Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Эффективность корпоративной социальной ответственности и методы ее оценки




Социально-ответственное поведение как основа развития современной компании. Социальная политика предприятия как инструмент формирования трудовой мотивации и лояльности, повышение привлекательности рабочего места, позитивный имидж предприятия среди работников, позитивная трудовая атмосфера на предприятии.

Тема 5. Управление корпоративной социальной ответственностью.

Спонсорство и развитие коммуникаций с корпоративной аудиторией. Преимущества спонсорства. Использование спонсорства в создании положительного имиджа компании. Зарубежный и российский опыт спонсорской деятельности. Проблемы развития спонсорской деятельности в России.

Особенности благотворительной деятельности зарубежных компаний. Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в западных странах и России. Проблемы ведения благотворительной деятельности отечественными компаниями.

Источники:

обязательные: 1-3

дополнительные: 8-10,11,13, 16-18, 24-27

Основная и периферийная рабочая сила — доступ к социальным гарантиям. Социальное доверие (Фукуяма), социальный капитал, управленческие цели социальных программ. Понятие социального менеджмента.

Типы предприятий по специфике и масштабам социальной политики (крупные-малые, традиционные-новые, промышленные-сервисные), универсальные и специальные социальные гарантии для работников. Институциональные особенности социальной политики предприятий (компенсационный пакет, социальный пакет, модернизированный социальный пакет (с элементами страхования), социальная инфраструктура/соцкультбыт). Формальные и неформальные регуляторы трудовых отношений и социальной политики. Уровень социальной защищенности работника. Влияние государства на объем и направленность социальных инвестиций предприятий.

Социальная среда корпораций. Особенности взаимоотношения корпорации с социальной средой. Факторы внутренней и внешней среды, влияющие на деятельность компании. Внешняя и внутренняя социальная политика. Развитие персонала и вклад в «человеческий капитал». Развитие образования, местного сообщества, культуры и экологические программы. Благотворительность и социальные инвестиции.

Внутренняя политика. Политика доходов, жилищная политика, социальное обеспечение. Инструменты – уплата налогов, выплата зарплат, социальные пакеты для работников (питание, добровольное страхование, проезд), повышение квалификации, выплаты, премирование. Направления социальной политики — взаимодействие с местным сообществом, культурные программы.

Внешняя среда социальной политики. Объекты – неимущие, незащищенные группы, культура, местное сообщество, экологическая безопасность. Инструменты – социальные конкурсы, корпоративные благотворительные фонды, фонды местного развития (фонды социальных инвестиций), программы, содержание коммунальных и общественных объектов, меценатство.

Источники:

обязательные: 1-3

дополнительные: 5, 8, 11,12-14, 16,19, 20, 25




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.