КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Картины Николая Рериха 4 страница
«Если вы всем сердцем своим обращаетесь к Господу, то удалите из среды себя богов иноземных и Астарт, и расположите сердце ваше к Господу, и служите Ему одному; и Он избавит вас от руки Филистимлян».65 Позднее, когда царь Саул отвратился от Бога, Самуил освободил народ от его тирании, помазав на царство Давида. Верный пророческой линии, проходящей через все его жизни, Сен-Жермен воплощался святым Иосифом из рода царя Давида, сына Иессеева. Иосифу суждено было стать избранным сосудом Святого Духа, отцом Иисуса во исполнение слова Господа к Исаие: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его...».66 Мы видим, что в каждом из воплощений Сен-Жермена так или иначе присутствовала алхимия – передача Божественной Силы. Так Самуил, избранный орудием Господа, передал Его священный огонь Давиду, совершив над ним обряд помазания, и с такой же истинно научной точностью забрал этот огонь у царя Саула, когда Господь отверг его, чтобы он не был царем над Израилем.67 Этот отличительный признак адепта Седьмого луча, зачастую скрывающегося под скромным обличьем, присутствовал и в его воплощении Альбан, будучи римским воином, дал приют скрывавшемуся от преследований священнику, был обращен им в христианство и приговорен к смерти за то, что позволил этому священнику бежать, поменявшись с ним одеждой. Его казнь собрала толпу зевак, и узкий мостик никак не мог вместить всех, кто желал перейти на другой берег. Тогда, внемля мольбе Альбана, воды реки расступились. Увидев это, потрясенный палач, обратившись в Христову веру, умолял разрешить ему умереть вместо Альбана. Однако его просьба осталась без внимания, и он был обезглавлен вслед за мучеником. Но не всегда Сен-Жермен был в рядах сторонников христианской церкви. Он боролся с тиранией повсюду, где только мог; не стало исключением и ложное христианское учение. Являясь Владыкой – Учителем неоплатоников, Сен-Жермен был вдохновителем греческого философа Прокла (ок. 410-480 гг.). Он открыл своему ученику, что в предыдущей жизни тот был философом-пифагорейцем,68 а также объяснил ему всю притворную приверженность христианству императора Константина и ценность стези индивидуализма (ведущей к индивидуализации Бого-пламени), который христиане называли «язычеством». Прокл, возглавлявший Академию Платона в Афинах и пользовавшийся всеобщим уважением, главным тезисом своей философии избрал принцип существования единственной истинной реальности – Единого, который есть Бог, Богоначало, конечная цель всех земных устремлений. Философ утверждал: «За телом стоит душа, за душой – мыслящая природа, а за всеми разумными существами – Единый».69 В своих воплощениях Сен-Жермен демонстрировал чрезвычайно обширные знания о Божьем Разуме. И неудивительно, что и ученик его обладал большой широтой познаний: труды Прокла охватывают почти все области знания. Прокл сознавал, что просвещенность и философия даны ему свыше, и причислял себя к тем, через кого человечеству передается божественное откровение. Вот что об этом писал его ученик Марин: «В нем явно чувствовалось божественное вдохновение, ибо из мудрых уст его слова сыпались, как густой снег, глаза его сияли, и весь его облик свидетельствовал о божественной просвещенности».70 Итак, облаченный в белые одежды Сен-Жермен, чьи обувь и пояс украшены драгоценными каменьями, лучащимися отблесками звезд дальних миров, был тем таинственным Владыкой, улыбающимся из-за завесы, который вложил образы своего разума в душу последнего великого философа-неоплатоника. Одним из воплощений Сен-Жермена был Мерлин – личность незабываемая и в чем-то неповторимая. Он частенько наведывается на берега туманного Альбиона, чтобы, внезапно появившись, предложить бокал игристого эликсира. Он – «старец», который постиг тайны молодости и алхимии, который изучал звезды в Стоунхендже и, как гласит предание, с помощью своих магических способностей мог перемещать камни, и которому и теперь ничего не стоит вдруг появиться на подмостках Бродвея или в лесах Йеллоустона, или же рядом с вами на одной из автотрасс. Ибо Сен-Жермен и есть Мерлин. 1 января 1987 года Мерлин обратился со своим пророчеством к героям, рыцарям, дамам, безумцам и злодеям Камелота эпохи Водолея. Мерлин, дорогой Мерлин никогда не покидал нас; зачарованные его духом, мы ощущаем себя столь же необыкновенными и неповторимыми, какими были его бриллиантовые и аметистовые украшения. Мерлин – это незаменимое Присутствие, это – шумный водоворот, в котором для западной цивилизации переплелись наука, предания и роковая любовь. Время действия – пятый век. Среди хаоса медленно умирающей Римской империи появился король, вознамерившийся объединить страну, раздираемую враждующими кланами и разграбленную саксонскими завоевателями. Его сподвижником стал старец – наполовину друид, наполовину христианский святой, провидец, маг, советник, друг, вдохновивший короля на двенадцать сражений, целью которых было объединение страны и установление мира. В определенный момент дух Мерлина прошел через катарсис. Произошло это, как гласит предание, во время жестокого боя. От зрелища кровавой бойни на Мерлина нашло умопомрачение: он одновременно видел прошлое, настоящее и будущее (особенность, характерная для провидцев). Удалившись в лес, он жил там, как дикарь, и однажды, сидя под деревом, начал изрекать пророчества о будущем Уэллса. Вот как он рассказывает об этом: «Я покинул свое привычное «я». Я уподобился духу, постиг глубины прошлого моего народа и мог предсказывать будущее. Мне были ведомы тайны природы, полет птиц, странствия звезд, скольжение рыб».71 Его пророчества, как и магические способности, служили единственно делу объединения племен древних бриттов в единое королевство. О том, насколько велико было его влияние, напоминает старинное кельтское название Британии – «ClasMyrddin», что означает «Земли Мерлина».72 Выступая советником и помощником Артура в деле объединения страны, Мерлин старался превратить Британию в крепость, неприступную для невежества и суеверия, где процветали бы достижения Христа и где преданность Единому росла бы в поисках Святого Грааля. Труды его на этом поприще дали Камелот – роза Англии – рос и расцветал, но вместе с тем у корней его стала появляться и дурная поросль. Черная магия, интриги, вероломство – вот что погубило Камелот, а вовсе не любовь Ланселота и Гвиневир, как полагает в своем проникнутом женоненавистничеством повествовании Томас Мэлори. Увы, из-за мифа, который он породил, истинные виновники на протяжении всех этих долгих веков оставались в тени. А были ими Модред, внебрачный сын Марго – сводной сестры короля,73 Моргана ле Фэй и кучка таких же колдуний и черных рыцарей, которым удалось украсть корону, заточить в тюрьму королеву и разрушить на время узы Любви – такой Любви, которой подобные им (присягнувшие левостороннему пути) никогда не знали и не могли бы познать и перед которой в действительности при всем их желании, кознях и чародействе они были бессильны. Тяжело было на сердце и на душе Мерлина – пророка, предвидевшего несчастья и запустение, уход радости и острую боль бесконечно продолжающегося кармического возмездия, когда подошел он к развязке собственной жизни, позволив недалекой и коварной Вивьен опутать себя своими же собственными чарами и усыпить. Увы, человеку свойственно ошибаться, а тосковать в разлуке со своим близнецовым пламенем – участь многих странствующих рыцарей, королей, как и одинокого пророка, который, возможно, предпочел погрузиться в омут забвенья, лишь бы избавиться от горького чувства стыда за бесчестье, которым покрыл себя его народ. Некоторые говорят, что он и сейчас еще спит, но они явно недооценивают неугомонный дух этого мудреца, который вновь возвратился к жизни, на этот раз в Англии тринадцатого века Роджером Бэконом (около 1214-1294 гг.). Вернувшийся Мерлин – ученый, философ, монах, алхимик и провидец, осуществляя свою миссию, способствовал созиданию научных основ эпохи Водолея, покровительницей которой однажды должна была стать его душа. Искуплением этой жизни должен был стать глас его, вопиющий в интеллектуальной и научной пустыне средневековой Британии. В эпоху, когда богословие или логика (либо и то, и другое) определяли научный подход, он предложил взять за основу экспериментальный метод, открыто заявлял о своем убеждении в том, что земля – круглая, и жестко критиковал ограниченность современных ему ученых и исследователей. Таким образом, он по праву считается предтечей современной науки. Предсказал он и появление нынешней техники. Он предвидел следующие изобретения: наполняемый горячим воздухом воздушный шар, летательный аппарат, очки, телескоп, микроскоп, лифт, суда и транспортные средства с И подобно Сен-Жермену, утверждающему сегодня в своем «Курсе алхимии», что «чудеса» есть следствие четкого применения законов вселенной, Роджер Бэкон своими пророчествами старался показать людям, что летательные аппараты и «волшебные» машины – закономерные плоды применения законов природы, которые со временем будут постигнуты людьми. Откуда, по мнению самого Бэкона, черпал он свои поразительные озарения? «Источник истинного знания – не чужие авторитеты, не слепая вера в установившиеся догмы», – утверждал он. По убеждению двух его биографов, Бэкон считал, что знание – это «глубоко личный опыт – свет, передаваемый только самым сокровенным частям души человека через объективные каналы познания и мысли».74 Бэкон, профессор Оксфордского и Парижского университетов, решился пойти иным путем, нежели догматично мыслящие члены академии. Собственный путь в науке он искал и нашел в своем религиозном учении. Вступая в члены монашеского ордена францисканцев-миноритов, он сказал: «Изучая магнитные свойства руды, я буду проводить свои эксперименты у того же алтаря, где мой коллега-ученый св. Франциск экспериментировал с магнитными свойствами любви».75 Однако научное и философское мировоззрение этого монаха, его смелые выпады против богословов-современников, его занятия алхимией, астрологией и магией стали причиной того, что его же собственные собратья-францисканцы обвинили его в «ереси и вредном новаторстве» и в 1278 году заточили в тюрьму. Его одиночное заключение продолжалось долгих четырнадцать лет,76 и на свободу он вышел лишь перед самой кончиной. Несмотря на то, что здоровье было подорвано и жить ему оставалось недолго, он сознавал: труды его были не напрасны и окажут влияние на будущее. Пророческие слова, с которыми он обратился к своим ученикам, свидетельствуют о великих, революционных идеалах неукротимого духа этого живого пламени свободы – бессмертного поборника наших научных, религиозных и политических свобод. Вот это пророчество:
«Я полагаю, что человечеству следует принять как аксиому жизненный принцип, за который я положил свою жизнь.
Ради становления на Земле этой свободы жизнепоток Сен-Жермена вернулся вновь – на этот раз Христофором Колумбом (1451-1506 гг.). Но еще за два столетия до путешествия трех каравелл Колумба, Роджер Бэкон заложил предпосылки для открытия Нового Света, написав в своем произведении «Opus Majus», что «при попутном ветре море между западной оконечностью Испании и берегами Индии можно преодолеть всего за несколько дней».78 И хотя утверждение это было ошибочным в той своей части, где говорилось, что страна к западу от Испании – Индия, оно послужило отправной точкой для сделанного Колумбом открытия. Кардинал Пьер д'Аилль процитировал это высказывание Бэкона (без ссылки на первоисточник) в своем трактате «Imago Mundi». Колумб был знаком с этим произведением и привел данный отрывок в 1498 году в письме королю Фердинанду и королеве Изабелле, отметив, что совершил свое путешествие 1492 года в значительной степени под впечатлением этого провидческого утверждения. Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать «посланником нового неба и новой земли, о которых Он говорил в Апокалипсисе святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал устами Исаии».79 Но предвидел ли отважный капитан, что Новый Свет станет местом для перевоплощения тех самых душ, с которыми он был связан примерно пятьдесят тысяч лет назад? Итак, мы видим, что, возможно, даже не сознавая этого своим внешним умом, Сен-Жермен жизнь за жизнью воссоздавал золотой путь, ведущий к Солнцу, – судьбу, совершившую полный круг, дабы восславить Божье Присутствие и восстановить утраченный золотой век. Воплотившись Фрэнсисом Бэконом (1561-1626 гг.), величайшим умом западной цивилизации, Сен-Жермен разнообразными достижениями стреми- Ученые отмечают сходство мыслей этих двух философов и даже сходство между трактатами Роджера «Opus Majus» и Фрэнсиса «О достоинстве и приумножении наук» и «Новый органон». Это покажется еще более удивительным, если отметить, что трактат «Opus Majus», не опубликованный при жизни Роджера, был забыт и появился в печати лишь спустя 113 лет после публикации трактата Фрэнсиса «Новый органон» и через 110 лет после «О достоинстве и приумножении наук»! Непревзойденное остроумие этой бессмертной души, этого короля-философа, священника и ученого позволяло ему никогда не терять чувство юмора, неуклонно руководствуясь девизом, ставшим реакцией на тиранию, мучения и невзгоды: если они победили тебя в этой жизни, вернись и победи их в следующей! Фрэнсис Бэкон известен как родоначальник индуктивного и научного методов познания, внесших решающий вклад в процесс создания современных технологий. Сен-Жермен предвидел, что только прикладная наука сможет избавить человечество от нищеты, от тяжелого труда ради куска хлеба и дать людям возможность обратиться к поискам высшей духовности, которой они некогда обладали. Таким образом, наука и техника были важнейшей составляющей его плана освобождения светоносцев, а через них – всего человечества. Следующим его шагом должно было стать просвещение во вселенском масштабе, ни больше, ни меньше! «Великое обновление» – возрождение после упадка, вероотступничества, разорения – вот формула, которую Бэкон предложил использовать в качестве инструмента изменения всего мира. Эта идея, впервые пришедшая ему в голову в возрасте 12-13 лет, и позднее, в 1607 году, обретшая четкие формы в книге под аналогичным названием, воистину дала старт английскому Возрождению благодаря чуткой и деятельной натуре Фрэнсиса. С годами вокруг него сплотилась группа интеллектуалов, среди которых был весь цвет литераторов Елизаветинской эпохи: Бен Джонсон, Джон Дэвис, Джордж Герберт, Джон Селден, Эдмунд Спенсер, сэр Уолтер Рэлей, Гэбриел Харви, Роберт Грин, сэр Филипп Сидней, Кристофер Марло, Джон Лили, Джордж Пил и Ланселот Эндрюс. Некоторые из них были членами тайного общества, созданного Фрэнсисом вместе с братом Энтони еще в пору учебы в одной из судебных школ Лондона. Эта группа юношей именовала себя «Рыцарями шлема» и ставила своей целью совершенствование образования путем распространения английского языка Кроме того, Фрэнсис стал инициатором перевода на английский Библии (Библия Короля Якова), так как был убежден, что самостоятельное чтение Слова Божьего должно быть доступным простому человеку. Более того, в 1890-х годах было найдено две шифрограммы – одна, использующая словесный шифр, другая – буквенный, помещенный в оригинальное издание шекспировских фолиантов.80 Из прочитанного следует, что пьесы, авторство которых приписывалось актеру из деревеньки Страдфорд-на-Эйвоне, в действительности написаны Фрэнсисом Бэконом. Именно он был величайшим литературным гением западного мира. Был он и вдохновителем многих политических идей, легших в основу западной цивилизации. Томас Гоббс, Джон Локк, Джереми Бентам рассматривали наследие Бэкона как отправную точку развития собственных концепций. Его революционные принципы стали тем механизмом, который обеспечил поступательное развитие нашего мира. Они, как никакие другие, представляют собой квинтэссенцию духа «будет сделано». «Люди – не двуногие животные, – утверждал Бэкон, – но бессмертные Боги. Создатель наделил нас душой, соответствующей всему этому миру, но при этом не довольствующейся даже целым миром».81 Фрэнсис Бэкон стал также продолжателем дела, которое начал в бытность Христофором Колумбом, способствуя колонизации Нового Света, ибо знал, что именно там его идеи смогут пустить глубокие корни и получить наиболее полное развитие. Он убедил Якова I предоставить привилегии Ньюфаундленду, и сам входил в правление Вирджиния Компани, оказывавшей материальную поддержку Джеймстауну – первому английскому поселению в Америке. Был он и основателем масонства – организации, ставившей своей целью освобождение и просвещение человечества, члены которой внесли значительный вклад в дело создания нового государства. Однако он мог бы принести Англии и всему миру еще большую пользу, если бы ему позволили до конца исполнить свое предназначение. Шифры, аналогичные обнаруженным в текстах шекспировских пьес, содержались и в трудах самого Бэкона, а также в произведениях многих его друзей. С их помощью Бэкон изложил истинную историю своей жизни, поведал помыслы своей души, все то, что хотел бы завещать будущим поколениям, но не смог открыто опубликовать из-за королевы.82 В них он раскрыл тайну своей жизни: он должен был бы стать Фрэнсисом I, королем Англии, так как был сыном королевы Елизаветы I и Роберта Дадли – лорда Лейчестера, рожденным через четыре месяца после их тайного венчания. Однако королева, желая сохранить свой статус «королевы-девственницы» и На протяжении всей его жизни королева держала его «в подвешенном состоянии»: не назначала на государственные должности, никогда публично не признавала своим сыном, не позволяла осуществить планы, которые могли принести благо Англии. Да, она так и не позволила своему сыну привести Британию в золотой век, что могло бы стать результатом его правления, однако не состоялось. Что за горький удел: непреклонная, высокомерная королева-мать противостоит своему сыну – принцу золотого века! Фрэнсис рос приемным сыном в семье Бэконов (сэра Николаса и леди Энн) и лишь в пятнадцать лет из уст своей настоящей матери узнал правду о своем происхождении и о том, что лишен всякой надежды наследовать престол. В одну ночь его мир превратился в руины. Подобно молодому Гамлету, он снова и снова размышлял над вопросом: «Быть или не быть?» Это был его вопрос. В конце концов, он решил не восставать против матери, а позднее – и против ее никудышного наследника Якова I. Он поступил так, хотя и сознавал, какую великую службу смог бы сослужить Англии, видя эту страну такой, какой она «могла бы стать при благоразумном правлении».83 Он ощущал в себе силы стать таким монархом, какого страна еще не знала, стать истинным отцом нации. Он писал о том, что ощущает «импульсы богоподобной патриархальной заботы о своем народе»,84 – это давала о себе знать память императора золотого века. К счастью для мира Фрэнсис решил следовать к цели вселенского просвещения по пути литературы и науки, выступая в роли советника престола, сторонника колонизации и основателя тайных обществ, восстанавливая тем самым связь с мистериальными школами древности. Отдушиной для его израненной души стало написание шифрограмм, адресованных грядущим поколениям, в которых он поведал свои устремления. К концу жизни (он умер в 1626 году) Фрэнсис Бэкон, несмотря на гонения, на то, что его многочисленные таланты остались непризнанными, пришел победителем над обстоятельствами, которые могли бы одолеть любого обычного человека, и это – свидетельство становления истинного Вознесенного Владыки. 1 мая 1684 года – день вознесения Сен-Жермена. С высот своего вполне заслуженного могущества, что превыше мира сего, он продолжает вести борьбу, чтобы обратить вспять все попытки помешать исполнению здесь, внизу, его плана «Великого обновления». Более всего желал Сен-Жермен освободить Божий народ и потому добивался у Владык Кармы разрешения возвратиться на Землю в физическом теле. Такая милость была ему дарована, и вот он появляется в образе графа де Сен-Жермена, «удивительного» аристократа, блиставшего при дворах Европы восемнадцатого и девятнадцатого веков и прославившегося как «чудо-человек». Он ставил перед собой следующие цели: предотвратить французскую революцию и обеспечить плавный переход от монархии к республиканской форме правления, создать Соединенные Штаты Европы, хранить лилию трехлепесткового пламени Бого-идентичности в каждом сердце. Он мог устранять пороки бриллиантов, бесследно исчезать, как бы растворяясь в воздухе, писать одно и то же стихотворение обеими руками одновременно, он владел многими языками, мог свободно говорить на любую тему, излагая истории так, будто он был их очевидцем, – и хотя необычайные способности снискали ему благосклонность при дворах всей Европы, Сен-Жермен не смог добиться желаемого отклика. Члены королевских семей были, конечно, не прочь развлечься, однако не просто было убедить их поступиться властью и подставить паруса ветру демократических перемен. Они и их завистливые министры пренебрегли советами Сен-Жермена, и разразилась французская революция. В своей последней попытке объединить Европу Сен-Жермен оказал поддержку Наполеону, который, однако, злоупотребил силой Владыки и обрек себя на гибель. Возможность отвести возмездие века была, таким образом, потеряна, и Сен-Жермен вновь был вынужден оставить людей наедине с их собственной кармой. И на этот раз Владыку, открыто выступающего в роли божественного посредника, совершающего на глазах у всех чудеса и дающего сбывающиеся пророчества, по-прежнему игнорировали! Как же еще можно достучаться до человеческих сердец? Вознесенный Владыка отказался покровительствовать Европе и обратился к Новому Свету, который держал в поле зрения на протяжении нескольких веков. Ведь еще в воплощении Фрэнсисом Бэконом он считал Америку своей последней надеждой. Он писал в своей шифрограмме: «Я полностью полагаюсь на будущее и на очень далекую страну, которая находится там, где кончается закат... Я строю свои планы с прицелом на будущее и надеюсь на заслуженную награду, но не от моих