КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие, цели, задачи хозяйственного судопроизводства
Источники хозяйственного процессуального права. Понятие, предмет и метод хоз.процессуального права Под общей редакцией А. Г. Шмелева ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА- НИЕ ВОСПИТАНИЯ............................................. 354 4.1. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.....................................................354 4.2. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ПРИЧИН ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКА...................................................... 370 4.3. ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ......................................................383 4.4. ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ.................................................. 401 4.5 ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.........................................420 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................. 449 Оглавление ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 457 1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАТЕРИАЛАМ ПОСОБИЯ.............„.......................................................459 2. ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ................478 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ КСПШ-60.............................518 ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.....................................530 АВТОРСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ......................................... 535 ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ Обложка: Т. Неклюдова Корректор: М. Тумина Компьютерная верстка: В. В, Микизиль Лицензия ЛР № 062308 от 24 февраля 1993 г. Сдано в набор 4.03.96 г. Подписано в печать 5.05.96 г. Формат 84xl08V32- Бумага газетная. Гарнитура «Школьная» Печать высокая. Усл. печ. л. 28,56. Тираж 10000 экз. Заказ № 2878. Издательство «Феникс» 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17. Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУИПП «Курск» 305007 г. Курск, ул. Энгельса, 109.
Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru ХПП – система правовых норм, регулирующих общественные отношения возникающие между судом, рассматривающие экон. Дела и участниками судопроизводства при разрешении и рассмотрении споров, связанных с осущ. предпринимательской деят.. Предмет ХПП – совокупность процессуальных действий суда и иных заинтересованных субъектов при осуществлении хозяйственного судопроизводства. ХПП состоит из: 1) Общей части: нормы, закрепляющие право на обращение в ХС, принципы ХПр, состав и компетенцию суда, подведомственность и подсудность, доказательства в ХПр, состав лиц, участвующих в деле, судебные расходы, судебные штрафы. 2) Особенной части: включает нормы, регулирующие процессуальные отношения в ходе реализации стадий ХПр
К источникам ХПП относятся: 1) Конституция РБ 1994; 2) ХПК РБ: Закон РБ 1998; 3) Кодекс РБ о судоустройстве и статусе судей; 4) Процессуально-исполнительный кодекс РБ; 5) Гражданский кодекс РБ; 6) Кодекс РБ об админ.правонарушении; 7) О прокуратуре РБ; 8) Указы и Декреты РБ; 9) Постановления Совета Министров РБ; 10) Постановление Пленума ВХСРБ; 11) Совместные постановления Пленумов ВСРБ и ВХСРБ; 12) Заключения Конституционного Суда РБ; 13) Решения органов судейского самоуправления; 14) Международные соглашения по вопросам экон.правосудия, в которых участвует РБ. Цели: 1) обеспечение законного разрешения возникающих в сфере предпринимательской и иной хоз.(экон.) деят-ти споров в возможно короткие сроки в пределах, установленных законодат.актами. 2) справедливое судебное разбирательство компетентным, независимым и беспристрастным судом. Задачи: 1)правосудная – суд обязан правильно и своевременно разрешать и рассм.хоз.споры. 2)правовосстановительная –суд осущ.защиту нарушенных и неосновательно оспоренных прав субъектов предприн.деят-ти, граждан, общества и гос-ва. 3)превентивная (предупредительная)- суды способствуют укреплению законности в сфере эк.отношений. 4)правовоспитательная – суды ведут пропаганду прав.знаний, способствуют сохранению м/у субъектами партнерских отношений, принимают меры по повышению авторитета суда и суд.власти. 5)суды реализуют примирительные процедуры, содействуют примирению сторон 6)суды исполняют суд.постановления, в т.ч.решения иностр.судов, иных органов, исполнение кот.возлагается на хоз.суды.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |