КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 1. Понятие и определение инженерно-геологических изысканий. Роль инженерно-геологических изысканий в строительной отрасли
Сценка 4 Сценка 2 Сценка 1 III. Обязанности детей. 1. Разбор ситуаций «Права и обязанности». - Ребята, у каждого человека есть права. Но пользоваться ими можно только тогда, когда не нарушаются права других людей. Уважать права других людей - обязанность каждого человека. А всегда ли мы это делаем? - Предлагаю вам послушать несколько ситуаций и дать оценку поведению героев. Чьи права они нарушают? Какие обязанности не выполняют? Мама. Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты весь дом разбудишь! Сын. А я имею право на отдых и досуг! Я привык отдыхать с громкой музыкой! Ведущий: - Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь не прав. Ученики отвечают. (Пример: Сын нарушает право соседей на отдых в тишине. Он не уважает права других людей). Учитель. Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску и полей цветы. Оля. Вы не имеете права заставлять меня дежурить! Конвенцией о правах ребенка запрещено насилие над детьми! Ведущий: - Объясните, пожалуйста, Оле, в чем она не права. Ученики отвечают. (Пример: Кроме прав, у Оли есть еще и обязанности - дежурного (как и всех детей класса). Кроме того есть обязанность уважать права других людей на чистоту в классе. Ее права действуют, если не нарушаются права других!) и т.д. Учитель. Петров, ты почему на перемене бегал по классу? Петров. Ну и что? Я имею право на свободу перемещения! Ведущий: - Правильно ли рассуждает Петров? Ученики. Его одноклассники имеют право на отдых. А он бегал и нарушал их права. Петров не уважает права других людей. Права ребенка надо знать, Не только знать, но соблюдать, И всем ребятам надо знать, Тогда была бы благодать. Заключение. - Что дороже всего на свете? Задайте этот вопрос любому взрослому и Вы непременно получите ответ - наши дети. Много праздников на свете, Но сегодня День ребенка Поздравляем! Любим! Верим!
https://vk.com/metallistovskayaschool План лекции: I. Понятие и определение «инженерных изысканий» и «инженерно-геологических» изысканий и их роль в структуре современного строительства. II. Основные и специальные виды инженерных изысканий. III. Результаты инженерных изысканий.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 167; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |