Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка производства на заводе-изготовителе продукции




Порядок выполнения и эффективность ОКР

Организация и порядок выполнения НИР

Жизненный цикл изделия и роль научно-технической подготовки производства

Финансовая оценка научно-технических проектов

Отбор и оценка проектов НИОКР

Стратегия НИОКР

Маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара

Предмет и задачи курса

Инновационный менеджмент


Учебное пособие

Г.Я. Гольдштейн, ТРТУ

Оглавление

· 1.1. Место инновационного менеджмента в комплексе дисциплин по теории и практике управления

· 1.2. Основные задачи изучения инновационного менеджмента

· 2.1. Роль НИОКР в менеджменте фирмы как субъекта рынка

· 2.2. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок

· 2.3. Обзор рыночной ситуации и генерация идей

· 2.4. Фильтрация идей

· 2.5. Проверка концепции и экономический анализ

· 2.6. Разработка и испытание нового продукта

· 2.7. Пробный маркетинг

· 2.8. Обобщающие выводы по главе 2

· 3.1. НИОКР как бизнеc

· 3.2. Стратегия НИОКР и стратегический менеджмент фирмы как субъекта рынка

· 3.3. Стратегический менеджмент инноваций

· 3.4. Обобщающие выводы по главе 3

· 4.1. Содержание и процедура оценки и отбора

· 4.2. Критерии, связанные со стратегией и политикой корпорации

· 4.3. Маркетинговые критерии

· 4.4. Научно-технические критерии

· 4.5. Производственные критерии

· 4.6. Организация оценки проекта

· 4.7. Обобщающие выводы по главе 4

· 5.1. Финансовые критерии оценки проектов

· 5.2. Финансовый анализ в процессе НИОКР

· 5.3. Оценка эффективности инвестиций в НИОКР

· 5.4. Учет фактора риска в финансовом анализе

· 5.5. Итоговые выводы по главе 5

· 6.1. Структура жизненного цикла изделия

· 6.2. Роль научно-технической подготовки производства

· 6.3. Комплексная система обеспечения качества изделия

· 6.4. Технико-экономическое управление надежностью изделия

· 7.1. Виды НИР и их основные этапы

· 7.2. Информационное обеспечение прикладной НИР

· 7.3. Методы оценки научно-технической результативности НИР

· 8.1. Основные задачи и этапы ОКР

· 8.2. Философия и логика проектирования

· 8.3. Интегральный технический показатель качества изделия

· 8.4. Интегральный экономический показатель изделия и его технико-экономическая эффективность

· 8.5. Управление эффективностью разработки

· 8.6. Итоговые выводы по главе 8

· 9.1. Характер управленческих решений, предшествующих подготовке производства

· 9.2. Конструкторская подготовка производства на заводе-изготовителе серийной продукции

· 9.3. Технологическая подготовка производства (ТПП)

· 9.4. Организационная подготовка производства (ОПП)

· 9.5. Характер изменения технико-экономических показателей новых изделий на стадии освоения

· 9.6. Ускорение организации производства

· 9.7. Итоговые выводы по главе 9




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.