Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип включенности детей и подростков в реальные социально значимые отношения относится к категории принципов




Традиции это

Ритуал это

а) условное обозначение какого-либо понятия, идеи, образа

б) элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах и социальных группах в течение длительного времени

в) точно и строго определенные в своей последовательности действия, как правило ярко, и положительно эмоционально окрашенные

 

а) условное обозначение какого-либо понятия, идеи, образа

б) элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах и социальных группах в течение длительного времени

в) точно и строго определенные в своей последовательности действия, как правило ярко, и положительно эмоционально окрашенные

 

44. Какая отличительная черта, характерная для движений имеет большее значение при классификации и указывает на особенность организации того или иного движения?

а) идеология, содержащая требования изменения социальной структуры;

б) группы сторонников, идентифицирующих себя с этой идеологией;

в) коллективные действия, направленные на то, чтобы добиться изменений.

45. В какой классификации можно выделить три вида молодежных движений: 1. неформальные объединения с децентрализованной структурой и радикальными позициями их участников; 2. формализованные организации с четкой структурой и сравнительно умеренными взглядами их участников; 3. структурные подразделения политических партий?

а) критерий зависимости движений от иных структур;

б) организационный критерий;

в) критерий межличностных отношений внутри движения.

 

46. Перечислите, какие бывают общественные организации по масштабу деятельности:

_____________________________________________________________________________

 

47. Воспитание гражданственности и патриотизма, готовности раскрыть и применить свои способности на пользу себе, своей семье, другим людям, Родине — это:

 

48. Выступает как традиционная, базовая форма объединения по интересам — это:

 

49. Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, — это:

 

50. Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, — это:

 

51. Многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта, — это:

 

52. Самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие — это функция...

 

53. Свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализация права личности на свободный выбор — это принцип...

 

54. Организацией коллективной деятельности, основанной на развитии и самодеятельности детей, является:

а) Лидерство,

б) Соуправление,

в) Сотворчество,

г) Самоуправление.

 

55. Какая особенность ДОО отличает ее от школы, кружков и секций?

а) обеспечение досуга;

б) политическая деятельность;

в) реализация инициатив ребенка;

г) проведение оздоровительных программ.

 

56. Совокупность устойчивых связей, обеспечивающих целостность, сохранение свойств, внешних и внутренних признаков детских общественных объединений, организаций, движений, органов общественной самодеятельности – это…

а) цель детских общественных движений,

б) структура детских общественных движений,

в) компоненты детских общественных движений

 

57. Знамя – это… объединения в организации, ее постоянная принадлежность

а) Атрибут

б) Символ

в) Знак

г) Ритуал

 

58. Совокупность знаков, опознаваемых предметов, образов, обозначающих значимую для коллектива идею, указывающих на принадлежность к какому-либо объединению, организации, значимому событию – это…

а) Символы

б) атрибуты

в) Знаки

г) Ритуал

 

59. Предметы, придающие особую красочность и яркость деятельности детских общественных организаций и объединений – это

а) Символы

б) Атрибуты

в) Знаки

 

60. Прочно сложившиеся, утвержденные самой жизнью, ставшими традиционными церемонии ДОО, главным образом торжественного характера – это

а) Праздники

б) Ритуалы

в) Традиции

г) Ключевые дела

 

61. По ФЗ РФ «Об общественных объединениях» символика общественных объединений не должна совпадать

а) С Государственной символикой РФ

б) С символикой иностранных государств

в) С символикой СПО ФДО

д) С символикой субъектов РФ

 

а) Устройства и функционирования ДОО

б) Жизнедеятельности ДОО

в) Социализации личности в ДОО

 

63. Лидер – это человек, имеющий высокий… среди коллег, друзей, товарищей и других в силу своих личных, духовных, организаторских, профессиональных и иных качеств, выделяющих его среди остальных людей

а) Авторитет

б) Уровень образованности

в) Статус

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 6370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.