Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос № 1




Предприятия вкладывали существенные средства в специальные проекты, обеспечивающие экологическую безопасность регионов.

Предприятия оплачивали своим работникам курсы, семинары и тренинги, зарубежные симпозиумы, на которых они повышали свой уровень квалификации;

Работники получали путевки в дома отдыха, пользовались поликлиниками при предприятиях, имели продолжительные оплачиваемые отпуска;

Работники имели возможность покупать товары народного потребления по приемлемым для них ценам в специализированных магазинах, так как командными методами государство регулировало цены на все продукты;


Задание 4. В современном обществе постепенно меняется подход к благотворительности от простого финансирования общественных и благотворительных организаций, которые самостоятельно распределяют средства между различными проектами, к партнерскому участию всех сторон. Результатом активного взаимодействия всех участников становится появление долгосрочных социальных программ, которые в равной степени интересны для общества и решают конкретные социальные задачи.

Такая модель сегодня получила название:

1) «тройственный союз»;

2) «социальная ответственность бизнеса»;

3) «социальные инвестиции»;

4) «социальное партнерство»;

5) «триединый итог».

 

Задание 5. Ознакомтесь с текстом международного стандарта IC CSR-08260008000 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ, приведенного в Приложении 1, и охарактеризуйте модель КСО, являющуюся его основой.

 

Тестовые задания

Что представляет собой корпоративная среда?
1) корпоративные отношения;
2) местное население и общество в целом;

3) малые предприятия, ожидающие от сотрудничества с крупными компаниями справедливых торговых отношений и своевременных платежей;

4) область взаимодействия корпорации с теми, на кого она может в силу своих возможностей оказывать влияние;

5) элемент корпоративной культуры.


Вопрос № 2.

Кто из участников корпоративной среды может требовать от корпорации справедливой оплаты труда?

1) потребители;

2) служащие;

3) акционеры;

4) поставщики;

5) общество в целом.


Вопрос № 3.

Каким образом может быть достигнут баланс в отношениях между всеми участниками корпоративной среды:

1) путем максимизации прибыли;

2) в процессе переговоров и установления договоренностей между участниками корпоративной среды;

3) путем разработки и утверждения определенного перечня документов, регламентирующих правила взаимоотношений и устанавливающих структуру в рамках корпоративной среды;

4) должна быть разработана продуманная кадровая политика;

5) все ответы верны.


Вопрос № 4.

По какой причине корпоративность в нашей стране вызывала противоречивое отношение начинающих предпринимателей до 1987 года?:

1) производство отождествлялось с клановостью партийно-номенклатурной элиты;

2) административно-командные методы централизованного управления государственной экономикой соответствовали требованиям макроэкономической ситуации;

3) постепенное включение работников в систему деловых взаимоотношений в сфере собственности вместо жесткого управления наемным персоналом;

4) на тот период не были созданы необходимые нормативные и экономические предпосылки для успешной деятельности корпораций;

5) верны все ответы.


Вопрос № 5.

Какие условия необходимы для эффективной реализации корпоративного управления в нашей стране?

1) развитость экономики и освоенное населением предпринимательство;

2) сосуществование различных форм собственности;

3) достаточное количество профессиональных управляющих (менеджеров);

4) нормативные и экономические предпосылки для успешной деятельности корпораций;

5) совокупность всех ответов.

 

Вопрос № 6.
При каком условии кросс-культурный аспект отношений между компаниями разных стран обеспечивает эффективную кооперационную интеграцию в рамках международного разделения труда?
1) отсутствии организационных барьеров;
2) наличии полной и всесторонней информации;
3) наличии дискриминационных правил взаимодействия фирм разных стран;
4) четкой зависимости заработной платы от уровня занятости;
5) верны все ответы.

Вопрос № 7.
Укажите характерный признак феодальной культуры корпорации:
1) отсутствие юридической защиты прав работников-акционеров;
2) акционерные права работников отождествляются с их служебными обязанностями;
3) размер зарплаты устанавливается в зависимости от экономических результатов деятельности компаний;
4) участие работников в инвестиционной деятельности компании является логичным и практическим способом признания их акционерных прав;
5) верны все ответы.

Вопрос № 8.
При каком типе корпоративной культуры культура рассматривается как часть общего процесса превращения компании в самую конкурентоспособную в данной отрасли и привлекательную для инвесторов?
1) «акционерная» корпоративная культура;
2) «предпринимательская» культура;
3) «культура участия»;
4) «феодальная» культура корпорации;
5) «инвесторская» культура корпорации.

Вопрос № 9.
Какая из предложенных формул наиболее точно определяет корпоративную культуру?
1) конкурентный рынок труда – занятость – достойная оплата труда;
2) ориентация на роли – следование задачам – влияние на человека - получение власти;
3) организационная культура = корпоративная культура;
4) конкурентоспособность - клиентоориентированность - деловой успех;
5) общие ценности – взаимовыгодные отношения и сотрудничество – добросовестное организационное поведение.

Вопрос № 10.
Что находится в центре внимания организации, которая придерживается модели корпоративной культуры, ориентированной на задачу:
1) гибкость, быстрота, способность справляться с новыми ситуациями и адаптироваться к ним;
2) умение и потенциал отдельных работников;
3) рост организации;
4) процедуры и правила, ясно сформулированные функциональные предписания;
5) верны все ответы.

 

Вопрос № 11.
Какие страны придерживаются такой разновидности социального партнерства, которая предполагает активное участие государства в регулировании социально-трудовых отношений, происходящее на уровне страны, отрасли, отдельного предприятия?

1) Австрия, Бельгия, Канада;
2) Германия, Финляндия, Россия;
3) Австрия, Германия, Франция, частично Великобритания;
4) Бельгия, Нидерланды, Финляндия, Швеция;
5) США, Канада, Япония, страны Латинской Америки, англоязычные страны Африки.

Вопрос № 12.
В чем сущность немецкой концепции социального рыночного хозяйства, основоположником которой был Л.Эрхард?
1) государство не вмешивается в социально-трудовые отношения, но при этом предприниматели и профсоюзы сохраняют автономию;
2) государство вмешивается в социально-трудовые отношения, но при этом предприниматели и профсоюзы сохраняют автономию;
3) государство вмешивается в социально-трудовые отношения, а предприниматели и профсоюзы отстаивают свои права;
4) государство не вмешивается в социально-трудовые отношения, эта сфера всецело контролируется предпринимателями и профсоюзами;
5) предприниматели не вмешиваются в социально-трудовые отношения.

Вопрос № 13.
Какие основные принципы работы биржевых маклеров были особенно выделены и зафиксированы в ”Банковской энциклопедии”, изданной в России в 1916 г.?
1) благотворительность и меценатство;
2) нравственность и добродетельность;
3) честность и соблюдение торговой тайны;
4) уважение прав частной собственности, верность слову;
5) правдивость и уважение к власти.

 

Вопрос № 14.
Какой результат корпоративного поведения компании предусматривает модель корпоративной социальной деятельности А. Керолла?
1) воздействие на общество;
2) социальные программы;
3) социальная политика;
4) экономический эффект;
5) верны ответы 1,2,3.

Вопрос № 15.
Какое проявление социальной ответственности уже в XIX веке практиковалось предпринимателями Германии, воспитанными на христианских ценностях?
1) благотворительность;
2) выплата пенсий;
3) социальные инвестиции;
4) финансирование мероприятий по охране окружающей среды;
5) заработная плата.

 

Вопрос № 16.
Согласно модели А. Керолла, корпоративная социальная ответственность являет собой многоуровневую ответственность, которую можно представить в форме:

1) замкнутого графа;
2) пирамиды;
3) вертикальной линии;
4) круга;
5) квадрата.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 4040; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.