современников и соотечественников, а от людей, живущих далеко отсюда и в иную эпоху, не похожую на нашу, – в новом золотом веке просвещения».85 Сен-Жермен открыл новый континент, способствовал его колонизации, теперь ему предстояло обеспечить надежный фундамент для новой нации. Он поддерживал Джорджа Вашингтона на протяжении всей Революции и во время Америка получила статус страны благоприятных возможностей, и Сен-Жермен посвятил себя делу воспитания самосознания ее народа. В двадцатом веке Владыка обратился к Владыкам Кармы как защитник свободы от имени первоначальных 576 светоносцев, находящихся под его покровительством, расширив этот круг и включив в него светоносцев всех эпох: первых Хранителей Пламени, пришедших вместе с Санатом Кумарой, а также всех детей Бога, которые развивали в себе способность обретения духовных даров и милостей на протяжении бессчетных веков на Земле. Однако шли десятилетия, и ускоренное схождение возвращающейся кармы человечества проявилось в том, что известно под названием Темного Цикла – эры Хаоса и древней Ночи, признаки которой были предсказаны в Апокалипсисе; и по всей Земле стал слышен стук копыт Четырех Всадников. Вслушаемся же в слова пророка Самуила, – прозванного в народе дядюшкой Сэмом, – который воистину изрекал пророчества избранным. Он предупреждал, что Я ЕСМЬ Раса – те, в чьем сердце есть семя имени Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, не послушались Господа и не исполнили Закон во всей полноте.
Вот что говорит в этой связи Владыка:
«Некоторые из этих людей должны были стать и быть посвященными, получающими посвящения непосредственно от Саната Кумары, ибо всегда существовало требование искупления. Так пусть же те, кто входит во внутренний круг его приверженцев, те, кого можно назвать «первыми плодами», кто пришел, чтобы стать в авангарде народа, пусть поднимут они знамя Христа, как того, кому они служат, того, кто самим своим обещанием Причастия, данным на Тайной вечере, предрек принятие Слова каждым из сынов и дочерей Бога... К сожалению, – и это очень мягкое слово, – действительно достоин сожаления тот факт, что законы Христа и его учение, с Благодаря нашим усилиям вы получили утерянное Слово, утерянные Учения Иисуса Христа... И в результате обрели поддержку и защиту через это Слово и Учение. А некоторые, вышедшие из вашей среды, по завершении своего воплощения достигли воскресения с Иисусом Христом... Итак, лучшим доказательством истинности Учения и Стези является то, что они последовательно ведут человека ко все более и более высоким уровням самосознания, пока он не достигнет самой сердцевины Я ЕСМЬ Присутствия [став воистину чистой Личностью этого Христа]».87
Сегодня, когда на наших глазах циклы возвращающейся кармы стремительно нарастают, когда под угрозой оказываются даже четыре священные свободы, Братство позаботилось о выделении в американских Скалистых горах места, посвященного изучению утерянных Учений Христа во всей их полноте. В связи с этим Сен-Жермен сказал в 1983 году, что мы подошли к «моменту, напоминающему последние часы золотого века цивилизации, что находилась на месте нынешней Сахары и правителем которой я был. Семья моя с тех пор значительно выросла, ибо я считаю каждого, кто любит меня, ее членом... Тогда наша семья была взята в золотой эфирный город света. Сегодня мы призываем вас в эту долину, расположенную на севере, высоко в горах». Это место – аванпост Священнообители Ройял Тетон – называется Ройял Тетон Рэнч. Возлюбленный Христос провозгласил 31 мая 1984 года, что в эту Внутреннюю Обитель на юго-западе штата Монтана, в это «подготовленное место» вернулся Господь Майтрейя, чтобы вновь открыть свою Школу Таинств, которая была перенесена из физической октавы в эфирную незадолго до погружения под воду Лемурии. Давайте подумаем, что можем мы сделать для нашей возлюбленной Терры и для наших братьев и сестер на Земле, используя те новые возможности, которые предоставлены нам иерархами эпохи Водолея: возлюбленными Сен-Жерменом и его близнецовым пламенем – Вознесенной Владычицей Порцией. Давайте постараемся стать достойными даров пророчества и чудотворения, которые приносит нам Сен-Жермен. И, самое главное, давайте приложим максимум усилий для преодоления личной и планетарной кармы путем ее трансмутации через призывы к фиолетовому пламени и обращение к ритуалам
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |