-технической подготовки производства · 6.3. Комплексная система обеспечения качества изделия · 6.4. Технико-экономическое управление надежностью изделия · 7.1. Виды НИР и их основные этапы · 7.2. Информационное обеспечение прикладной НИР · 7.3. Методы оценки научно-технической результативности НИР · 8.1. Основные задачи и этапы ОКР · 8.2. Философия и логика проектирования · 8.3. Интегральный технический показатель качества изделия · 8.4. Интегральный экономический показатель изделия и его технико-экономическая эффективность · 8.5. Управление эффективностью разработки · 8.6. Итоговые выводы по главе 8 · 9.1. Характер управленческих решений, предшествующих подготовке производства · 9.2. Конструкторская подготовка производства на заводе-изготовителе серийной продукции · 9.3. Технологическая подготовка производства (ТПП) · 9.4. Организационная подготовка производства (ОПП) · 9.5. Характер изменения технико-экономических показателей новых изделий на стадии освоения · 9.6. Ускорение организации производства · 9.7. Итоговые выводы по главе 9
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |