Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание технологического процесса

Благодарности

Послесловие

Сегодня я была на пляже и видела кое-что действительно поразительное. Было ветрено, песок летел во всех направлениях, но несмотря на это одинокая бабочка с изящными оранжево-черными крыльями летала прямо передо мной и чудесным образом зависала в воздухе, будто не было вовсе никакого ветра. Я изумилась увиденному. Какой же сильной она должна была быть, чтобы удерживаться без видимых усилий посреди такой свирепой стихии!

Осенью отмечается начало миграции бабочек на юг. Чтобы убежать от холодного снежного сезона, эти создания покидают Канаду и отправляются в Мексику, где они будут в безопасности на протяжении всех зимних месяцев. Признайтесь, вы слышали когда-нибудь ранее о том, что для того, чтобы завершить путешествие обратно в Торонто из Мексики, проходит жизнь трех поколений таких бабочек? На обратном пути одно поколение умирает, дав рождение другому, которое интуитивно знает, как продолжить путешествие на север. Это поколение также может погибнуть по пути и смениться третьим, которое, наконец, достигает финального места назначения. Хотя каждое поколение видит лишь малую часть путешествия, все вместе они вносят свой вклад, и, что более удивительно, они все знают, как это сделать, ради более высокой цели их выживания.

Может быть, именно в этом заключается наш общий человеческий путь. Цель наших поисков известна интуитивно, благодаря тем, кто были до нас. Возможно, именно в этом заключается жизнь, которая показывает, что, даже когда наши бренные тела погибают, в нашей врожденной природе остается существовать сила нашей духовности, передавая то, чему мы научились, от одного поколения следующему, помогая ему найти путь домой. То, что связывает нас, это свойство, ведущее всех нас домой. Оно находится внутри нас. Это наша интуиция. Я всегда верила, что она была дана нам в качестве компаса, чтобы напомнить: как духовное начало мы всегда на своем месте.

Эта книга посвящена всем, кто вышел за пределы своего пузыря в поиске смысла.

 

Рождение этой книги происходило при помощи множества особых ангелов, эльфов и фей в «человеческой одежде», и я бы хотела поблагодарить их от всей своей души.

Особая благодарность Дениз Линн за ее исключительную поддержку и преданную дружбу в течение всех этих лет, на протяжении которых мы вместе. Спасибо тебе за то, что помогала мне на самой трудной стадии написания этой книги! Ты была моим ярким светом, и я посылаю тебе свою огромную любовь и благодарность.

Отдельное спасибо Ивонне Освальд — за самые первые дни моей работы над книгой. Именно она указала мне этот путь.

Спасибо Тессе Грэхэм — ее преданные усилия и вера в меня и мою идею помогли этой книге обрести крылья. Мне повезло дружить с таким человеком, как Тесси Грэхэм. Да благословит ее Господь!

Спасибо Кевину Уэсту за написание той великолепной статьи обо мне в журнале «W», что привлекла внимание Тесси!

Спасибо и тебе, Луиза Хэй, за то, что ты стала первой, кто принес в мир новую мысль и изменил лицо издательского дела, создав «Hay House». Тем из нас, кто обычно считается слишком далекими от общепринятых норм, ты предоставляешь безопасную, надежную и прочную опору. С тобой можно делиться своими идеями. Я буду вечно благодарна тебе за это! Спасибо тебе и за то, что ты для меня — самая лучшая женщина в мире, с самым удивительным смехом.

Спасибо Рону Тиллингасту — суперчеловеку.

Спасибо Риду Трейси, президенту и генеральному директору «Hay House», которого я продолжаю спрашивать: «Ты точно не прячешь крылья под пиджаком?» Спасибо за предоставленную мне удивительную возможность поделиться моими мыслями и за то, что всегда давал мне самый лучший совет. Спасибо за терпение, мудрость и чувство юмора, а также за то, что позволял мне думать, что это все было моей идеей.

Особое спасибо Стейси Смит, моему маленькому чуду.

Спасибо моему приятелю Джиллу Крамеру.

Спасибо Шенон Литтрелл, Эми Роуз Григориу, Эдриену Сандовалу, Роберте Грейс и другим членам семьи «Hay House» — их слишком много, чтобы перечислить всех. Вы все очень важны для меня, и я посылаю вам огромную свою благодарность.

Спасибо Саммер Мак-Стрэвик и команде HayHouseRadio.com.

Спасибо Сонни, Джо, Кайлу и Диане: благодаря вам четверги имеют смысл!

Крепко обнимаю радио WS за то, что направляли мои первые шаги на радио.

Моим главным редакционным ангелам — Дженис Завербны и Лауре Ненич — спасибо за их поддержку, понимание, терпение и талант (а также за то, что не давали мне съесть слишком много печенья).

Спасибо моей потрясающей помощнице Мишель Морган. Я не знаю, что бы делала без тебя!

Спасибо Карле Эйде и моей прекрасной бывшей помощнице, Вики ДеЛиберато, которой я очень признательна.

Спасибо моему волшебному Fairy Cheering Section — Майклу Аляске, Алекс Беннетт, Джиллиан и Девиду Лоуи, Кортни Тейлор, Джеффри Конгу, Натали Озборн, Виктории Валиус, Нэнси Скотт-Эйнсли, Софи Крейгхэд, Виктории Пермэн, Ким Уайт, Карун Гордон, Стивену Эрлику, Джули Браун, Шэрил Ричардсон и моей замечательной подруге Жюстин Пикардии за поддержку и критику, когда вы с терпением выслушивали мои мысли о книге в процессе ее создания.

Спасибо моей дорогой подруге, партнеру по бизнесу и сестре по «Космическим печеньям», родственной душе Дине Данклман-Моллин. Ты — мой свет в окошке!

Спасибо Кристэл Андрус, к которой я испытываю огромную нежность, понимание и признательность.

Спасибо Дебре Самюэл — за дружбу, за то, что помогла увидеть красоту в мире, и за то, что сделала мои фотографии такими красивыми, а меня — такой фотогеничной.

Благодарю Бет Ричардс: ты всегда будешь в моем сердце.

Спасибо тебе, Сильвия Браун, и тебе, Джон Холланд, — за ваше великодушие и теплый прием!

Спасибо моей давно пропавшей сестре по духу Нэнси Левин: ты поразительна!

Спасибо всем в Worldview Travel.

Спасибо женщинам с утренней субботней встречи и женщинам, собиравшимся на холме в понедельник ночью — за то, что помогли мне оставаться здравомыслящей и устойчивой.

Особая благодарность Маргарит Ли, Марг Муир и Хизер Трастер — моим особым наставникам и духовным учителям, а также доктору Карен Клопеки за то, что вдохновляли меня своей мудростью и милосердием.

Спасибо вам, мои ангелы, которых я перечислила далее (порядок не имеет значения), мои прекрасные друзья, всегда поддерживавшие меня во всех моих начинаниях: Триша и Ланс Секретан, Марианна Уильямсон — ей особая благодарность, Джерри Мозбин, Крисси Янг, Кимми Майлз, Морин Форд, Гэри-Эллен Брик, Хизер Дитрих, Эллей-Рэй Хеннесси, Ребекка Ричардс и Энжи, Кейт, Кэрол Тибальт, Нэнси Хэррис, Нахани Джонстоун, Шанте Пейдж, Сюзанна Бойд, Ян Хилтон, Шелли фон Штрункель, Бина Селла, Тереза Хэйл, Каролина Стэнли, Атуса Салими, Джеффри Конг, Лоретта Муноз, Альтея Грэй, Джилл Фейнберг, доктор Нитин ДиЛори, Стивен и Элиза Аронофф, Дебра Сильвермэн, Джуди Бин, Сесил Крамер, Диана Диксон, Джерри Мозби и Пам Фентон, Джина МакУэйд, Лиза Фейн, Беттина Зилка, Кейт Форд, Тони Ноласко, Джули Гибсон, Елена Салдини, Дана Джун, Шэннон Фергюсон, Шэрон Керкэм, Стив Рид, Анна Закс, Медоу Линн и все, кого я могла пропустить. Это абсолютная правда: я люблю вас!

Дину Кэмерону, президенту компании EMI Music в Канаде, огромная, особая благодарность за то, что ты рискнул и послушал свою интуицию.

Особое спасибо Уорену Стюарту и Тиму Тромбли с Фрейзер-хилл.

Огромное спасибо Салиму Ходже, Арту и Дэвиду Серста из «Внутренней силы», Рону Шимански и всем в Fresh Partners в Лондоне. Также крепко обнимаю доктора Ноэля Солиша и Линду Йолз.

Спасибо Эрику Россе за то, что безмерно вдохновлял меня, а также Марсу Лазару, Робу ДеБур и Тори Грэйс за вашу музыку, волшебство и мастерство. Мне очень повезло иметь таких фантастических творческих партнеров!

Спасибо тысячам замечательных людей, которые все эти годы приходили ко мне на консультации и позволяли получать доступ к своим жизням — прошлому, настоящему и будущему. Вы помогли мне сформировать то, чем я стала и являюсь. Вы придали истинное значение моей жизни.

Спасибо Олли, моему духу-наставнику; тому девятиметровому ангелу, которого я вижу время от времени, и всем, кто находится рядом со мной все эти годы, направляя и наставляя меня.

Спасибо Господу, Богине, Тайне и так далее. Я снова имею честь быть частью танца человеческого и духовного. Надеюсь, на этот раз у меня получится.

И, наконец, самое огромное спасибо любви всей моей жизни, Марку Линдману и нашим малышам, Сабби и Бизу. Вы давали мне вдохновение, поддержку и любовь, чувство безопасности, свободы и целостности, и семью, о которой я всегда мечтала. Я — самая счастливая женщина в мире.

 

Библиография

Вот некоторые из книг, оказавших на меня определенное влияние и наполнивших знаниями и мыслями о духовности и интуиции.

 

Anonymous. Alcoholics Anonymous. New York: Alcoholics Anonymous World Services, 1976.

Borysenko J. A Woman's Journey to God. New York: Riverhead Books, 1999.

Gawain S. Creative Visualization. Berkeley, California: Whatever Publishing, 1978.

Huxley A. The Perennial Philosophy: An Interpretation of the Great Mystics, East and West. New York: Harper & Brothers Publishers, 1945.

Jennings J. The Essential Ernest Holmes. New York: Jeremy P. Tarcher/Putnam, 2002.

Judith A. Eastern Body, Western Mind: Psychology and the Chakra System as a Path to the Self. Berkeley, California: Celestial Arts Publishing, 1996.

Loveland-Coen V. Manifesting Your Desires. Sherman Oaks, California: Self-Mastery Press, 1995.

Moore T. Care of the Soul. New York: HarperCollins Publishers, 1992.

Myss C. Anatomy of the Spirit: Seven Stages of Power and Healing. New York: Three Rivers Press, 1996.

Orloff J. Second Sight. New York: Warner Books, 1996.

Ouspensky P. D. In Search of the Miraculous. New York: Harcourt, 1949.

Peck M., Scott M. D. The Road Less Traveled. New York: Touchstone, 1978.

Ponder C. The Dynamic Laws of Prayer. Marina del Rey, California: DeVorss & Company, 1987.

Price J. R. Practical Spirituality. Carlsbad, California: Hay House, 1996.

Roberts J. The Nature of Personal Reality: A Seth Book. San Rafael, California: Amber-Allen Publishing, 1994.

Roman S. Personal Power Through Awareness. Tiburon, Califor­nia: HJ Kramer, 1986.

Shinn F. S. The Wisdom of Florence Scovel Shinn. New York: Fireside, 1989.

Stein D. All Women Are Psychics. Berkeley, California: The Crossing Press, 1988.

Steiner R. How to Know Higher Worlds. New York: Anthropos-ophic Press, 1994.

Talbot M. The Holographic Universe. New York: HarperCollins Publishers, 1991.

Targ R., Jane K. Miracles of Mind. Novato, California: New World Library, 1998.

Williamson M. A Return to Love: Reflections on the Principles of A Course in Miracles. New York: HarperCollins Publishers, 1992.

Wilson C. Mysteries. London: Granada Publishing, 1979.

 

Об авторе

Колетт Барон-Рид — популярный прорицатель-духовник. Она ведет семинары, выступает на радио, пишет музыку на студии EMI Music (в частности, она выпустила диск, ставший хитом продаж, — «Путешествие по чакрам»). Выступала на одной сцене с такими авторами, как Сильвия Браун, Джон Холланд, Каролин Мисс и многие другие. В настоящее время Колетт Барон-Рид живет в Торонто (Канада) со своим мужем и двумя очаровательными детьми.

Веб-сайт: www.colettebaronreid.com

 

www.e-puzzle.ru

 

Подготовка каучуков и других ингредиентов резиновых смесей, изготовление резиновых смесей.

Каучуки и химикаты поступают в резиносмесители с участков хранения.

На первом участке для обеспечения точности навески, брикеты (СК) и пластикат (НК) разрезаются пневматическим ножом на части, которые затем подаются по ленточному транспортеру на полуавтоматическую развеску.

После взвешивания каучук по ленточному транспортеру подается в резиносмеситель.

Твердые и сыпучие ингредиенты подаются электро- или автотранспортом в расходные бункера, далее на участок автоматической (ручной) развески.

После взвешивания ингредиенты по транспортной системе поступают в резиносмеситель.

Жидкие и легко плавкие пластификаторы по обогреваемым трубопроводам подаются через расходные реакторы на автоматические весы, а затем в резиносмеситель.

Технический углерод (ТУ) подается к расходным бункерам при помощи воздуходувок по системе трубопроводов на автоматические весы, далее поступает в резиносмеситель.

Изготовление и обработка резиновых смесей на участке резиносмешения.

Резиновые смеси изготавливаются в резиносмесителях VIC 345 и NPX 270 по двух и трех стадийному смешению.

При двух стадийном смешении:

На 1-ой стадии изготавливается маточная смесь. Маточная смесь поступает на экструдер с каландром. Затем резиновая смесь обрабатывается изолирующим составом, проходя через емкость с ПАВ, далее она

охлаждается на установке фестонного типа, укладывается в поддоны и подается на участок хранения резиновых смесей. После взвешивания маточная смесь поступает в резиносмеситель NPX 270 на 2-ю стадию смешения. Далее резиновые смеси обрабатываются на агрегате из двух вальцов. Полученное листованное полотно резиновой смеси обрабатывается изолирующим составом, проходя через емкость, охлаждается на УФТ и укладывается в поддоны, которые перевозят электропогрузчиком на участок хранения.

При трех стадийном смешении: маточная смесь изготовляется в резиносмесителе VIC 345. затем она поступает на экструдер с каландром, листуется, обрабатывается изолирующим составом, проходя через емкость, охлаждается на УФТ, укладывается в поддоны и электропогрузчиком подается на участок хранения.

С участка хранения резиновая смесь, после развески поступает в резиносмеситель VIC 345, где проходит дополнительную обработку, далее последовательность выполнения операций аналогична изготовлению резиновых смесей во 2-ой стадии.

Количество и порядок загрузки ингредиентов, необходимых для изготовления резиновых смесей, устанавливают рецепты резиновых смесей.

Параметры процесса определяют режимы изготовления резиновых смесей.

Контроль над режимом смешения и точностью дозирования ингредиентов осуществляет система автоматического дозирования Telco.

 

Изготовление полуфабрикатов (обрезинивание и раскрой кордов, изготовление бортовых крыльев, профилирование протектора, боковин, гермослоя и т.д.);

В настоящее время некоторые виды текстильных кордов, например анидные и полиэфирные, на заводы по производству шин приходят уже пропитанные и термообработанные с заводов изготовителей. По этой причине необходимость в операциях в операциях пропитки и термообработки, которые ранее осуществлялись на устаревших агрегатах типа КЛК, ЛПК и др., для этих типов кордов отпадает. Установленная на предприятии современная линия фирмы «Комерио Эрколе» (Италия) позволяет последовательно обрезинивать текстильный и металлический корд. Линия состоит из двух ярусов. На первом ярусе находится шпулярник и осуществляется обрезинивание текстильного и металлического кордов. На втором ярусе проводят подготовку текстильного корда перед обрезиниванием – раскатку, стыковку, сушку, Обрезинивание двух материалов осуществляется на основном агрегате линии, т.е. на каландре.

После обрезинивания текстильные корда, раскраиваются на слои каркаса под определённым углом.

Для этих целей на производстве установлена линия ТРСS 1600 фирмы «ВМИ» (Голландия) для раскроя текстильного корда на слои каркаса.

Продольный раскрой обрезиненного текстильного корда на бортовую ленту осуществляется на продольно-резательной машине (ПРМ),

Рулон с обрезиненным кордом устанавливают на раскаточное устройство, где его отделяют от прокладочного полотна, затем обрезиненный корд подают на продольные ножи вместе с полиэтиленовой пленкой. Ножи представляют собой режущие диски на валу. После разрезания бортовые ленты вместе с полиэтиленовой прокладкой закатываются в катушки на устройстве закатки и подаются на сборку.

Для раскроя металлокорда на слои брекера на производстве установлена система BCS фирмы «ВМИ» с устройством раскроя GT 4200.

Рулоны обрезиненного металлокорда со склада промежуточного хранения загружаются в станцию челночной раскатки при помощи лебёдки (электротельфера). Обрезиненное металлокордное полотно, освобождается от полиэтиленовой плёнки, направляется при помощи верхнего питающего конвейера центрирующего полотно (имеется электрическая система управления, которая немного поворачивает подраму конвейера), через прижимной ролик контролирует натяжение к подающему столику резательного устройства. Под полотном транспортирующего столика имеются магниты, предотвращающие скольжение материала во время подачи. Разрезание полотна происходит при помощи гидравлического гильотинного резательного устройства, нижний нож которого неподвижен, а балка верхнего ножа перемещается вверх и вниз. В одной вертикальной плоскости.

После разрезания на устройстве раскроя GT 4200 полосы брекера транспортёром разгружаются на модуль стыковщика – подающий конвейер стыковщика забирает раскроенный брекер, подавая его на стыковочный столик.

Подающий конвейер имеет систему центровки, корректирующую боковое положение ведущего и ведомого концов брекера. Над конвейером установлена камера, которая следит за положением кромок брекера.

На стыковочном столике осуществляется стыковка слоёв брекера при помощи стыковочной головки с парой прикатывающих колёсиков расположенных под углом.

Стыковка происходит следующим образом: лента брекера конвейером стыковочного столика продвигается на ведомый конец последнего брекера, колёсики прижимаются к материалу при помощи пневматики с регулируемой силой давления.

Профилированные детали шин изготавливаются на линиях, головными машинами которых являются экструдеры. При этом для обеспечения точной комбинации компонентов, например в протекторе, мировыми производителями (фирмы «Троестер», «Берсторф» и др.) выпускаются дуплексные, триплексные и квадроплексные экструзионные установки. Использование таких установок позволяет снизить количество рабочих этапов изготовления шин, получать заготовки высокого качества без воздушных включений.

Важнейшим элементом линии является триплексный агрегат с тремя экструдерами штифтового типа имеющих общую головку позволяющий получать заготовку из трёх разных резиновых смесей. Из технологических соображений и экономии площадей экструдеры расположены один над другим.

Питание экструдеров резиновыми смесями осуществляется при помощи загрузочных устройств с транспортёрами. Беговая часть протектора сдублирована с минибоковинами выходит из общей головки триплексного агрегата при температуре 120-125°С и принимается термоусадочным приводным роликовым транспортёром. Лента протектора проходит по транспортёру, на котором на неё наносятся линии белой краской, чтобы покрышки можно было легко различить в цеху отгрузки, затем при помощи специального маркировочного устройства с роликом наносится типоразмер шины, для которого она предназначена. Затем заготовка поступает на весы для определения веса погонного метра ленты (предъявляются жесткие допуски)- значение веса выводится на электронный дисплей, и далее на роликовый транспортёр перед подачей на устройство дублирования протектора с надбрекерной прослойкой. Перед устройством дублирования при помощи камер специального устройства замеряется ширина ленты, значение ширины также выводится на дисплей. Если заготовка не проходит по весу или ширине система управления линией автоматически изменяет скорость экструзии или движение линии.

Сборка радиальных шин из полуфабрикатов.

Сборка радиальных шин может производится на различных станках, отличающихся как конструктивно так и по принципу работы. Наиболее прогрессивными являются современные станки совмещенной сборки известных фирм «Тиссен Круп» (Германия), и «ВМИ» (Голландия) и других, отличающихся высокой производительностью, степенью механизации и автоматизации, качеством собранных автопокрышек. Примером такого станка является агрегат, используемый при производстве шин «Кама-Евро», на ОАО «Нижнекамскшина» фирмы «ВМИ» VRP 2020.

Сборка шин на станке «ВМИ» 2020 осуществляется в следующей последовательности:

· Соединение гермослоя с боковинами при помощи стыковочного валика на предсборочном конвейере;

· Наложение предварительно собранной детали (гермослоя+боковина) на сборочно-формующий барабан.

· Наложение двух бортовых лент на предварительно собранный комплекс;

· Наложение каркасных слоев вокруг предварительно собранного комплекса, закрепление слоёв и прикатка стыка многодисковым прижимным роликом;

· Установка бортовых колец на каркасном барабане с помощью системы механической фиксации борта;

· Формование каркаса и завороты боковин с помощью пальцев, приводимых в движение пневматикой;

· Наложение брекера на брекерно-протекторный барабан

· Перемещение брекерного браслета с левого брекерно- протекторного барабана на правый при помощи трансферного кольца

· Наложение узкой полосы экранирующей ленты по спирали поверх брекерного браслета;

· Наложение узкой полосы экранирующей ленты по спирали поверх брекерного браслета;

· Наложение протектора вокруг экранирующего слоя с прикаткой многодисковым прижимным роликом;

· Перемещение брекерного протекторного браслета к сборочно-формующему барабану трансфером и совмещение его с каркасом;

· Формование каркасаи пркатка брекерно-протекторного браслета со сформованным каркасом, комбинированным прикатчиком;

· Фиксация трансферным кольцом собранной покрышки и перенос к конвейеру для снятия покрышек.

Собранная сырая покрышка подвесным конвейером отправляется на окраску внутренней (иногда и внешней) поверхности.

Формование и вулканизация шин,

Заключительной технологической операцией изготовления покрышки является его формование и вулканизация. На всех современных шинных заводах эти операции осуществляются в форматорах вулканизаторах типа «Бег-о-мэтик» или «аутоформ».

В цеху вулканизации установлены форматоры вулканизаторы фирмы «Герберт» (Германия) AUBO 42 – RHM c секторными пресс – формами, паровыми плитами и не убирающей диафрагмой.

Работа данного форматора – вулканизатора осуществляется следующим образом.

Загрузчиком покрышка захватывается со стола загрузчика и опускается в нижнюю половину пресс-формы на диафрагму. После загрузки покрышки загрузчик отводится в сторону, верхняя половина пресс-формы опускается вниз, давит покрышку и совместно с диафрагмой, внутрь которой подаётся формующий пар, осуществляет формование. Затем при замкнутой пресс-форме в диафрагму подают перегретую воду, идёт вулканизация, пар в паровых плитах находится постоянно и не сбрасывается даже во время перезарядки. По окончании вулканизации осуществляется сброс перегретой воды из диафрагмы. Затем верхняя половина пресс-формы поднимается, покрышка вместе с диафрагмой поднимается над нижней половиной пресс-формы. Потом под покрышку заводится вилка разгрузочного устройства которая сбрасывает е на роликовый транспортёр далее покрышка отправляется на обрезку выпрессовок и разбраковку при помощи ленточных транспортных устройств.

После обрезки выпрессовок и разбраковки шины отправляют на инспекцию качества.

Инспекция качества.

Современные шины современных автомобилей эксплуатируются при высоких скоростях и требования, предъявляемые к их качеству, являются повышенными.

Качество можно рассматривать как комплексную потребительскую ценность продукции, применительно к шине оно слагается из следующих критериев: надёжность (обеспечение безаварийного движения автомобиля), долговечность (обеспечение пробега не ниже установленных норм.), внешний вид, комфортабельность. Для оценки эксплуатационных качеств шин вводят понятие однородности – состояние, при котором любая характеристика шины постоянная по фазе и значению вдоль её окружности, как в статических, так и динамических условиях. Чем совершеннее дорожное покрытие, подвеска автомобиля и выше его скорость,тем очевиднее влияние неоднородности

(однородности) колёс на комфортабельность, экономичность и надёжность езды. По этой причине все выпускаемые покрышки должны проходить инспекцию качества на Массовую, геометрическую и силовую неоднородность. Причинами неоднородности покрышки могут являться несимметричные элементы конструкции, нарушение технологических допусков на полуфабрикаты, неточности при сборке покрышки.

Для определения указанных видов неоднородности можно применять станки фирмы «Хофманн» (Германия) – типа ARS – 16R для определения массовой неоднородности, типа RGM-E для определения силовой неоднородности.

Если автопокрышка после инспекции качества прошла все допуски, и к ней нет замечаний то она, отправляется на склад готовой продукции. Если есть замечания по неоднородности, покрышка отправляется в ремонт или уходит в брак.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Изучение вашего отношения к тайне духа | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.