Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительный анализ глобальных и альтернативных систем




Виды КСБ

Лекция 4. Системы компьютерного бронирования в гостиничной индустрии

Подготовка рабочего места к работе

Подпроцессы службы бронирования.

Работа службы бронирования состоит из нескольких подпроцессов, каждый из которых обязателен и является неотъемлемой частью деятельности данной службы.

2. Разбор и регистрация писем-заявок, поступивших от юридических и физических лиц.

3. Поиск по базе данных номерного фонда гостиницы, необходимых клиенту (юридическому и физическому лицу), согласно поступившей заявке, мест (номеров).

4. Внесение в базу данных «Загрузка номерного фонда на дату и время» программного продукта или в карту загрузки номерного фонда, требующихся клиенту (юридическому или физическому лицу) мест (номеров), согласно заявке.

5. Аннулирование или изменение заявок по просьбе клиента, выраженной в письменной форме (по почте, телеграфу, факсу) или устной форме (по телефону, лично).

6. Формирование графика заезда гостей на каждый день, неделю, месяц.

7. Планирование деятельности службы бронирования.

Составляется месячный график дежурств администраторов, и рассчитывается потребность в бланках строгой отчётности и журналах.

В гостиничной индустрии под CRS (Central Reservation System) подразумеваются компьютеризированные системы, используемые для хранения данных о гостинице, а именно: описания гостиницы, информации о количестве свободных номеров, тарифах, предоставляемых услугах. Основная функция систем – это обработка процессов, связанных с бронированием номеров через различные каналы электронной дистрибуции.

В настоящее время известны четыре основные GDS-системы:

Amadeus (первая и наиболее представленная на российском туристском рынке система)– предоставляет доступ к системам бронирования поставщиков (отелей) для агентств, расположенных преимущественно в Европе, Ближнем Востоке, Африке;

Galileo/Apollo – предоставляет доступ к 67 тыс. агентств;

Sabre – онлайн система бронирования, осуществляющая связь поставщиков с более чем 114 тыс. агентствами по всему миру;

Worldspan – предоставляет доступ к базе данных приблизительно 700 поставщиков по всему миру.

ADS (Альтернативные Системы Бронирования), также известные как IDS (Интернет Системы Бронирования), появились в начале 90-х годов XX века и получили свое второе название, выступив в качестве альтернативы Глобальным Системам Дистрибуции (GDS).

В противовес GDS, доступ к которым имели лишь агенты туристских компаний, ADS предоставляли возможность бронирования туристских услуг частным лицам, а именно: бронирование авиабилетов, морских круизов и гостиниц и аренда машин. С годами число международных интернет систем неустанно росло, и сегодня их точное количество назвать довольно сложно – оно превышает несколько тысяч. Среди наиболее известных IDS: Expedia.com, Orbitz.com, HRS.com, Travelocity.com, Hotels.com, Priceline.com, Hotels.su и многие другие.

Между ADS и GDS системами существуют серьезные различия, представленные в таблице 2.

Таблица 2 – Сравнительный анализ глобальных и альтернативных систем бронирования

Глобальные системы бронирования Альтернативные системы бронирования
   
Доступность для турфирм Доступность для физических лиц
Возможность визовой поддержки от отеля Система не предоставляет таких возможностей, но если забронированный отель оказывает визовую поддержку, потребитель может связаться с ним напрямую
Цены как непосредственно в отеле, без скидок Цены в системе, как правило, ниже тех цен, которые непосредственно в самом отеле
Цены включают местные налоги и сборы Налоги, завтрак и прочие услуги не включены в стоимость номера, если иное не определено. Данная информация предоставляется на страницах информации по гостинице или выводится после того как потребитель выбрал номер для бронирования, нажав кнопку «забронировать» на странице со списком цен.
Для бронирования необходима банковская карта Существует два варианта бронирования: Гарантия – кредитная карта. В этом случае потребитель сразу получает подтверждение брони. Предоплата – банковский перевод. Потребителю высылается ваучер, подтверждающий оплату и бронирование сразу после поступления денег на счет системы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.