Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративное гражданство и перспективы глобальной управляемости. Ирина Семененко




Контрольні питання

1. Що розуміють під тотальною комунікацією і унікальністю особистості?

2. Яка суть понять «корпоративна філософія» і «корпоративний імідж»?

3. Які правила ділової етики та корпоративні кодекси вам вiдомi? Охарактеризуйте їх.

4. Що таке конструювання іміджу та іміджеві легенди?

5. У чому полягає сутність технології Celebrity PR?

6. У чому полягає відмінність між тизерної PR-технологією і стратегіей очікування?

7. Що таке ділова репутація?

8. Як ділова репутація впливає на корпоративний імідж?

 

 

12.02.2007. 20:15

Ирина Станиславовна Семененко — ведущий научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) Российской академии наук. Доктор политических наук, профессор Кафедры публичной политики Государственного университета — Высшая школа экономики. Исследователь проблематики социального партнерства, взаимодействия бизнеса, государства и гражданского общества в России и на Западе, теории и практики корпоративного гражданства, социальной ответственности бизнеса, а также вопросов социальной и культурной идентичности. Автор многочисленных научных работ. Представленная ниже статья впервые опубликована в журнале «Неприкосновенный запас» в феврале 2007 года.

Корпоративное гражданство (КГ) стало одной из узловых тем в дискуссии о механизмах, обеспечивающих устойчивое развитие 1. В центре полемики — оценка экономической эффективности социально ответственной предпринимательской деятельности. Однако вопрос о том, насколько социально ответственная модель поведения компании работает на ее конкурентоспособность 2, имеет логическое продолжение: в какой мере сама деятельность корпоративного сектора в ее нынешних политических и правовых формах отвечает интересам общественного развития? Способствует ли ориентация бизнеса на модель корпоративного гражданства повышению управляемости и минимизации множащихся современных рисков?

Нарастающее недовольство последствиями глобализации и ролью ее флагманов — крупных транснациональных компаний — заставляет корпоративное сообщество особо заботиться о поддержании позитивного имиджа. Более половины опрошенных в 2000 году европейцев считали, что бизнес не уделяет достаточного внимания своим общественным обязательствам 3; уровень доверия к корпорации как социальному институту оставался крайне низким. Давление со стороны общественного мнения испытывает и государство, которое сокращает разросшуюся за последние десятилетия сферу собственных социальных обязательств. Перераспределение ответственности за развитие социальной среды стимулирует активный поиск каналов и форм взаимодействия между бизнесом, властью и социальными группами интересов. Такое взаимодействие рассматривается сегодня как ключевой элемент повышения управляемости социальными процессами. В конечном счете речь идет о создании механизмов минимизации и преодоления рисков, подрывающих перспективы устойчивого и предсказуемого развития.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.