КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методику оценки качественного индекса социальных инвестиций
Эффективность взаимодействия с каждой группой заинтересованных лиц. Тема 7. Сущность социального инвестирования и показатели экономической деятельности. Социальная политика организации.
Задание 1. Проанализировать письменно общий уровень влияния заинтересованных сторон на компанию. Выделить уровень взаимной ответственности компании перед заинтересованными сторонами и заинтересованных сторон перед компанией. При анализе руководствоваться следующим планом: 1. Определение заинтересованных сторон; 2. Определение ключевых заинтересованных сторон; 3. Влияние компании на заинтересованные стороны и обратное влияние стейкхолдеров на компанию; 4. Характеристика уровня взаимной ответственности компании перед заинтересованными сторонами и заинтересованных сторон перед компанией; 5. Характеристика уровня социальной ответственности и стимулов повышения корпоративной социальной ответственности;
Задание 2. Рассмотреть методики определения уровня корпоративной социальной ответственности, используемые в России. Охарактеризовать: методику оценки количественного индекса социальных инвестиций,
Задание 3. Привести (письменно) конкретные примеры применения основных методик определения уровня корпоративной социальной ответственности (не менее 2х).
Задание 4. Рассмотреть три группы критериев качественной оценки социальных инвестиций на конкретных примерах.
Задание 5. Напишите эссе по одному из нижеследующих вопросов: 1. Благотворительность – дело бизнеса или бизнесменов? 2. Не способствуют ли благотворительность и социальная политика развитию потребительского отношения к бизнесу как «дойной корове»? 3. В чем выражается эффективность ответственности бизнеса перед потребителями? 4. Чем отличается эффективность социальных инвестиций в человеческий капитал и в человеческие ресурсы?
Задание 6. В каком из вариантов приведен пример, указывающий на то, что организация использует технологию массового вида социального инвестирования: 1) специально к праздникам фирма Puma выпустила специальную серию велосипедов. К каждому велосипеду прилагается соответствующая по дизайну обувь, сумка и другие аксессуары (ремень, кошелек и т.д.). Такая предпринимательская идея способствовала резкому увеличению спроса на продукцию фирмы Puma; 2) транспортная компания ООО «Автокомфорт-2000» осуществляет по низким тарифам обслуживание инвалидов в рамках службы «Социальное такси». Инвалиды оплачивают 50% действующих тарифов. Оставшаяся часть компенсируется за счет средств бюджета города; 4) «Совет ветеранов спорта» выделил средства на издание и распространение специального журнала и учебнометодической литературы о ветеранском спорте, а также на разработку и поддержание сайта "Ветеран спорта России"; 5) компания «Ситимаркет» планирует расширение сети магазинов «шаговой» доступности и обеспечение населения товарами повседневной необходимости по низким ценам. В магазинах сети действует социальная карта москвича, предоставляющая социально незащищенным категориям гражданам 5% скидку на весь ассортимент товаров. Задание 4 Укажите три конкретных направления в реализации социально ответственного поведения современных компаний (так называемые «триединый итог», или «тройная линия ответственности»). Приведите примеры возможных мероприятий, которые проводят социально-ответственные компании по каждому из направлений.
Тестовые задания Вопрос № 1. Вопрос № 2. Вопрос № 4.
Вопрос № 5.
Вопрос № 6. Вопрос № 7. Вопрос № 8. Вопрос № 9.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1670; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |